lagutkins
?>

Значение слов: придворные хроники пергамен фреска

История

Ответы

Semenova1719
Фреска- живопись по сырой штукатурке, одна из техник стенных расписей.
Пергамент- материал для письмьма из недубленой сыромятной кожи животных.
egcuzn86
В1705 г. вспыхнуло восстание в астрахани, крупном торговом пограничном городе с пестрым многонациональным населением. воинское начальство, как и во многих местах россии, отличалось жестокостью обращения с подчиненными. воевода ржевский был грубым самодуром, занимавшимся явным . злоупотребления офицерства, произвол и издевательства на фоне резкого увеличения налогов, стремительного роста цен закладывали основу для возмущения и беспорядков. враждебные настроения против местной власти резко усилились среди стрельцов в связи с бесцеремонными акциями борьбы со старой одеждой, ношением бород. в довершение по городу внезапно пронесся нелепый слух о том, что все молодые женщины будут выданы замуж за иноземцев. в воскресенье 30 июля спешным образом было справлено 100 свадеб, и перепившиеся стрельцы ночью зазвонили в набатные колокола и начали расправу с начальным людом и иностранцами. в первый же день было убито около 300 чел. восстание носило по преимуществу стрелецкий характер. восставшим удалось наладить жизнь города, однако стремление привлечь к движению другие города нижнего поволжья и дон потерпели неудачу. в сентябре петр узнал о восстании и поручил подавить его борису п. шереметеву. в январе 1706г. в результате штурма астрахани восстание было подавлено. восстание кондратия а. булавина. причинами этого крупнейшего восстания петровского времени стали резкое ухудшение условий жизни податного населения и внезапное и грубое нарушение центральной властью давнего принципа "с дона выдачи нет". после овладения россией азовом и строительства городов по нижнему дону и приазовью, органы сыска беглых стали активно прочесывать весь бассейн дона, те места, где с конца xvii в. в вольных пришлых городках была принята в казачество масса новопришлых, бежавших в казачьи районы в надежде обрести свободу и спастись от непосильных налогов. в громаднейшем регионе возле дона, включая воронежские и тамбовские уезды и нижнее поволжье, народ был доведен до критического состояния бесконечными мобилизациями на строительство воронежского, а потом азовского флота, стремительно растущим числом налогов, изобретаемых петровскими "прибыльщиками", и. конечно, жестким гнетом помещиков. не было единства и среди самих казаков. массы вольнопоселенцев, вчерашних крестьян, ощущали резкое ухудшение своего положения, т. к. рыбные и иные угодья уже не могли прокормить возросшее население. им противостояла прослойка зажиточных казаков-старожильцев, , в основном, в нижнем течении дона, в районе казачьей столицы - черкасска.
aa276568
В рамках эпохи Средних веков в исторической науке обычно выделяют три периода: V–X вв. – раннее Средневековье; XI–XII вв. – развитое, или Высокое, Средневековье; XIV–XVI вв. – позднее Средневековье, или эпоха Возрождения. Деятели Средних веков отрицали античную культуру как греховную языческую, отвергая при этом и античный идеал всесторонне развитой личности. Развитие средневекового образования связано с развитием церковной культуры, поскольку знания были необходимы для преподавания церковной догматики, усвоение которой требовалось людям, желавшим принять крещение, и служителям церкви в борьбе с еретиками и язычниками. Со временем образование и воспитание монополизировались церковью, сформировавшей новый тип школы – христианский, где языком преподавания стал латинский язык. Педагогические идеи Средневековья рассматривали мир как «школу Христа», в которой смыслом жизни каждого человека является познание Бога.
В самом начале эпохи Средних веков появляются школы для обучения тех, кто желал стать членом христианской общины и познать основы религии. Школы катехуменов (оглашаемых) своей главной целью считали изучение псалмов и основ христианской морали. Со временем в содержание образования в этих школах было включено чтение катехизиса, и школы стали называться катехизическими. Постепенно эти учебные заведения трансформировались в школы более высокого типа, дававшие как общеобразовательную подготовку детям из любых сословий, так и служившие для обучения священников. Позднее на базе этих учебных заведений образовались кафедральные, или соборные, школы.
В начале VII в. в Ирландии и Британии открываются первые монастырские (церковные) школы, организация обучения и содержание образования в которых формируются благодаря идеям христианского философа поздней Античности Августина Аврелия Блаженного (354–430). По Августину, в основе содержания образования лежит знание, заключенное в Библии. При определении образовательного минимума христианина Августин ставил «словесные» науки и историю на первое место как особенно важные для понимания Священного Писания, затем шли математика и естественные дисциплины. В частности, христианский философ настаивал на том, чтобы в программу обучения были включены не только теологические, но и светские знания, необходимые христианскому полемисту и проповеднику, – языки, история, диалектика, риторика, основы математики. В процессе обучения Августин придавал особое значение вере и авторитету учителя. В VI–VIII вв. количество школ на территории Западной Европы было невелико, и сосредоточены они были в монастырях, где имелись возможности для переписки религиозной литературы и сохранившихся сочинений античных авторов, создавались библиотеки.
Уже в VII в. церковные школы подразделяются на закрытые – внутренние – для подготовки к монашескому постригу и открытые – внешние – для обучения детей прихожан, иначе их называли епископскими, или кафедральными, так как они учреждались при кафедре городского собора. Вплоть до XII в. внутренние монастырские школы имели большие распространение и значимость, чем кафедральные. Огромное значение во всех церковных школах уделялось воспитанию нравственности, постам, отказам от благ и т. п.; умственное развитие и образование не было приоритетным в эпоху Средневековья. В церковных школах существовали разные уровни обучения: элементарный (чтение, письмо, счет, пение); средний (курс тривиума: латинская грамматика, риторика и диалектика); повышенный (курс квадриума: арифметика, астрономия, геометрия и теория музыки). В результате распространения монашества по всей Европе средоточием образования и воспитания долгое время оставались монастырские школы.
Во время правления Карла Великого (768–814) была предпринята попытка создания образовательных учреждений для обучения светского населения. Открывались школы при монастырях и церковных приходах, в них учили чтению, письму, церковному пению, латинской грамматике и счету. Однако во второй половине IX в. светские тенденции в культуре постепенно угасали, образовательная деятельность вновь сосредоточилась в монастырях, многие школы были закрыты.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Значение слов: придворные хроники пергамен фреска
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

e-s-i-k
evgeniipetrosov
Александрович Владимирович
oksanashabanovadc3197
cashuta
ПетровичЖивотовская1245
Tadevosyan
Mikhail_Magomed635
Zibuxin3
alicia179
ars-trushakova
Сороченкова-Александр
Вячеславовна_Сагитович
Юрий197
Грачева мураховская