Вторая мировая война окончилась 2 сентября 1945 года. В этот день на борту линкора «Миссури» в Токийском заливе был подписан акт о безоговорочной капитуляции Японии — последнего из агрессоров, развязавших эту войну. Советский Союз, выполняя принятые обязательства, провел наступательные операции против Квантунской армии в Манчжурии и Китае в августе 1945 года. Американская сторона с целью военного устрашения, демонстрации силы применила атомное оружие против японских городов Хиросима и Нагасаки. Советское руководство осуществило комплекс мероприятий по созданию в ряде стран указанных регионов коммунистических правительств, которым было оказано необходимое экономическое и военно-политическое содействие с целью создания стабильных дружественных политических режимов. В идеологической сфере данный процесс объяснялся концепцией образования мировой социалистической системы.
dkedrin74038
19.03.2022
Геронты - это старейшие, знатные по происхождению люди, бывшие советниками царей в управлении страной. Криптии - это карательное мероприятие, периодически организовывавшееся спартанским рабовладельческим государством для устрашения илотов. Эфоры - это выборочные должностные лица, обладавшие широким и не всегда чётко зафиксированным кругом полномочий. Ареопаг - это совет знати. Демократия - это власть народа. Архонт - высшее должностное лицо в древнегреческих полисах. Периэк - это члены одной из групп лично свободного населения Лаконии и Мессении. Реформа - это новый закон. Гоплит - это древнегреческий тяжеловооруженный пеший воин. Фидитии - это обеды для мужчин и мальчиков в древней Спарте. Агора - главная площадь в древнегреческих полисах.
tigo1
19.03.2022
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ АФИНСКОГО ШКОЛЬНИКА Вот, афинский мальчик в школу идёт. Раб, учебные принадлежности несёт. Шагает мальчик важно и очень гордо Сам он стройный и ходит ровно. Скорее всего, он из обеспеченной семьи, За обучение, за школу платят они. Некоторые афиняне-рабы его призирают Ненавидят и даже не уважают. И вот, при входе видна статуя Аполлона Очень гордится этой статуей школа. В класс заходя, мальчик принадлежности достаёт И аккуратно на столик свой кладёт. При входе учителя все в классе затихают И потихоньку урок начинают. А учитель напротив них сидит Записывать буквы им велит. Дети приступают к чтению Гомера Его уникального произведения «Одиссея». Закончился урок, дети домой бегут Четыре раба афинского мальчика ждут. Дождались, за шкирку схватили и пошли В надежде тихое место найти. Вот, забытое местечко нашли В маленькую комнату один за другим вошли. Остановились, стали они разбираться Принялись с этим мальчиком драться. “За что вы меня бьёте? ”- мальчик спросил. “Не бейте! Стойте! Что я натворил? ” “Глупец! Ты каждому здесь насолил. Чтоб утопить тебя не сил! ” “За что? Чем это насолил вам я? Всех вас умоляю, не трогайте меня! ” “Молчи! Лучше спроси у отца У богатейшего купца! Все проблемы он деньгами решает И рабам жить всегда мешает. Нам даже в школу ходить запрещает! ” “Поверьте, этого я не знал”,- Рабам бедный мальчик отвечал. В дела отца я не вникаю А в школе знания получаю. Не в силах я поступок ваш понять Хотел бы с вами школу посещать”. “Мы в жалкую любовь твою не верим! Ты врёшь! Я в этом больше чем уверен. Ты таков, как твой отец- Ты самый настоящий ЛЖЕЦ! И вот. Ясна картина. Колебаний нет. Виновному пора держать ответ”... Пылало горло, и болела грудь Не выдохнуть не мог он, не вздохнуть. Казалось, что скончается сейчас. В себя пришёл бедняга через час. Через немного мальчик в дом вбежал От перепугу, бледный, он дрожал. Спросил отец: “ Сын мой! Что с тобой? Ты отчего трясёшься, как больной? ” “Отец, никто меня не понимает! Из-за тебя совсем не уважают. Говорят, что мы деньги нечестно получаем. Что с них все проблемы решаем. Отец, это правда или нет? Дай же скорее мне свой ответ! ” “Вот что насчет этого думаю я- Не обращай на них внимания, у тебя есть семья. Что дурней наставлять? Напрасный труд. От жалости твоей, дружить с тобою не начнут. Поэтому, мой сын, не трать свой пыл Не поумнеет тот, кто глупым был! ” “Отец, тебя погубит жадность Ты никогда не узнаешь, что такое жалость. Ты не понимаешь, что эти бедные рабы Жить в нищете никогда не должны. Они очень добрые, и все очень честные А главное, что эти люди все верные. С детства познали, что такое труд А ещё, при разговоре, с тобой не соврут”. “Ладно, ты прав! Теперь ступай прочь! Дай подумать мне хотя бы одну ночь! ” Сказав эти слова, ушёл отец во тьму А что он решит-знать ему одному…
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчем сущность плана "миссури" (вторая мировая война) ?
Советское руководство осуществило комплекс мероприятий по созданию в ряде стран указанных регионов коммунистических правительств, которым было оказано необходимое экономическое и военно-политическое содействие с целью создания стабильных дружественных политических режимов. В идеологической сфере данный процесс объяснялся концепцией образования мировой социалистической системы.