1)А.С.Матвеев-ОДИН ИЗ 1-ых ,,ЗАПАДНИКОВ",подавлял ,,Медный бунт".
2)В.Тяпкин-В 1681 году Тяпкин добился от Крымского Ханства признания Киева и Левобережной Украины русскими владениями, вследствие чего в этом же году был подписан Бахчисарайский мирный договор
3)М.Шеин-герой битвы при Добрыничах (1605) против войск Лжедмитрия князя Фёдора Мстиславского.
4) А.Л. Ордин-Нащокин-дипломат и политик XVII в. , Он известен, как незаурядный дипломат, специалист по военному делу, энергичный администратор, организатор почты, экономист - таким он вошел в историю России. Во время войны со шведами он показал себя отличным полководцем и дипломатом; сильно восставал против грабежей русских войск и особенно казаков, которые не щадили даже своих и тем отвращали ливонцев от русского подданства.
5)И.А.Хованский-жестоко подавил восстание в Новгороде (1650), возглавлял следствие по делу о «Медном бунте» 1662 г., активный участник Русско-шведской 1656—1658 гг. и Русско-польской 1654— 1667 гг. войн. После победы восставших стрельцов в 1682 г. стал главой Стрелецкого приказа,имел прозвище «Тараруй» («пустомеля»)
6)В.В.Голицын-видный реформатор, но неудачливый полководец, потерпевший серьёзные поражения в Крымских походах.
7)Обратный путь Байкова Ф.И. и посольства длился один год. Байкова Ф.И. обо всем, что случилось с ним в дороге записывал в «Статейный список» Именно «список* переведенный с русского языка и опубликованный в ряде стран сделал Байкова Ф.И. известным в Западной Европе в конце XVIIв. Байкова Ф.И. вошел в историю России как один из первых русских землепроходцев и первый русский дипломат в Китае.
Объяснение:
1.акведук-водовод (канал, труба) для подачи воды к населенным пунктам, оросительным и гидроэнергетическим системам из расположенных выше их источников .
2.В эпоху Римской республики обучение детей было заботой их родителей, а государство не вмешивалось в этот процесс.
Главное внимание в семье уделялось сыновьям. Их воспитанием руководил отец, а в случае его смерти - кто-нибудь из старших родственников-мужчин. Юный римлянин овладевал грамотой, знакомился с правом, учился стойко переносить холод и зной, сражаться на мечах, скакать на лошади, переплывать реки. Все обучение носило практический характер и должно было мальчику стать настоящим гражданином и воином.
Надеюсь я вам
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие признаки объединяют древнее государство египта междуречья индии китая
2. религия: в религии много общего - поклонялись силам природы, обожествляли природу, у всех - бог солнца (Амон-Ра, Шамаш и др), бог воды, и др. Поклонялись животным - быки, крокодилы, кошки и др. Строили храмы.
3. деспотическое управление.