Педагогические цели формированию представлению о законах Хаммурапи как уникальном источнике по социально-политическим отношениям в древневавилонском обществе; создать условия для ознакомления учащихся с устройством древневавилонского общества, социальными группами, положением рабов.Тип и вид урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний/ урок-исследование.Планируемые результаты (предметные): овладение целостными представлениями об историческом пути человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений Личностные результаты: Осмысление социально- нравственного опыта предшествующих поколений к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; ответственное отношение к учению, готовность и к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а так же на основе уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде.Метапредметные результаты: Владение умением работы с информацией (анализировать и обобщать факты, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях.Основное содержание темы, понятия и термины: Образование Вавилонского царства. Вавилон- центр ремесла и торговли. Правление Хаммурапи (1792-1750 гг. до н.э. ) Появление законов Хаммурапи. Устройство Вавилонского общества по законам Хаммурапи. Законы, ростовщик, раб- должник.
svetavalera
20.01.2022
Во второй половине 1-го тысячелетия уютные земли Минусинской котловины стали колыбелью культуры енисейских кыргызов. Её истоки, по распространённому среди специалистов мнению, восходят к таштыкской культуре. Остатки обширных ирригационных сооружений и найденные археологами орудия труда говорят о развитии плужного орошаемого земледелия у населения Минусы в тюркское время. Занимались кыргызы и отгонным скотоводством, разводя овец, верблюдов и лошадей. «Их лошади плотны и рослы. Лучшими считаются, которые сильно дерутся» , — сообщается в восточных летописях. Такие «бойцовые» лошади особо ценились в кавалерии, для нужд которой они специально и разводились. Немалую роль в хозяйстве кыргызов играла охота. Продукты рыболовства не только разнообразили пищу, но и давали столь необходимый для производства метательного оружия клей.
О степени оседлости енисейских кыргызов в науке не существует единого мнения. Тем не менее, именно земледельческие навыки и склонность к оседлым поселениям привели к созданию кыргызского государственного объединения. После падения Первого Тюркского каганата, в развале которого кыргызы приняли самое деятельное участие, они получили полную независимость, и уже в 648 году танский Китай встречал их первое посольство (во всяком случае, первое, отмеченное письменными источниками) .
Кыргызский каганат постоянно подвергался опустошительным набегам южных соседей и в VI—VIII веках нередко терпел сокрушительные поражения. Иногда он даже терял политическую самостоятельность. Но со временем военная удача всё чаще улыбалась кыргызам. «Умертвил роды синего волка, черного волка умертвил» , — говорится в древней кыргызской надписи об одном из успешных походов, вероятно, против тюрков (ведь именно они считали своей прародительницей волчицу) . Год от года набирая силу, каганат превратился в мощную державу, существенно влиявшую на судьбы народов Центральной Азии. В древнетюркое время он представлял собой сложное этнополитическое объединение, включавшее «титульное» , элитарное население (собственно, кыргызов) и различные подчиненные группы кыштымов (иноплеменников) . Хорошо вооруженные дружины кыргызов совершали регулярные набеги на жителей горно-таёжных окраин Минусинской котловины по свидетельствам тех лет, «ловили их и употребляли в работу» . Для участия в военных действиях кыштымы сначала не привлекались, но уже в конце 1-го тысячелетия, когда енисейских кыргызов потеснили войска Уйгурского каганата и их положение сильно осложнилось, кыргызская армия стала разноплеменной. В китайских источниках отмечается, что когда кыргызы «набирают и отправляют войско, то выступает весь народ и все вассальные поколения» .
Ушакова1902
20.01.2022
Это можно подтвердить тем, что и остров Крит, и Эгейское море действительно существовали. Из этого мы делаем вывод, что и царь Эгей возможно когда-то жил на нашей планете. Быть может, на острове Крит действительно когда-то и был лабиринт. Именно оттуда мы могли узнать о лабиринтах. Теперь поговорим о трагическом полете Икара и Дедала. Икар стал символом человеческого стремления к неизведанному. Пусть его полет и закончился трагедией, но он доказал всем, что надо стремиться к своей цели не смотря ни на что. Но в общем суть не в этом. Икар и Дедал покинули остров Крит на самодельных крыльях. По глупости Икар погиб. Но я думаю, что под основу постройки самолета могли взять именно эти крылья! Норм?
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему "познакомившись с законами хаммурапи я .."