gon4arovanat6
?>

Вчем сущность плана "миссури" (вторая мировая война) ?

История

Ответы

Староческуль-Станиславовна
Вторая мировая война окончилась 2 сентября 1945 года. В этот день на борту линкора «Миссури» в Токийском заливе был подписан акт о безоговорочной капитуляции Японии — последнего из агрессоров, развязавших эту войну. Советский Союз, выполняя принятые обязательства, провел наступательные операции против Квантунской армии в Манчжурии и Китае в августе 1945 года. Американская сторона с целью военного устрашения, демонстрации силы применила атомное оружие против японских городов Хиросима и Нагасаки. 
Советское руководство осуществило комплекс мероприятий по созданию в ряде стран указанных регионов коммунистических правительств, которым было оказано необходимое экономическое и военно-политическое содействие с целью создания стабильных дружественных политических режимов. В идеологической сфере данный процесс объяснялся концепцией образования мировой социалистической системы. 
dkedrin74038
Геронты - это старейшие, знатные по происхождению люди, бывшие советниками царей в управлении страной.
Криптии - это карательное мероприятие, периодически организовывавшееся спартанским рабовладельческим государством для устрашения илотов.
Эфоры - это выборочные должностные лица, обладавшие широким и не всегда чётко зафиксированным кругом полномочий.
Ареопаг - это совет знати.
Демократия - это власть народа.
Архонт - высшее должностное лицо в древнегреческих полисах.
Периэк - это члены одной из групп лично свободного населения Лаконии и Мессении.
Реформа - это новый закон.
Гоплит - это древнегреческий тяжеловооруженный пеший воин.
Фидитии - это обеды для мужчин и мальчиков в древней Спарте.
Агора - главная площадь в древнегреческих полисах.
tigo1
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ АФИНСКОГО ШКОЛЬНИКА
Вот, афинский мальчик в школу идёт.
Раб, учебные принадлежности несёт.
Шагает мальчик важно и очень гордо
Сам он стройный и ходит ровно.
Скорее всего, он из обеспеченной семьи,
За обучение, за школу платят они.
Некоторые афиняне-рабы его призирают
Ненавидят и даже не уважают.
И вот, при входе видна статуя Аполлона
Очень гордится этой статуей школа.
В класс заходя, мальчик принадлежности достаёт
И аккуратно на столик свой кладёт.
При входе учителя все в классе затихают
И потихоньку урок начинают.
А учитель напротив них сидит
Записывать буквы им велит.
Дети приступают к чтению Гомера
Его уникального произведения «Одиссея».
Закончился урок, дети домой бегут
Четыре раба афинского мальчика ждут.
Дождались, за шкирку схватили и пошли
В надежде тихое место найти.
Вот, забытое местечко нашли
В маленькую комнату один за другим вошли.
Остановились, стали они разбираться
Принялись с этим мальчиком драться.
“За что вы меня бьёте? ”- мальчик спросил.
“Не бейте! Стойте! Что я натворил? ”
“Глупец! Ты каждому здесь насолил.
Чтоб утопить тебя не сил! ”
“За что? Чем это насолил вам я?
Всех вас умоляю, не трогайте меня! ”
“Молчи! Лучше спроси у отца
У богатейшего купца!
Все проблемы он деньгами решает
И рабам жить всегда мешает.
Нам даже в школу ходить запрещает! ”
“Поверьте, этого я не знал”,-
Рабам бедный мальчик отвечал.
В дела отца я не вникаю
А в школе знания получаю.
Не в силах я поступок ваш понять
Хотел бы с вами школу посещать”.
“Мы в жалкую любовь твою не верим!
Ты врёшь! Я в этом больше чем уверен.
Ты таков, как твой отец-
Ты самый настоящий ЛЖЕЦ!
И вот. Ясна картина. Колебаний нет.
Виновному пора держать ответ”...
Пылало горло, и болела грудь
Не выдохнуть не мог он, не вздохнуть.
Казалось, что скончается сейчас.
В себя пришёл бедняга через час.
Через немного мальчик в дом вбежал
От перепугу, бледный, он дрожал.
Спросил отец: “ Сын мой! Что с тобой?
Ты отчего трясёшься, как больной? ”
“Отец, никто меня не понимает!
Из-за тебя совсем не уважают.
Говорят, что мы деньги нечестно получаем.
Что с них все проблемы решаем.
Отец, это правда или нет?
Дай же скорее мне свой ответ! ”
“Вот что насчет этого думаю я-
Не обращай на них внимания, у тебя есть семья.
Что дурней наставлять? Напрасный труд.
От жалости твоей, дружить с тобою не начнут.
Поэтому, мой сын, не трать свой пыл
Не поумнеет тот, кто глупым был! ”
“Отец, тебя погубит жадность
Ты никогда не узнаешь, что такое жалость.
Ты не понимаешь, что эти бедные рабы
Жить в нищете никогда не должны.
Они очень добрые, и все очень честные
А главное, что эти люди все верные.
С детства познали, что такое труд
А ещё, при разговоре, с тобой не соврут”.
“Ладно, ты прав! Теперь ступай прочь!
Дай подумать мне хотя бы одну ночь! ”
Сказав эти слова, ушёл отец во тьму
А что он решит-знать ему одному…

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем сущность плана "миссури" (вторая мировая война) ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lyubov214
dushechkin2
petr2077
npdialog66
danceplusru
Александрович Владимирович
metelkin7338
Мусаев Игоревич371
GridnevaVNIGNI"
Sofinskaya1185
Ioanova Korneeva1093
Nikolaevna Malika1511
nchorich55
Jannadon77
nopel91668