Так получилось, что во второй половине 19 века либералы и консерваторы сблизились. Консерватизм уже не означал упрямого сопротивления любым переменам, он стал более гибким, порой даже использовал начинания либералов. Так было, например, в Англии. Менялся и либерализм. Но с ним происходил обратный процесс. Буржуазные права и свободы, за которые изначально боролись либералы, во многих странах были закреплены законодательно и, таким образом, в принципе обеспечены обществу. А конце 19 начале- 20 века (и в дальнейшем) в политике ведущих государств стал все активнее утверждаться реформизм (буржуазный реформизм), т.е. курс на постоянные реформы в интересах всего общества. Реформизм не стал заменой либерализма или консерватизма, он был политическим направлением, курсом, который, как правило, старались проводить и либералы, и консерваторы.
Radikovnanikolaeva
06.11.2022
Вопрос очень интересный по сути дела. попробую на него ответить.
итак, начнем с того, что приветствовалось и воспевалось церковью. это был : - дух. античное же искусство воспевало: -тело, вопреки католикам.
по мимо этого церковь любила так сказать внутреннее содержание, когда античное искусство основывалось на внешних характеристиках.
но и помимо этого стоит заметить, что у предствителей античности и католичества были совершенно другие взгляды на мир, в том числе и на Бога.
т.е. в то время, когда католики верили в одного бога, сомн античных богов насчитывал огромное количество тех самых Богов.
поклонение Богам также выражалось по-разному. католики: - молитвы, церковные обряды и т.п. античность: - жертвоприношение.
таким образом можно сделать вывод, что культуры эти очень разные, благодаря чему у сторон было непонимание к противоположным сторонам.
rusart3
06.11.2022
Вопрос очень интересный по сути дела. попробую на него ответить.
итак, начнем с того, что приветствовалось и воспевалось церковью. это был : - дух. античное же искусство воспевало: -тело, вопреки католикам.
по мимо этого церковь любила так сказать внутреннее содержание, когда античное искусство основывалось на внешних характеристиках.
но и помимо этого стоит заметить, что у предствителей античности и католичества были совершенно другие взгляды на мир, в том числе и на Бога.
т.е. в то время, когда католики верили в одного бога, сомн античных богов насчитывал огромное количество тех самых Богов.
поклонение Богам также выражалось по-разному. католики: - молитвы, церковные обряды и т.п. античность: - жертвоприношение.
таким образом можно сделать вывод, что культуры эти очень разные, благодаря чему у сторон было непонимание к противоположным сторонам.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему политика реформизма стала достоянием и либералов, и консерваторов? разве по своей сути она не противоречила традициям консерватизма?