Тимур Андраниковна634
?>

Сравнить фашизм в испании и франции

История

Ответы

preida-2
  Испания- основная идея это создание беспартийного государства, управляемого всесильным вождем, восстановление Испании в качестве великой державы. Национализм имел гражданско-политический характер. 
  А во Франции довольно большого распространения не получил,хотя были созданы партии состоящие из интелегенции (офицеров,дворян и т.д) они пытались вернуться к власти на новом направлении политики.
Aleksey19801

 Дело в том, что Александр Андреевич Баранов не был путешественником и первооткрывателем, он был обычным каргопольским купцом и торговал в Восточной Сибири. А с 1790 годов он стал торговать в Северо-Западной Америке. Там он основал первые русские поселения, которые снабжал всем необходимым. По сути, ему удалось закрепить за Россией весьма обширные территории на Тихоокеанском побережье Северной Америки.

Стоит отметить, что было сложно. Постоянные набеги индейцев разоряли поселения и уносили многие жизни. Но постепенно как-то, все само-собой устаканилось, и в 1799 году Баранова назначили правителем Русско-Американской компании, а  в 1803 году он официально был назначен правителем Российских колоний в Америке. Он занимал этот пост почти до самой смерти. Он скончался в 1819 году на острове Ява, по дороге из Америки на родину.

Yarovitsin
В искусстве средневековья последовательно сменили друг друга романский стиль, характерный для X—XII веков, и готический (XII—XV века). Идеология и культура средневековья опирались на феодально-церковные основы. И романский стиль, и готика развивались в областях, где господствовала католическая церковь. Искусство было культовым по назначению и религиозным по тематике. Отсюда символико-аллегорический характер его художественных образов.

Если для древних греков и римлян внутренний мир и телесный облик человека были лишь различными сторонами человеческой сущности, то в сознании людей средневековья душа и тело чаще всего воспринимались как два противоположных начала. В отличие от ваятелей античности мастера раннего средневековья стремились передать не телесную красоту человека, а возвышенные чувства его души.

Ведущее место в средневековом искусстве занимала архитектура: замки, монастыри и соборы. Романский замок представлял собой массивную крепость, расположенную часто на неприступном месте. Однообразные толстые стены, маленькие окна-бойницы, простые по очертанию арочные проемы — весь суровый облик замка соответствовал образу жизни тех воинственно настроенных феодалов, которые жили в его мрачных стенах.

Возникшая в эпоху готики смелая и сложнаякаркасная конструкция собора позволила преодолеть массивность построек предшествующего романского периода. Собор стал средоточием городской жизни, где наряду с богослужением устраивались богословские диспуты, разыгрывались мистерии, происходили собрания граждан.

Огромное, подавляющее своими масштабами пространство собора, устремленность в небо его башен и сводов, подчиненность, слияние скульптуры с архитектурными формами, таинственное свечение витражей оказывали сильнейшее воздействие на верующих.

В период готики начали быстро и гражданская архитектура (жилые дома, ратуши, гильдейские дома, торговые ряды, склады, городские башни), складывались городские архитектурные ансамбли, в которые включались культовые и светские здания, укрепления, мосты, колодцы. Узкие готические фасады двух-пятиэтажных жилых домов с высокими фронтонами выстраивались вдоль улиц и набережных.

Синтез искусств в готике несравненно богаче и сложнее, чем в романском стиле, а система религиозных сюжетов намного шире, стройнее, логичнее. В ней отразились все средневековые представления о мире. Основным выразительным средством в готике была скульптура. Впервые после античности статуи и скульптурные группы получили богатое художественное содержание — застылость и замкнутость столпообразных романских статуй сменилась подвижностью фигур, их обращением друг к другу, к зрителю. Для готической скульптуры, словно слитой с вытянутыми формами соборов, была характерна некоторая условность пропорций человеческого тела, выразительность ритмов и силуэтов.

Власть церкви сказывалась на творчестве средневековых художников, ограничивая их возможности в создании образов, приближенных к повседневной, реальной жизни. Но лучшие создания готики свидетельствуют о высоком художественном вкусе безымянных народных мастеров.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравнить фашизм в испании и франции
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*