Александра-Андрей909
?>

24 , все шо є, іть, бо скоро помру прокоментуйте події (або явища), описані у фрагментах джерел. у чому їхнє історичне значення? « цей часопис надзвичайно впливовий і скрізь розповсюджений в європейській та азіатській росії, де тільки єсть мусульмани, а також у північній персії, ба навіть у китайському іуркестані ті впроваджені гаспринським нові дидактичні способи і новий метод науки читання здобули такий розголос, що до бахчисарая зачали їздити татари та інші тюрки з-поза меж криму, щоб придивитися до тамошнього мектебу, і тепер можна налічити більше як 500 новометодних мектебів в усяких областях російської імперії: і в криму, і на поволжю, і на кавказі, і за кавказом, і в туркестані, ба навіть у кульджі аж під китаєм» (а. кримський

История

Ответы

vladislavk-market2
Продолжительность и интенсивность смуты ясно говорят о том, что она явилась не извне и не случайно, что корни ее таились глубоко в государственном организме. но в то же время смутное время поражает своей неясностью, неопределенностью. это — не политическая революция, так как оно началось не во имя нового политического идеала и не к нему, хотя нельзя отрицать существования политических мотивов в смуте; это — не социальный переворот, так как опять-таки смута возникла не из социального движения, хотя в дальнейшем развитии с нею сплелись стремления некоторых слоев общества к социальной перемене. "наша смута — это брожение больного государственного организма, стремившегося выйти из тех гротиворечий, к которым его предшествовавший ход и которые не могли быть разрешены мирным, обычным путем". все прежние гипотезы о происхождении смуты, несмотря на то, что в каждой из них таится доля истины, приходится оставить, как не разрешающие вполне . главных противоречий, которые вызвали смутное время, было два. первое из них было политическое, которое можно определить словами профессора ключевского: "московский государь, которого ход вел к демократическому полновластию, должен был действовать посредством аристократической страдательными элементами остается служилый класс и еще больше крестьянский элемент, который не только потерял право на свободное землепользование, но, при записи, ссуд и вновь возникшего института старожильства ( начинает терять и свободу личную, приближаться к крепостному. в этой борьбе вырастает вражда между отдельными классами — между крупными владельцами-боярами и церковью, с одной стороны, и служилым классом — с другой. тяглое население таит ненависть к угнетающим его сословиям и, раздражаясь против государственных испомещений, готово к открытому восстанию; оно бежит к казакам, которые уже давно отделили свои интересы от интересов государства. один только север, где земля сохранилась в руках черных волостей, остается спокойным во время наступающей государственной "разрухи".
РоманТрофимов2012

1. россия казакам. к азову ходили караваны с порохом, ядрами, амуницией, деньгами, провиантом.

2. царь не мог «приказывать» казакам, поскольку они не являлись подданными россии.

3. азов являлся территорией турции.

4. казаки предложили царю включить азов в состав россии, но поскольку эти земли принадлежали турции, то объявление азова городом автоматически являлось объявлением войны турции. россия только что закончила войну на своих западных границах подписанием перемирия, и война на западе могла начаться в любой момент. россия не могла в тот период вести войну «на два фронта». по «конституционному праву» россии тех лет, решение такого вопроса относилось к компетенции земского собора, который принял решение не объявлять войну турции.

ещё раз - никто казакам ничего не приказывал ..

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

24 , все шо є, іть, бо скоро помру прокоментуйте події (або явища), описані у фрагментах джерел. у чому їхнє історичне значення? « цей часопис надзвичайно впливовий і скрізь розповсюджений в європейській та азіатській росії, де тільки єсть мусульмани, а також у північній персії, ба навіть у китайському іуркестані ті впроваджені гаспринським нові дидактичні способи і новий метод науки читання здобули такий розголос, що до бахчисарая зачали їздити татари та інші тюрки з-поза меж криму, щоб придивитися до тамошнього мектебу, і тепер можна налічити більше як 500 новометодних мектебів в усяких областях російської імперії: і в криму, і на поволжю, і на кавказі, і за кавказом, і в туркестані, ба навіть у кульджі аж під китаєм» (а. кримський
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*