Артемида одна из таких девушек, которая всегда выделяется из толпы. Она вроде бы не обладает такой уж сногсшибательной внешностью, но стоит ей лишь появиться в общественном месте, как люди, в основном мужчины, начинают обращать на нее внимание. Богиня наделена невинной и в тоже время, какой-то загадочной внешностью. Высокая, стройная девушка с легким загаром на коже. Ее тело полностью пропорционально росту, но хоть и хрупкое на вид, оно хранит в себе неженскую силу. Рука, собственно, как и нога, у девушки тяжелая, поэтому если она ударить, то мало не покажется. Несмотря на силу, тело очень гибкое. Миде всегда не составляло труда увернуться от удара или перехитрить противника своей быстротой. Соблазнительные изгибы тела еще никого никогда не оставляли равнодушным. Грудь высокая, пышная, и это даже можно заметить под обтягивающей одеждой, узкая осиная талия придает ее силуэту утонченность и грацию, бедра широкие и округлые, но это скорее плюс, нежели недостаток, ноги сильные, стройные и длинные. Походка плавная с мягким покачиванием бедер, словно осторожно ступает не женщина, а кошка, причем не просто ласковая киска, а опасный и хищный зверь. Волосы у богини длинные, цвета горького шоколада, чаще всего просто распущенные и мягко опускаются на точеные плечики. Пышная копна обрамляет овальное лицо с всегда горделиво вздернутым подбородком. Глаза орехового цвета, в обрамлении пушистых ресниц, мечтательно взирают на окружающий мир из-под кокетливо-изогнутых бровей. Но иногда их взгляд может быть серьезным, тогда он приобретает некий холодный и предупреждающий вид. Аккуратный прямой нос и ярко выраженные скулы являются украшением лица, но не сильно бросаются в глаза. А вот притягательные губы с изящными и четкими линиями сложно не заметить. Не раз Артемида ловила жадные мужские взгляды на своих розоватых устах. Улыбка у нее просто потрясающая. Она может растопить любое каменное сердце. Ледяная холодная, но в тоже время обворожительно притягательная, она сбивает с толку: и отталкивает, и манит к себе, собственно как и ее обладательница.
Olesya-elena1525
04.12.2020
Давайте на мгновение перенесемся в древнюю грецию.Мы видим древне-греческий театр.Театральные представления устравивались не ежедневон,а лишь несколько раз в году.Театр делится натри части.Первая часть места для зрителей.Они разделялись проходами на секции,напоминающие клинья.Другая часть-орхестра-круглая или полукруглаяплощадка,на которой выступали актеры и хор.Третья часть театра называлась скене.Это была примыкавшая к орхестре постройка.К стене прикреплялись декорации,а внутри хранились костюмы и маски актеров. В гречесок театре было два главных вида представлений-трагедия и комедия.В трагедиях обычно действовали герои мифов,изображали их подвиги,страдания и часто гибель. В комеде действующими лицами комедии были веселые и насмешливые представления. Маски играли проктически главную роль.Были разные эмоции от насмешливых до грусных.Красная маска что эмоции на лице злые,оргесивыне.желтая маска говорила что маска была напуганна,и темно-темно кровавая говорила что эмоции очень забавные и игривые. Я бы очень хотла побывать в древнегреческом театре!
