preida-2
?>

Каким был характер труда в сельском хозяйстве и в плантационном хозяйстве в сша, период времени - начало 19 века.

История

Ответы

dilbaryan76
В начале 19 века в сша преобладал труд невольников, а именно африканских рабов, которых специально для этих целей вывозили из Африки. Труд был в основном ручной, т. к. современные сел. хоз. механизмы были дорогие, а рабы были дешевой рабочей силой, которую всегда можно было с легкостью заменить. 
pavlovm8316

v/ влияние великого шелкового пути на развитие хозяйства. в середине i в. до н.э., по данным китайских источников, первый караван с шелком направился в западные страны. вслед за этим пошли в китай караваны с различным товаром из восточных и западных стран, с берегов средиземного моря, из ближнего и среднего востока, из стран средней азии.

объектами международной торговли стали экзотические звери и животные: знаменитые скакуны из стран средней азии, из восточных стран — слоны, носороги, тигры и львы, ловчие птицы и др. по торговому пути возили сушеные фрукты, выращиваемые в средней азии, — изюм, дыни, курагу, восточные сладости. стали торговать семенами овощей, растущих в отдельных странах. так, болгарский и китайский перец распространился в другие страны великому шелковому пути.

хотя шелк распространялся во всем мире, секрет его изготовления китайцами держался в великой тайне. тем не менее нашлись смельчаки, которые сумели этот секрет выкрасть. коконы шелкопряда вывезли из китая в тростниковом камыше и в волосах женщин. таким образом, уже в начале нашего века шелк стали возделывать в византии и согде. в последней стране его стали возделывать в таком количестве, что согд стал конкурировать с самим китаем. так, в некоторых китайских городах существовали их торговые колонии. а последняя точка шелкового пути заканчивалась в древней столице японии — в городе нарга, где находились торговые точки по продаже шелка. главным доказательством этого является сохранившаяся в местном монастыре рукопись, написанная на согдийском языке. затем шелк стали производить в японии и на кавказе. так, великому шелковому пути секретами производства шелка овладели во всем мире.

влияние великого шелкового пути на развитие мировой культуры. во время торговли страны, находившиеся на пути великого шелкового пути, не только торговали между собой, обменивались товарами. они вступали и в культурные связи между собой. предме­тами торговли становились меха и шкуры, ковры, посуда, изделия из драгоценных металлов. так, во время археологических раскопок в таразе были найдены удивительной красоты серебряные кувшины, выполненные византийскими мастерами. при раскопках на городищах талгар, испиджаб, в отрарском оазисе и других средневековых городах казахстана были обнаружены уникальные образцы посуды из китайского фарфора. ясно, что такие предметы первой необходимости, как посуда, делались в основном на месте. местные мастера старались перенимать секреты гончарного искусства, подражать другим мастерам, соревноваться с ними, вносить что-то свое. так и происходил обмен культурами.

на шелковом пути шел обмен не только предметами материальной культуры, но и другими культуры, особенно в области музыки. так, прекрасная деревянная скульптура девушки-танцовщицы была найдена в пенджикенте.

эти связи были полезными не только в области культуры, они влияли на мирные, добрые взаимоотношения между странами. в городищах тараз, , испиджаб при раскопках были найдены остатки жилищ, монастырей, которые были местом собрания людей разных религиозных конфессий. и хотя они исповедовали разные религии, но в области культуры осваивали ценности чужих культур, развивались вместе. они состязались между собой в мастерстве изготов­ления предметов культуры, произведений искусства. и тем самым вносили свою лепту в развитие всемирной культуры. один из поэтов того времени написал такие стихи о том, какой народ чем славен:

сузанна_Людмила

Война нанесла значительный ущерб отечественной культуре, ее материальной базе. Были разрушены тысячи школ, сотни вузов и музеев, сожжены или вывезены за пределы страны десятки тысяч книг. С фронта не вернулись многие талантливые ученые, писатели, художники. Сократился выпуск специалистов в вузах.   В трудных условиях послевоенного времени государство изыскивало средства для развития науки, народного образования, искусства. Возрождение разрушенных очагов культуры началось сразу же после изгнания врага с оккупированных территорий и продолжалось в последующие годы. Характерной чертой развития культуры в послевоенные годы было усиление вмешательства партийно-государственного аппарата в культурную жизнь общества. Сфера идеологии рассматривалась как некий «идеологический фронт», где главный удар следовало направить против остатков буржуазных взглядов и низкопоклонства перед культурой буржуазного Запада, против отступления от марксизма в науке, литературе и искусстве.На рубеже 40-50-х годов ЦК партии организовал дискуссии по вопросам философии, политэкономии и языкознания. Участие в них наряду с представителями науки принимали руководители партии и государства. Так, в дискуссии, организованной с целью обсуждения книги Г.Ф. Александрова по истории западноевропейской философии, принял участие А.А. Жданов. Он обвинил автора учебника в преклонении перед буржуазной западной философией, призвал советских ученых «возглавить борьбу против растленной и гнусной буржуазной идеологии». В конце 40-х годов космополитами были объявлены представители науки, литературы и искусства, в творчестве которых усматривалось «преклонение перед всем западным». Особенно сильно эта кампания затронула историческую науку. Многие известные советские ученые (И.И. Минц, И.М. Разгон и др.) были обвинены в искажении истории советского общества. Трудам этих авторов инкриминировались принижение роли СССР в мировом историческом процессе, умаление роли русского народа и русского рабочего класса в победе Октябрьской революции и Гражданской войне, в построении социалистического общества. Борьба с космополитизмом сопровождалась «проработками» и административными мерами против известных исследователей. Она привела к тому, что в науке на долгие годы остались нетронутыми сложившиеся в 30-40-е годы концепции исторического развития. Малейшие отклонения в трудах ученых от сложившихся взглядов, их попытка по-новому взглянуть на научные вопросы рассматривались как нарушение принципа партийности в науке. Административное вмешательство в творческую деятельность представителей культуры, борьба с «буржуазной идеологией», политические оценки художественного творчества и научной работы в период культа личности Сталина вызвали глубокие деформации в развитии духовной жизни общества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каким был характер труда в сельском хозяйстве и в плантационном хозяйстве в сша, период времени - начало 19 века.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

antongenfon
fixer2006
info40
priemni451
Бурмистрова-Ирина660
vs617
Kuznetsova1639
Светлана308
gutauta6
Irina
simonovaliubov5852
nadejdashin508
Dmitrievich1871
Кольцова
tvtanya80