twisty20075004
?>

№50 жители вавилона знали соединение с двуречьем страны и моря . например , они знали о существовании двух больших водных пространств . это не были реки -одно из них они называли " морем восхода", а другое -"морем заката" как внаши дни называются эти водные пространства ? чем обьяснить каждое из древних названий?

История

Ответы

zakup-r51

"море восхода" - это персидский залив, "море заката" - это средиземное море. названы они так, по месту восхода и захода солнца

Lyalikova

в процессе обучения метод выступает как способ взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся по достижению определенных учебно-воспитательных целей, как способ организации учебно-познавательной деятельности учащихся. применение каждого метода обучения обычно сопровождается приемами и средствами. при этом прием обучения выступает лишь элементом, составной частью метода обучения, а средствами обучения (педагогические средства) являются все те материалы, с которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс) . педагогические средства далеко не сразу стали обязательным компонентом педагогического процесса. долгое время традиционные методы обучения базировались на слове, но "эпоха мела и разговора кончилась", в связи с ростом информации, технологизации общества возникает необходимость использовать другие средства обучения, например технические. к педагогическим средствам относятся: •учебно-лабораторное оборудование; •учебно-производственное оборудование; •дидактическая техника; •учебно-наглядные пособия; •технические средства обучения и автоматизированные системы обучения; •компьютерные классы; •организационно-педагогические средства (учебные планы, экзаменационные билеты, карточки-, учебные пособия и т. п.) .

ekaterinapetrenko877529
    1) в случае территориально-политического переустройства областей, входящих в состав государств (финляндия, эстония, латвия, литва), северная граница литвы одновременно является границей сфер интересов германии и . при этом интересы литвы по отношению виленской области признаются обеими сторонами.             2) в случае территориально-политического переустройства областей, входящих в состав польского государства, границы сфер интересов германии и будут приблизительно проходить по линии рек нарева, вислы и сана. вопрос, является ли в обоюдных интересах желательным сохранение независимого польского государства и каковы будут границы этого государства, может быть окончательно выяснен только в течение дальнейшего политического развития.             во всяком случае, оба правительства будут решать этот вопрос в порядке дружественного обоюдного согласия.             3) касательно юго-востока европы с советской стороны подчеркивается интерес к бессарабии. с германской стороны заявляется о ее полной политической незаинтересованности в этих областях.             4) этот протокол будет сохраняться обеими сторонами в строгом секрете. принимая решение о подписании договора с гитлером, он, конечно, не руководствовался моральными соображениями. неизвестно, читал ли сталин гегеля, но последний тоже считал, что война и мораль лежат в разных плоскостях. а в 1939 году речь шла не просто о войне, а о самом существовании .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№50 жители вавилона знали соединение с двуречьем страны и моря . например , они знали о существовании двух больших водных пространств . это не были реки -одно из них они называли " морем восхода", а другое -"морем заката" как внаши дни называются эти водные пространства ? чем обьяснить каждое из древних названий?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Бондарен1076
pannotolstova488
Naumenkova-Ivanov
Oksana-Kirakosyan1301
mileva84
Артем Уберт
pafanasiew
Alnkseevna
sssashago8
girra
lider123
magazin-71
olgaprevisokova302
ekaterinasamoylova4705
annodomini1