Объяснение:
Турция, была на стороне центральных держав, её роль была в Германии и Австро-Венгрии, чтоб не дать ра Османской Империи, Италия тоже была изначально с коалицией Центральных Держав, но позже стала понимать , чтоб войну победит Антанта и перешла на сторону Антанту, т.к. она думала, что если победит то повысит свою экономику и получит много земель, в итоге это оказалось не так, они получили очень мало земель и их экономика сильно лучше не стала, США вступили в конце войны на стороне Антанты, т.к. у них был экономический кризис и они считали, что в случае победы, за счёт крушения многих Империй и репараций со стороны проигравших их экономика сильно возрастёт, в итоге так и случилась их экономика стала одной из самых высоких в мире! Извини , если, что за орф. ошибки
Объяснение:
Александр (рис. 1) получил прекрасное образование, его учитель был сам Аристотель. Говоря о нем, Александр замечал: «Филиппу я обязан тем, что живу, а Аристотелю тем, что живу достойно».
Весной 334 г. до н. э. небольшое войско под предводительством юного царя перешло Геллеспонт и подошло к р. Граник. Накануне сражения Александр велел солдатам плотно поужинать и не жалеть припасов, так как завтра предстояло угощаться припасами врага. Персидское войско находилось в очень выгодной позиции, и даже опытный полководец Парменион сомневался в успехе, предлагая Александру начать сражение утром, когда македонская армия сумеет построиться быстрее и, соответственно, получит преимущество. На это Александр ответил: «Мне будет стыдно перед Геллеспонтом, если, спокойно преодолев этот широкий морской пролив, я испугаюсь какой-то речушки». Под градом стрел конница преодолела быстрое течение и обрывистый берег и вступила в бой. В схватке Александр был окружен врагами, и военачальник персов даже срубил гребень с его шлема. Казалось, что гибель Александра неизбежна, но в этот момент подоспел друг царя – Клит – и пронзил врага копьем. Сражение закончилось победой македонян. Им был открыт путь к богатейшим городам Малой Азии. Жители греческих городов, расположенных здесь, встречали Александра как освободителя.
Наряду с приморскими городами Александр утвердил свою власть и в глубине полуострова. Побывал он и в городе Гордий, столице Фригии. Здесь царю показали колесницу, дышло которой соединял ярмом чрезвычайно запутанный узел. Александру рассказали предание: кто развяжет этот узел, тот станет владыкой Азии. Царь попробовал развязать узел, но тот не поддавался, и тогда он выхватил меч и одним ударом разрубил сплетение
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответе на вопросы 1)почему цари на востоке обожествлялись? 2)почему прося у богов что либо люди использовали магию? 3)объясните такое выражение "реки это великие воспитатели человечества? "
2) это связанно с начальными этапами развития религии. После тотемизма люди пришли к стадии суеверий,а значит магических обрядов, заклинаний. Религия продолжила развиваться,человек начал верить в Богов, но суеверия остались в его жизни. Высшее существо нужно было задобрить при обращении к нему за так начали складываться ритуалы.
3)-