abroskin2002
04.12.2020
Одежда римлян была, - как нижняя, которая надевалась прямо на тело, так и верхняя, - в виде плаща. К первой принадлежала туника, ко второй - тога (и другие). Туника имела вид шерстяной рубахи без рукавов или с (недлинными) рукавами. Она подпоясывалась поясом и спускалась немного ниже колен. Туника без рукавов была обычно домашней и рабочей одеждой. Сенаторы имели на тунике как отличительный знак сенаторского сословия широкую пурпурную полосу, которая шла на передней части туники сверху донизу. Всадники имели на тунике узкую пурпурную полосу. Туника триумфатора была украшена вышитыми пальмовыми ветвями. Тога (в наиболее известном нам по описаниям и статуям виде времен Империи) представляла собой продолговатый овальный кусок шерстяной материи. Ее надевали таким образом: сначала один конец тоги перебрасывали через левое плечо наперед до самой земли, затем остальная часть ее покрывала спину, проходила под мышкой правой руки (оставляя правое плечо и руку открытыми), закрывая грудь, образуя на ней красивые складки, и, наконец, перекидывалась через левое плечо назад, причем конец ее касался лодыжек. Тогу имели право носить только римские граждане. В местах общественных собраний для них эта одежда была обязательна. Обыкновенная тога была из белой некрашеной шерсти, праздничная же, которую носили также и соискатели должности, - из белой крашеной шерсти (candidus - белоснежный, отсюда - кандидаты [candidati]), но обе без украшений. Украшенные тоги были: с пурпурной каймой - одежда курульных должностных лиц и некоторых жрецов; пурпурная, вышитая золотом тога - отличительная одежда царя, триумфатора и императора; узкая тога с несколькими горизонтальными пурпурными полосами - одежда всадников и авгуров. Траурная тога и тога подсудимых делались из темной шерсти. Из других верхних одежд следует упомянуть лену (laena), сагум (sagum), лацерну (lacerna) и пенулу (paenula). Лена (называемая также паллиум) - род шерстяного пледа, который при плохой погоде носили поверх тоги. Сложив вдвое, его накидывали на плечи и под шеей застегивали пряжкой (фибулой). Сагум - квадратный кусок грубой темного цвета шерстяной материи. Перекинув через левое плечо и застегнув пряжкой на правой стороне, его носили вместо тоги или поверх нее (главным образом носили его воины). Лацерна - легкий, короткий, но широкий плащ. Пенула - тяжелый длинный, но узкий плащ. Оба были вроде дорожного или дождевого плаща, имели капюшон и носились вместо тоги или поверх нее. Одежда женщин в общем была похожа на мужскую и состояла: из длинной туники, которая стягивалась поясом под самой грудью (домашняя туника была без рукавов, а та, в которой выходили на улицу, имела длинные рукава); из тоги, которая впоследствии была вытеснена столой, верхней туникой, доходившей до ног и имевшей сзади шлейф. Стола была почетной одеждой матрон. Поверх нее, выходя из дома, женщины надевали паллу, плащ вроде мужской тоги (впоследствии лацерна или пенула). Материя для одежды древних делалась главным образом из овечьей шерсти, а позднее также из полотна. Шелковые одежды вошли в обычай только в последнее столетие Республики. Одежда была преимущественно белого цвета, у рабочих - темного, только в позднейшее время цвета одежд стали разнообразнее. Яркие цвета, кажется, противоречили античному вкусу. Шились одежды обычно дома, из домотканной материи. В конце Республики и в императорский период появились ткацкие фабрики и мастерские для изготовления одежды и обуви. Обувью для обоих полов служили: дома. - сандалии, на улице - кожаные башмаки. В последнее время Республики сенаторы носили высокие черные башмаки. Сенаторы, занимавшие курульные должности, и курульные должностные лица носили высокие красные башмаки. Башмак патрицианских сенаторов прикреплялся к ноге четырьмя ремнями и имел застежку в виде полумесяца, из слоновой кости. В позднейшее время вошли в употребление греческие башмаки и сандалии, а для плохой погоды - высокие кожаные ботинки. Солдаты носили полусапоги - caligae. Для защиты рук в холодную погоду в позднейшее время женщины, изнеженные мужчины и рабочие (которым приходилось работать под открытым небом) носили меховые руковицы. Головные уборы у римлян не имели широкого распространения. Только люди изнеженные носили иногда шляпы. Римляне покрывали голову, лишь когда им приходилось долгое время оставаться под палящими лучами солнца, например во время путешествия или при плохой погоде. В этих случаях они надевали войлочную шляпу с небольшими полями или без полей, а также шляпу с широкими полями (люди высшего сословия). Но нередко римляне довольствовались и тем, что набрасывали на голову верхнюю часть тоги (мужчины), верхнюю часть паллы (женщины). Замужние женщины появлялись на улице только с покрытой головой. Головными уборами служили им разные сетки, платки и т. п. Мальчики носили длинные волосы до тех пор, пока не надевали мужской тоги. Бороду отпускали при трауре, а также подсудимые и осужденные.