ksoboleva
?>

Сравните положение городов на западе и на востоке в 16-17вв

История

Ответы

Yurevich1243
Государство на Востоке приобрело форму Восточной де
НиколаевнаОльга

Уровни управления:                  Главы уровней:

Ханство                            -->         Великий хан всех ханов

Жуз                                   -->         Хан

Улус                                  -->         Султан

Арыс                                 -->         Бий

Род                                    -->         Рубас (глава рода)

Ата Аймак                        -->         Аксакал (старейшина)

Объяснение:

Не понимаю, почему только 6 пунктов. Самый низжий уровень, который увы не влезает - это Аул. Глава каждого аула - Аулбас.

mekap22044

7 класс история 24.04.2018 урок № 60-61

Тема: Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа в XVII в. Культура Крымского ханства.

Цели и задачи: познакомить с повседневной жизнью народов в 17 веке, ее особенностями.

Планируемые результаты: предметные: описывать особенности русских людей (внешний вид, привычки, питание и т. д.); описывать основные общинные традиции; определять роль православия в повседневной жизни русского народа; описывать образ царя в народном сознании, представления русского народа о справедливости; высказывать суждения о значении исторического и культурного наследия русского народа; метапредметные УУД — 1) коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работая индивидуально и в группе, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов сторон; 2) регулятивные: выполнять задания по предложенному алгоритму и делать выводы о качестве проделанной работы; осуществлять выбор наиболее эффективных решения задач; осуществлять рефлексию своей деятельности; 3) познавательные: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде; выделять обобщенный смысл и формальную структуру учебной задачи; личностные УУД: формировать и развивать познавательный интерес к изучению истории России; уважительно относиться к культурному и историческому наследию через понимание исторической обусловленности и мотивации поступков людей предшествующих эпох; осмысливать социально-нравственный опыт предшествующих поколений.

Оборудование: учебник, пакет с рабочим материалом для работы в группах.

Тип урока: комбинированный

Ход урока:

IОрганизационный момент

II Мотивационно-целевой этап

Дорогие ребята, добрый день. Сегодня мы с вами попробуем себя в роли настоящих ученых – исследователей: рассмотрим разные исторические источники, постараемся выявить особенности каждого из народов, которые в 17 веке вошли в состав российского государства.

Обратите внимание на карту России. Мы видим, что на протяжении столетия к территории государства были присоединены территории Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа.

Как вы думаете, ребята, чему будет посвящен наш сегодняшний урок?

Определение темы урока: Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Сверенного Кавказа в 17 веке.

Ребята, а как мы можем узнать о повседневной жизни людей, живших столько столетий назад?

Учащиеся: по источникам

Учитель: а какие бывают источники?

Вещественные

Письменные

(предметы быта, жилища, монеты, (хроники, документы, дневниковые записи, торговые документы и др. украшения, одежда и тд.)

Где можем найти и познакомиться с этими источниками? Разве мы с вами сейчас можем побывать в разных местах? Нам места, где уже хранятся эти источники. Как вы думаете, что я имею в виду?

В этом нам музеи: краеведческие, этнографические, художественные, архивы и библиотеки.

Значит, сегодня мы познакомимся с материалами, которые дадут нам представление о повседневной жизни народов России 17 в.

III Работа по теме урока

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните положение городов на западе и на востоке в 16-17вв
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alisa
yaelenatu
Спиридонова
lukur2005
masamosijcuk140244
Lyudmila-Popova
yuip2008
tushina2020
Umkatoys50
Елена_Кошевой
lazaren-ko
Shamsulo
Полковников_Милана
poch23420
tomogradandrey