kuharhuks
?>

ответить на вопросы: 1. как индийцы объясняли возникновения каст? 2.как вера в переселение душ вынуждала индийцев заботиться о своих поступках и поведении? 3.какой народ придумал шахматы и цифры, которые мы называем арабскими 4. в каких странах древности научились изготовлять шёлковые и хлопковые ткани? где были изобретены бумага и компас

История

Ответы

tretyakovamarina201155
Шахматы придумали китайцы
yanermarina87
Представление об образовании, об образованном человеке в разные периоды исто- рии России постоянно менялось. В соответствии с изменениями понимания ценности образования происходила смена типов и видов учебных заведений. Но только домашнее обучение, рас с древних времен, не утрачивало своей престижности в среде аристократии и дворянства (особенно среди женщин).
Исследователи данного во выделяют ряд причин такого положения дел в народ- ном образовании: во-первых, часть представителей привилегированных сословий общества проживала в поместьях, вдали от городов — центров сосредоточения общеобразователь- ных учебных заведений, соответствующих их социальному статусу [1]. Во-вторых, сыграло свою роль недоверие к казенной школе, в которой воспитательный процесс нередко нахо- дился ниже желаемого уровня [2]. В-третьих, домашнее образование отвечало уже устояв- шейся традиции воспитания и первоначального обучения детеи меньшин- ства». В-четвертых, в связи с необходимостью приобретения чинов дворянство стремилось к «укороченному образованию» [3].
В середине XIX в. среди дворянства сохраняется традиция ориентации в воспитании сво- их детей на некий выраженный умозрительный идеал, который представлял бы принадлеж- ность их сословия в качестве лидера в политической, общественной и культурной жизни России. Поэтому семьи с разным достатком стремятся обеспечить индивидуальный подход к развитию своих детей, приглашают для них гувернёров и учителей. При этом родители рассчитывают на то, что гувернёр станет ребёнку умным наставником и другом, сделает его детство содержательным и интересным, будет нести всю меру ответственности за жизнь и здоровье своего воспитанника. Как видим, отношение к воспитателям и их роли в жизни ребенка в этот период изменяются по сравнению с веком XVIII.
В учебных же государственных учреждениях складывался несколько другой ориентир для молодежи — средний, устанавливающий формы и методы воспитания, утверждаемые чиновниками для всех.
С большими трудностями пробивало себе дорогу и женское образование. Самым веским аргументом его противников было то, что они считали, что у женщины только одна доро- га — быть женой, матерью и воспитательницей своих детей.
Хотя и можно вспомнить, что первое известие об обучении девочек относится к XI в., царские дочери и девицы из боярских семей получали вполне приличное домашнее обра- зование, но официальные государственные учебные заведения для них появились лишь в XVIII в. Складывается система женских учебных заведений лишь к концу первой полови- ны XIX в. в Ведомстве императрицы Марии. Здесь создаются институты для подготовки педагогических кадров. Например, на базе педагогических классов Санкт-Петербургского воспитательного дома открывается Николаевский сиротский институт, здание которого в настоящее время является главным административным корпусом Герценовского универси- тета. В 1858 г. возникли открытые средние учебные заведения для девочек. Сложилась сле- дующая система женского образования: приходские училища, частные пансионы, институ- ты и несколько училищ, возникших в некоторых населенных пунктах страны на ме
fiorire731

1801г. - присоединение Грузии.

1803г. - присоединение Мегрелии.

1804г. - завоевание Ганджинского ханства, присоединении Имеретии.

1805г. - присоединение Карабахского, Ширванского и Шекинского ханств.

1806г. - присоединение Бакинского и Кубинского ханств, основание русской колонии на о. Сахалин.

1809г. - завоевание Финляндии

1810г - присоединение Княжества Гурийского, присоединение Абхазии

1811г. - присоединение Кюринского ханства

1812г. - присоединение Аландских островов. , присоединение Бессарабии с крепостями, основание селения Росс в Калифорнии.

1825г. - присоединение Кабарды и Балкарии.

1828г. - завоевание Эриванского и Нахичеванского ханств, Карачая.

1829г. - присоединение устья Дуная с о-вами, крепость Ахалцых и Ахалкалаки, восточное побережье Чёрного моря.

Объяснение:

в 19 веке  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на вопросы: 1. как индийцы объясняли возникновения каст? 2.как вера в переселение душ вынуждала индийцев заботиться о своих поступках и поведении? 3.какой народ придумал шахматы и цифры, которые мы называем арабскими 4. в каких странах древности научились изготовлять шёлковые и хлопковые ткани? где были изобретены бумага и компас
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Чунихина1586
hobpack
Anna-Miron
tcmir
Aleksei1968
Khiryanov
Тресков946
Владимирович
espectr-m
igevskoemuseumkec
Aivazyan
Veronika1270
Алексеевич620
molchanovaelena284
familumid