evge-borisova2
?>

100 халява халява халява 2.) обсудите с товарищами, какие мероприятия республики были направлены на укрепление демократии и смягчение социальных противоречий. удалось ли правительству выполнить эти ? 3.) согласны ли вы с тем, что внутренняя политика второй империи позволяет сделать вывод о переходе от авторитарного правления к конституционной монархии? свою точку зрения подтвердите фактами. 4.) составьте рассказ о внешней политике, проводившейся наполеоном 3. дайте ей оценку. 5.) по своему выбору оцените деятельность королей франции людовика 16, карла 10, луи филиппа орлеанского и луи наполеона с позиций: французского крестьянина, наемного рабочего, деятеля католической церкви, либеральной интеллигенции, предпринимателя средней руки и представителя крупного капитала. ответить на 3 любых вопроса, 8 класс. заранее )**

История

Ответы

ilma20168
2)наверное нормированный труд; сколько времени работать, оплата повремённая. почасовая. понедельная или помесячная, условия труда и обеспечение безопасности. медицинская страховка. рабочая одежда. питание.
короче что то из этого.
3)Он был очень противоречив. Тут он самодержавец. 1)В произнесённой им при инаугурации речи, полной неопределённых фраз, он дал одно ясное и определённое обещание: «считать врагами отечества всех тех, кто будет покушаться изменить незаконными путями установленное всей Францией». Тут он показывает себя "демократом"2)Наполеон заявлял о своём намерении быть непоколебимо верным конституции. В разных речах и посланиях он настаивал на том, что никогда не давал и никогда не даст повода не верить его слову. В министерском совете он однажды прямо заявил, что представитель власти, который решился бы нарушить конституцию, был бы «бесчестным человеком». 2)Крымская война дала ему крупные полномочия. Он вел очень обширную внешнюю политику. В разные годы к нему приезжали такие видные политики, как короли Сардинии и Португалии, королева Англии. Имел странную политику по отношению к Италии. Он стремился к объединению Апеннинского полуострова, но с условием сохранения неприкосновенности светской власти пап; вместе с тем ему было необходимо, чтобы объединение было совершено не демократами и республиканцами, а элементами консервативными. Вел войны с Австрией и Мексикой. Хотел завоевать Бельгию и купил Люксембург. Участвовал в войне Пруссии с Австрией, правда безрезультатно для Французов 3)Со взгляда крестьянина он должен был бы выглядеть последователем Наполеона 1, только неудачником. На наемном рабочем это вобще не отражалось. Деятель католической церкви наверное хорошо относился к нему из-за воздвижения к власти в Апенах папы Римского. Интеллигенты небось смотрели на него плохо из-за многих походов. Предприниматели глядели на него в зависимости от изготовляемого продукта. Представители капитала были рады новым местам под дачи.
4)"Империя-это мир",-заявил в 1852 году в одной из своих речей Наполеон III.Вопреки этому показному миролюбиюВторая империя почти непрерывно вела захватнические грабительские войны с целью удовлетворения интересов крупных финансистов,промышленников,биржевых дельцов,жаждавших наживы,новых рынков сбыта и источников сырья.Войны отвечали и династическим интересам Наполеона III.Вследствии неустойчивости внутреннего положения Второй империи победоносные войны становились непременным условием её существования.Наполеон III втянул Францию в войну с Россией(Крымская война).В 1856-1857 г.г. наметилось сближение Франции и России,т.к. Франци нужно было содействие России против Англии.В 1859 году Франция начала войну против Австрии,преследуя захватнические цели.Наполеон предал своих итальянских союзников в этой войне...Политика Второй Империи была крайне агрессивна...
Railyan
