stepanova-natalie
?>

Сочинение размышление каким добрым правилам меня научила моя семья

История

Ответы

xachen

Моя семья очень хорошая и замечательная.Она научила меня многому хорошему.Например,семья научила меня многим добрым правилом.Одно из самых важных,как мне кажется,это то,что надо делится с другими детьми.После того,как мне рассказали об правиле,я сразу начала давать друзьям конфет,относится ко всем с добром,не жадничать.И удивительным стало то,что со мной тоже делились!Как я была этому рада!Также мне рассказали,что нужно уступать старшим место.Ну к примеру,едишь ты в автобусе,маршутке или в троллейбусе и сидишь.Но вдруг зайдет старушка.Что я сделала,как ты думаешь?Сначала я подумала,зачем уступать место,кто то другой уступит.Но потом я вспомнила о добром правиле,о котором мне рассказала моя дорогая семья.Я сразу уступила место старенькой бабушке.Я думаю,это было правельным выбором.

     Как много правил рассказала мне семья!Всех их точно не перечислить.Я думаю,все эти правила будут очень мне,чтобы стать добрее и вежливее!

irina611901

В день великого праздника мне обязательно нужно посетить храм. В такие дни жрецы храма выносят статую бога во двор, чтобы каждый египтянин мог лицезреть бога. Множество жителей стекалось ко входу в храм по длинной аллее, по сторонам которой возвышались сфинксы - существа с телом льва и головой человека. Они как бы охраняли жилище бога и зорко следили за всеми, кто приближался к нему. И вот подходим мы ко входу, по бокам которого возвышаются массивные башни, украшенные рельефами с изображением деяний богов и фараонов, чьи огромные статуи, восседающие на троне, установлены перед башнями. Также по сторонам видны высокие каменные иглы, обелиски, устремленные высоко в небо, и, задрав голову, можно увидеть, как сверкают на солнце их верхушки, покрытые драгоценным металлом, золотом или серебром. Пройдя через ворота, окруженный и восхищенный величием статуй, я попадаю в огромный двор, где собралось уже множество народа. Но даже из переполненного двора виден огромный колонный зал, уставленный громадными каменными колоннами, поддерживающими высокий свод храма. Там, в глубине храма, находится самая важная комната, куда попасть могут только жрецы и фараон. Именно там находится статуя бога. Скоро жрецы поставят ее на ладью, хранящуюся в комнате рядом, и вынесут во двор, где жители ждут этого момента. Вместе со всеми жду и я.

Aliferenko
В последние годы в политической и духовной жизни России наблюдается распространение такого понятия как «Русский мир». На мой взгляд, это явление указывает на усиление тенденций к укреплению государства и его переводу к унитаризму через усиление роли и значимости русского народа, русского языка и русской культуры. Понятие «Русский мир» в настоящее время превращается уже в некую идеологему. В геополитическом и культурном плане большинство идеологов относят к Русскому миру не только русских России, но и все коренные народы РФ, Украину, Белоруссию, русских Северного Казахстана, а также всех жителей СНГ, которые считают русский язык родным или для которых близка русская культура.

Но нельзя забывать, что на просторах Евразии существует и Тюркский мир. Например, совершенно ясно, что тюркские народы РФ с точки зрения их языков и культур относятся не к Русскому, а к Тюркскому миру. Тюркское государство Казахстан было инициатором создания Таможенного и экономического Евразийского Союза. Тюркский мир намного древнее Русского мира, а что касается современности, то внутритюркские экономические и культурные связи постоянно укрепляют и консолидируют мир тюрков.
В течение последних 20 лет в Турции и Азербайджане было проведено более десятка съездов Дружбы и сотрудничества тюркских государств и народов. В сфере межкультурных связей тюркских народов работает межгосударственная организация ТЮРКСОЙ. Постоянно собирается на свои сессии в Баку Межпарламентская Ассамблея тюркских государств. Даже официально утвержден флаг этой организации.

На общественном уровне, начиная с 1991 года работает международная общественная организация Всемирная Ассамблея Тюркских Народов (ВАТН). Ее 6-й съезд в мае 2014 года в окрестностях г.Шымкента. В тюркском мире давно уже проводится конкурс эстрадной песни под названием «Тюрковизйон» (аналог конкурса «Евровидение» в Европе). В сентябре 2014 же года в Казани Фестиваль тюркской молодежи. В Казани также часто проводится Фестиваль тюркских театров. В 2014 году Казань была провозглашена столицей тюркской культуры.

ТЮРКИ 1

Думается, что в результате этих культурных связей и процессов, объединяющих и консолидирующих тюркский мир, возможно, постепенно сформируется и определенная идеология этого единства. Но для ее появления у Тюркского мира должно быть более глубокое и широкое основание, под названием «Тюркское мировоззрение».
Мировоззрение – очень широкое понятие. В нашем случае мы понимаем под ним предельно обобщенно излагаемую систему взглядов на объективный мир, место в нем человека, отношение человека к окружающей его действительности, к обществу, его убеждения, идеалы, ценностные ориентации.
В своем социальном спектре мировоззрение может быть основой и идеологии.
Выработка мировоззрения – существенный показатель зрелости не только личности, но и определенной социальной группы, народа или нации.
Общетюркское мировоззрение, которое бы консолидировало и солидаризировало тюркские народы, не может быть чисто религиозным, тем более построено на базе ценностей какой-либо одной религии, так как в тюркском мире есть несколько конфессий: ислам, христианство, буддизм, иудаизм, а также языческие верования. Кроме этого есть большие массы населения, ориентирующиеся на светский образ жизни. Ни в одном тюркском государстве ни одна религия не является государственной. Везде провозглашена свобода совести.

Объединяющее нас, тюрков, мировоззрение состоит из тех взглядов и ценностей, которые своими корнями восходят к исконно тюркским представлениям о природе, человеке и мире, и которые сформировались задолго до появления мировых религий.

Конечно, эти древнетюркские представления тоже не обходились без божеств, но информацию о них тюркам давали не конкретные личности-пророки (Авраам, Будда, Иисус Христос, Мухаммед), а наши предки приходили к понятию бога путем умозрительного истолкования природы, рассматриваемой в ее целостности.

Подобное мировоззрение по своей сути было ближе не к религии, а к философии природы (натурфилософии). Фактически философия природы была первой исторической формой философии.
В силу выше изложенного, наше тюркское мировоззрение должно носить светский и национальный характер, опирающийся с одной стороны на наши древние корни, а с другой стороны – на фундамент современной науки и философии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение размышление каким добрым правилам меня научила моя семья
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*