Ему было интересно узнать про всё он ходил к Очень умным людям чтоб сыскать ответо. слово будизм произошло от его имени
meteor90
18.09.2021
Одежда древних греков. Роспись на вазе Древние греки довольствовались простой одеждой, которая не стесняла движений тела и соответствовала жаркому климату. Одежда была нижней и верхней. Нижняя одежда называлась хитоном. Хитон состоял из куска ткани размером 120 см в длину и 100 см в ширину. Его было принято сшивать в некоторых местах, а иногда просто скреплять концы пряжкой. Поверх хитона греки носили плащ. В холодное время года древний грек надевал рубашку, доходящую до земли, шерстяной плащ, войлочную шляпу и обувь, выстланную внутри войлоком. Меховой одежды греки не носили, считая ее отличительным признаком дикарей. Жилище Греки были Общительны, с удовольствием ходили на рынок, в театр, участвовали в заседаниях Народного собрания. Однако их домашняя жизнь была скрыта за стенами их дома. Греки считали, что дом должен быть приятным для хозяина, прокладным летом и теплым зимой. Сначала дома отапливали, разводя огонь в очаге. Позже, когда кухонное помещение стало располагаться отдельно, для отопления использовали передвижные печки. В домах были ванные комнаты, канализация и водопровод. Рядом с домом, как правило, располагался сад. Описание сада сохранилось до наших дней: «Есть у меня своими руками посаженный сад, и в нем есть все, что родится в течение года в свое время: весной — роза, лилия, гиацинт и фиалки, летом — мак, груши и яблоки всех сортов, теперь — виноград, фиги, гранаты и миртовые ягоды».
usmanovayanq2626
18.09.2021
В ходе рассмотрения вопроса, обозначенного в заглавии работы, необходимо обозначить основные особенности архитектурных стилей, которые использовались при застройке города.Сложившийся в русском искусстве первой половины XVIII века новый стиль барокко, тяготевший к созданию героизированных образов, к прославлению могущества Российской Империи, наиболее ярко проявился в середине XVIII века в архитектурных сооружениях одного из величайших зодчих – В.В.Растрелли. Его творческому гению принадлежат проекты величественных дворцовых ансамблей в Петербурге (Зимний, 1754-1762; Строгановский дворец, 1752-1754) и в Петергофе (1746-1775), в Царском Селе (Екатерининский дворец, 1747-1757). Грандиозные масштабы зданий, необычайное богатство и пышность декоративного убранства, двух- и трехцветная раскраска фасадов с применением золота – все это поражало воображение зрителей, вызывая их искренне восхищение. Торжественный, праздничный характер архитектуры Растрелли наложил отпечаток на все искусство середины XVIII века. В Петербурге и Москве в эти же годы трудилась плеяда замечательных русских зодчих – крепостной архитектор Ф.С.Аргунов, С.И.Чеванский, А.В.Квасов и др.Во второй половине XVIII века в русском искусстве преобладающее значение получил классицизм – стиль, который зародился в Европе еще в начале XVIII века. Призванный выразить высокие гражданские идеалы, отвечавший передовым устремлениям прогрессивной части русского общества, классицизм черпал свои сюжеты и художественные формы в искусстве Древней Греции и Рима. Памятники античности стали постоянными образцами для изучения и в некотором смысле подражания. Влияние классицизма с его пафосом гражданственности было чрезвычайно плодотворным для развития архитектуры. Этот стиль наиболее ярко отразился в творчестве таких зодчих, как В.М.Баженов, М.Ф.Казаков, В.Е.Старов, создавший такие крупнейшие постройки, как Таврический дворец в Петербурге (1783-1789), дворец в Пелле под Петербургом (1785-1789), архитертор Д.Кваренги, автор здания Академии наук, Ассигнационного банка в Петербурге и др. построек.Усилиями этих и других зодчих в XVIII веке многие русские города (не только Петербург) застроились гражданскими зданиями классической архитектуры. Широкое творческое обращение к классическому архитектурному наследию позволило русским мастерам разработать новые приемы внутреннего и внешнего оформления зданий.