Adabir20156806
?>

Каковы были результаты военных походов египетских фараонов укажите 2 верных. 1.обеднение крестьян. 2.увеличение числа рабов 3.ослабление власти фараонов 4. завоевание всего побережья средиземного моря 5. уменьшение территории египетского государства

История

Ответы

tanyamurashova11352
2 4//::':'*;**;/-**))+*.
Kuznetsova1639

ответ:КРИЗИС СРЕДНЕВЕКОВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЧЕЛОВЕКЕ И ОБЩЕСТВЕ  

На уроках истории вы узнали, что мировоззрение европейцев в Средние века полностью определялось христианством. Философия была призвана подтверждать религиозные истины, не случайно ее называли «служанкой богословия» . В то же время христианство привнесло новые идеи в пришедшую из античных времен философскую мысль. Прежде всего изменился взгляд на человека. Если в философии древних он был одним из созданий, существовавших в космосе наряду с другими, то в Средние века утвердилось иное понимание: человек — главное творение Бога, оно бесконечно ценнее любого другого земного творения.  

В представлениях древних греков добродетель была важна сама по себе; христианство, исходя из идеи первородного греха человека и его будущего стало рассматривать добродетельную жизнь как путь к этому На смену распространенным в греко-римском мире взглядам на историю как циклический круговорот пришло осознание линейного (направленного к Судному дню) характера истории.  

Средневековье имело своих титанов мысли. К их числу следует отнести в первую очередь Августина (354—430 гг.) , создавшего учение о «Божьем Граде и Граде Земном» : в земном государстве правители назначены Богом для поддержания порядка, церковь как организация необходима для души. Своего рода синтез учения Аристотеля и христианства предложил другой выдающийся мыслитель той эпохи Фома Аквинский (1225(26)—1274 гг.) . Благодаря разуму человек в состоянии распознавать универсальные сущности в вещах. Универсум создан Богом, следовательно, разум и вера (откровение) существуют в неразрывной гармонии. Так же как и Аристотель, Фома рассматривал человека как разумное, духовное и социальное существо, для которого жизнь в обществе — необходимое условие самореализации. Почти через 50 лет после смерти Фома Аквинский был канонизирован католической церковью, а в XIX в. его учение было признано ее официальной философией (томизм) .  

Первые удары по средневековому образу мышления нанесли те, кто совсем не желали подрывать духовный авторитет церкви, — приверженцы теологии, францисканцы Р. Бэкон (1214—1292 гг. ) и У. Оккам (1285—1349 гг.) . Бэкон пришел к мысли о необходимости более четкого разграничения разума и веры, что неизбежно вело к ослаблению зависимости классической философии от теологии. Философ считал, что приобретение нового знания связано скорее с опытом, чем с опорой на авторитет Священного Писания. У. Оккам утверждал, что реальность Бога нельзя установить логическими средствами (к этому стремился, в частности, Ф. Аквинский) , нельзя его познать и через чувственный опыт; единственный путь к Богу — это вера.  

Новую брешь в традиционных представлениях пробили М. Лютер (1483—1546 гг. ) и его сторонники. Вера не только единственная, но прямая и непосредственная связь с Богом. Церковно-обрядовое понимание было подвергнуто критике. Из курса истории вы знаете, что этот период пересмотра взглядов на роль церкви в души верующего получил название Реформация.  

Эпоха Возрождения принесла с собой интерес к античной греческой философии, к человеку. Одним из влиятельных направлений в духовной культуре стал гуманизм. Все большее внимание стало уделяться опыту реальной жизни, его осмыслению и преобразованию. Развитие эмпирических исследований привело вскоре к исключительным успехам в области науки. Н. Коперник предложил новую астрономическую модель с Солнцем в центре планетной системы. Огромный вклад в развитие математики и естествознания внесли Г. Галилей и И. Ньютон. Наука, а не теология становится верховным авторитетом в вопросах истины.  

Поиски более светских обоснований захватили и философские исследования, направленные на осмысление общества и его институтов.

Объяснение:

Sinelnikov1650

Разделы Речи Посполитой — раздел территории государства между Прусским королевством, Российской империей и Австрийской монархией в конце XVIII века (1772-1795).

Первый раздел произошёл в 1772 году, второй — 23 января 1793 года, третий — 24 октября 1795 года.

В XVIII век в Речи Посполитой был веком магнатской анархии. Безграничная шляхетская демократия привела к ослаблению центральной, королевской власти и усилению магнатских кланов. Право Liberum veto — позволявшее любому депутату сейма прекратить обсуждение вопроса и работу сейма вообще, — сильно затрудняло проведение реформ. Абсолютная монархия (сложившаяся в Московии с XVII в.) на наши земли пришла только с российской оккупацией в XIX в.

XVIII век начался гражданской войной между Сапегами и магнатской конфедерацией за перераспределение власти в ВКЛ (король в ней даже не участвовал), продолжился вооруженной борьбой шляхетских конфедераций, попыткой утвердить новую Конституцию 3 мая и закончился разделами государства.

К середине XVIII века Речь Посполитая уже не была в полной мере независимой. Российские императоры оказывали непосредственное влияние на ее внутренние дела, подкрепляя политическое давление размещенными в стране войсками.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каковы были результаты военных походов египетских фараонов укажите 2 верных. 1.обеднение крестьян. 2.увеличение числа рабов 3.ослабление власти фараонов 4. завоевание всего побережья средиземного моря 5. уменьшение территории египетского государства
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

a580028r
vasiliiparshin7668
bd201188
DzukaevAlekseevich
Svetlana1877
shalashcoffee
Марина Федорович924
nebo2020
LYuBOV
raa-0485428
Murad Gushcharin
ambstroy
Александрович Василий
tanysha1990
manuchar-formen2