irinatikhonov
?>

Написать конспект на тему "быт и обычаи россии в первой половине 19 века"

История

Ответы

nalekseeva62

Честно говоря, в этот период быт населения (простого) мало чем отличался от предыдущих периодов.

В строительстве все еще использовалось дерево, но уже стояли окна, хозяин дома заботился о его внешней привлекательности и украшал резьбой, в некоторых домах, если состояние позволяло, имелись даже водосточные трубы.

Нет никаких сомнений, что богатые россияне жили в каменных дворцах с колоннами, барельефами и прочим. К слову, неравенство было колоссальным, что очевидно даже в жилье. То же самое проявляет в одежде и отчасти организации деятельности.

Например, крестьяне носили рубахи и штаны, как и век назад. Суровые зимы были пережиты в шубах из овчины, тулупах с кушаками и шерстяными шапками и валенками. А знатные сословия приобрели европейский стиль в костюмах и не кичились крестьянским элементам в одежде. Практически круглый год мужская половина страны носила сапоги, женщины варьировали это с туфлями.

Дворянство было занято образованием, войнами, пиршествами, интригами, ведением бизнеса и торговлей. Крестьяне все еще были заняты сельским хозяйством, некоторые горожане работали на мануфактурах или промышляли ремеслом.

На столе всегда стоял ржаной хлеб, злаки – от просо до овса, кисели, множество овощей. Крестьянство практически не употребляло мясо, но занималось рыболовством.

Деревня не имела какой-либо инфраструктуры в отличии от города, где новые театры, школы, трактиры открывались регулярно.

Но организация времени разных сословий пересекалась в праздновании православных праздников, такие как Рождество, Масленица и Пасха.

Не отличалось также членство семьи, объединение и старших, и младших под одной крышей, наличие от трех до пяти детей использовалось везде и было нормой. 

Anastasiya1537

Экологическое воспитание – это формирование у человека сознательного восприятия окружающей природной среды, убежденности в необходимости бережного отношения к природе, разумного использования ее богатств, естественных ресурсов.

Соответственно, для повышения уровня экологической воспитанности

педагогом должны быть учтены рассмотренные методы и формы и применены в соответствии с поставленными целями урока.

Результатом экологического воспитания является, экологическая

воспитанность личности, составляющими которой выступают знания о природе и их экологическая направленность, умение использовать их в реальной жизни, в поведении, в разнообразной деятельности (в играх, труде, быту) и нравственно-эстетическое восприятие природной среды.

kbndbyb6
Для архитектуры характерно «обмирщение» (первая треть XVII в. — возрождение после Смуты, в 1640-1660-е гг. зарождаются, а во вто­рой половине XVII в. распространяются новые тенденции — обра­щение к народным традициям, декоративность, светскость, стрем­ление к практичности и конструктивности): конец XVII в. — появление стиля нарышкинского, или московско­го, барокко под западноевропейским влиянием (симметричность, многоярусность, декоративность — резьба по камню, раскрашен­ные фасады), например церковь Покрова в Филях, Усадебный храм Л. К. Нарышкина, постройки Новодевичьего монастыря; рост числа светских (гражданских) сооружений: общественных зданий (особенно в столице: здание Приказов, Печатный и Мо­нетный дворы и пр.), дворцов и усадеб бояр, дворян и купцов, гостиных дворов и пр. В XVII в. активно продолжается деревянное строительство, яр­чайшим образцом которого стал царский дворец в Коломенском (1667-1668). Главное направление развития живописи — все большее использо­вание реалистических, светских мотивов: для иконописной школы Симона Ушакова (автора икон Нерукотворный», «Богоматерь Владимирская» и др.) характе­рен отход от классических православных канонов, в лицах свя­тых появляется все больше реалистичных, жизненных черт, на иконах изображаются реалистические пейзажи; другая извест­ная иконописная школа XVII в. — строгановская, ее представи­тели в Москве писали иконы по заказу Строгановых; возникновение светской портретной живописи: «парсуны» (портреты) писались масляными красками на холсте, их ге­роями становились в основном цари, патриархи, бояре и кня­зья.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать конспект на тему "быт и обычаи россии в первой половине 19 века"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Мария-Кострыгина175
Lusiarko65
ninakucherowa
inj-anastasia8
nnbeyo
iralkap
martinson
Sergei Vitalevna
Snimshchikov465
Васенкова204
deadnobody
versalmoda2971
ale99791308
pnatalia
татьяна1245