Посмотри в интернете там полазий по сайтам там много ко доказательств пишет
tshelokova
25.02.2023
1) Борьба против татаро-монгольского нашествия и ордынского ига стала ведущей темой произведений устного народного творчества. Среди них особо выделяется Сказание о битве на Калке, О рязанском богатыре Евпатии Коловрате, О Куликовской битве. Слагались былины о татаро-монгольском нашествии, в котором сказатели обращались к образам древнерусских богатырей вокруг старого князя Владимира Красное Солнышко. В ХIV-ХV вв. заканчивается складывание былинного эпоса. Борьба с агрессией немцев и шведов нашли отражение в сказаниях о Невской битве и Ледовом побоище. Новгородские былины о Василии Буслаеве и Садко отражали богатство и мощь независимого вольного города.
2) В этот период сложился новый жанр устного народного творчества – исторические песни, где в отличие от былин герои, события были конкретными, взятыми из реальной действительности. В исторических песнях отражался подвиг людей пытавшихся остановить орду Батыя и о борьбе с игом. В песне об Авдотье Рязаночке, говорилось о простой горемыке, проявившей большое мужество, когда она уводила из полона - (плена) жителей Рязани. Надежда на скорое падение ордынского ига была выражена в песне «о Щелхане» посвященной восстанию Твери. Во времена монгольского нашествия погибло множество книг, но традиции письменности и книгописания были сохранены. По-прежнему продолжала распространяться грамотность и письменность. Об этом свидетельствуют археологические раскопки в Новгороде, где были обнаружены берестяные грамоты. Уникальной находкой являются берестяные учебные тетрадки новгородского мальчика Онцифира. В 14-15 вв. на Руси существовали специальные училища для детей, в которых работали учителя - книжники. Сведения об этом содержаться в описании жизни русских святых. В этот период продолжает активно развиваться книжное дело. Крупнейшими центрами становятся монастыри, где были книгописные мастерские и библиотеки. Особенно известны были Троицко-Сергеевский монастырь, Кирило-Белозерский и Соловецкий монастыри. Так же мастерские существовали и при княжеских дворах. Книги, как правило, создавались на заказ и очень редко на продажу. В 14-15 вв. на смену дорогому пергаменту и бересте пришла бумага, ввозимая из Европейских стран (Италия, Франция) . Изменилась и графика письма. Уставное письмо сменилось полууставным. А в деловых бумагах утвердилась скоропись. 3) Русская литература 14-15 вв. унаследовала публичность древнерусской литературы. 4)По-прежнему развивалась летопись, но теперь она во многом носила местный характер. С возвышением Москвы объединение русских земель вокруг нее привело к тому, что московское летописание начинает приобретать общегосударственный характер. Первым общерусским летописным сводом стала Троицкая летопись, созданная в Москве в начале 15 века, одним из самых знаменитых летописных сводов стал Московский свод 1479 года. Все московские летописи были проникнуты мыслью о необходимости объединения русских земель и сильной великокняжеской власти. 5) