denblacky
?>

Хазарское государство было фактически уничтожено: выберите один ответ 1.князем владимиром 2.князем игорем 3.князем святославом 4.князем олегом

История

Ответы

bufetkonfet53
Было уничтожено Святославом                                      
Апраксин Владимир897
3. Князем Святославом
Андреевнатест707
В средние века (V – XVII) облик западноевропейского общества, его культуры, педагогики и образования существенно изменился по сравнению с античной эпохой. Это объяснялось и утверждением нового типа социально-экономических отношений, и новыми формами государственности, и трансформацией культуры на основе на основе проникновения религиозной идеологии христианства.   Философско-педагогическая мысль раннего средневековья основной своей целью ставила души. Главным источником воспитания считалось, прежде всего, Божественное начало. Носителями христианской педагогики и морали являлись служители католической церкви.    В педагогике раннего средневековья господствовал элемент авторитарности и усредненности верующей личности. Многие идеологи христианства открыто демонстрировали враждебность к идеалам античного воспитания, требуя устранить из программы образования греко-римскую литературу. Они считали, что образцом воспитания могло быть лишь монашество, которое получило заметное распространение в раннесредневековую эпоху.    Аскетизм, усердное чтение религиозной литературы, устранение пристрастия к земным благам, самоконтроль желаний, мыслей и поступков – вот основные человеческие добродетели, присущие средневековому идеалу воспитания.   К VII веку в средневековой Европе школы античного типа полностью исчезли. Школьное дело в молодых варварских государствах V - VII вв. оказалось в плачевном состоянии. Повсеместно царили неграмотность и невежество. Неграмотными были многие короли и верхушка общества – знать и чиновники. Между тем необходимость в грамотных подданных и священнослужителях постоянно увеличивалась. Существующее положение пыталась исправить католическая церковь.    Преемником античной традиции оказались церковные школы. На протяжении V – XV вв. церковные школы выступали сначала единственными, а затем преобладающими учебно-воспитательными учреждениями Европы. Они являлись важным инструментом религиозного воспитания. Основными предметами изучения являлись: Библия, богословская литература и сочинения «отцов церкви». Сквозь сито христианства просеивался весь учебный материал.   В средневековой Европе сложились три основных типа церковных школ: монастырские школы, епископальные (кафедральные) и приходские школы. Основная цель всех типов школ состояла в подготовке духовенства. Они были доступны, прежде всего, высшим сословиям средневекового общества.   Монастырские школы организовывались при монастырях, в них учились мальчики 7-10 лет, которых родители обрекали на будущее монашество. Затем монастырские школы разделились на внутренние (для будущих монахов) и внешние (для приходящих мирян). В качестве учителей выступали образованные монахи.  Монастырские школы были хорошо снабжены рукописными книгами. В них преподавались грамматика, риторика, диалектика, позже арифметика, геометрия, геометрия, астрономия и теория музыки.   Епископальные (кафедральные) школы открывались в церковных центрах, местопребывания главы епархии. Содержание обучения в них было по тем временам довольно высоким. Помимо чтения, письма, счета и закона Божия,  изучались грамматика, риторика и диалектика (трехпутье), а в отдельных сверх этого – арифметика, геометрия, астрономия и теория музыки (четырехпутье). Наиболее известными были школы в Сен-Жермену.  лучали ученую степень «доктора наук».   Основными методами обучения были лекции и диспуты. От студента требовалось посещать лекции: обязательные дневные и повтори
femida69

какие современные народы могут считать себя потомками индоевропейцев?

Армяне, балты, германцы, греки, иллирийцы, индийцы, иранцы, италики, кельты, славяне, тохарцы, фракийцы, фригийцы, хетты могут назвать себя потомками индоевропейцев.

какие следы былой общности индоевропейцев вам известны?

Прежде всего, это язык и схожая внешность.

сравните темпы развития евразийского населения и народов Средиземноморья, Западной Азии, Северо-Восточной Африки. Сделайте выводы из сравнения.

Средиземноморье, расположенное ближе к Европе, развивалось быстрее Северо-Восточной Африки и Западной Азии, где сложился другой, деспотический тип правления. Например, если учесть также тот факт, что Средиземноморье было в составе Римской империи. Западная Азия была более воинственной и находилась под влиянием Османской империи или Российской империи и после и вовсе оказалось в составе Российской империи. Африка не замечалась Европой и Россией до «передела мира», там определились свои лидеры, но после «арабской весны», все эти страны стали отстающими.

как вы представляете себе место предков славян среди индоевропейских народов?

Европа (средняя), вероятно, является местом предков славян среди индоевропейских народов.

как связаны между собой Скифская держава и предки славян?

Скифы совершали нападения на жилища славян, на их города. Но со временем, скифы ассимилировались и стали частью славянской культуры.

в какой мере Великое переселение народов затронуло предков восточных славян?

Восточные славяне были участниками Великого переселения народов. Они переместились ближе к западу, до берегов Балтики и Эгейского моря.

какое значение имело соседство восточных славян с хазарами?

Хазары имели важные торговые пути. Это соседство давало возможность восточным славянам торговле в Итиле. Кроме того, восточные славяне вели дипломатические отношения с хазарами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Хазарское государство было фактически уничтожено: выберите один ответ 1.князем владимиром 2.князем игорем 3.князем святославом 4.князем олегом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Мануэлла
ann328389
shalunovroman
etv771370
raa-0485428
aquilonis
solonataly5
marketing601
Ragim777hazarovich
aregaa
Бондарев-Исаханян
struev2003260
veronica1344
Levinalx4938
rashad8985