Народный трибун (лат. tribunus plebis, plebei или plebi) — одно из важнейших и своеобразных римских учреждений   диктатор чрезвычайное должностное лицо (магистрат) в период Республики (V — 2-я половина I века до н. э.) вДревнем Риме, назначавшееся консулами по решению сената максимум на 6 месяцев при крайней опасности (внутренних неурядицах, военной угрозе и т. д.), когда признавалось необходимым передать власть в руки одного лица.Человек, стоящий во главе диктаторского режима (см. Диктатура), единоличный правитель государства, обладающий неограниченной властью и стоящий над законом[1].(переносн.) — жёсткий, авторитарный руководитель, лицо, облечённое неограниченной властью в какой-либо области управления или хозяйства.
Ве́то (от лат. veto — «запрещаю») — право, означающее полномочие лица или группы лиц в одностороннем порядке заблокировать принятие того или иного решения.
Легио́н (legiŏ) — основная организационная единица в древнеримской армии;
Великий понтификВерховный жрец, глава коллегии понтификов; первоначально высшая жреческая должность в Древнем Риме, была пожизненной. В 753-712 годах до н. э. должность занимали цари. Великий понтифик был главой коллегии понтификов и руководил так называемым жреческим царём, фламинами и весталками.
yuda12
Тема 2. Советский Союз в условиях новой экономической политики. 1921-1928 гг. Причины перехода к новой экономической политике. Системный кризис в стране в 1920-1921 гг. Кронштадтское и Тамбовское восстания. Голод 1921-1922 г. X съезд РКП(б) и его решения. Восстановление и оживление промышленности, сельского хозяйства, внутренней и внешней торговли, повышение уровня жизни населения. Изменения в структуре народного хозяйства и социальном составе населения. Сущность, противоречия, кризисы НЭПа. Образование СССР. I Съезд Советов СССР. Конституция СССР 1924 г. Эволюция национальной политики большевиков и национально-государственное строительство в РСФСР и союзных республиках. Укрепление однопартийного режима в стране. Выдворение из Советской России «идеологических противников». Ликвидация партий меньшевиков, эсеров, анархистов. Бюрократизация государственно-партийного аппарата. Ленинское «завещание». Борьба группировок внутри партийного руководства за власть: «триумвират» и троцкистская оппозиция; «дуумвират», «новая» и «объединенная» левые оппозиции; борьба с «правой» оппозицией. Внутрипартийные дискуссии о путях строительства социализма. Победа курса на строительство социализма в одной стране. Повышение роли карательных органов. Репрессии против научной и технической интеллигенции. Укрепление режима личной власти Сталина. Внешняя политика СССР в 1920-е гг. Генуэзская конференция и Рапальский договор с Германией. Развитие экономических отношений с Западом. Полоса признания СССР. Укрепление положения страны на международной арене. Два курса советской внешней политики: «мирное сосуществование» и «пролетарский интернационализм». Поддержка революционных и национально-освободительных движений, антиколониальной борьбы. Культурная жизнь страны в 1920-е годы. Идейно-эстетическое многообразие художественной культуры. Политика власти по отношению к деятелям литературы и искусства. Ликвидация автономии высшей школы. Борьба с буржуазной идеологией и культурой. Атеистическая пропаганда. Изъятие церковных ценностей, репрессии против церкви.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

100 халява халява халява 2.) обсудите с товарищами, какие мероприятия республики были направлены на укрепление демократии и смягчение социальных противоречий. удалось ли правительству выполнить эти ? 3.) согласны ли вы с тем, что внутренняя политика второй империи позволяет сделать вывод о переходе от авторитарного правления к конституционной монархии? свою точку зрения подтвердите фактами. 4.) составьте рассказ о внешней политике, проводившейся наполеоном 3. дайте ей оценку. 5.) по своему выбору оцените деятельность королей франции людовика 16, карла 10, луи филиппа орлеанского и луи наполеона с позиций: французского крестьянина, наемного рабочего, деятеля католической церкви, либеральной интеллигенции, предпринимателя средней руки и представителя крупного капитала. ответить на 3 любых вопроса, 8 класс. заранее )**
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*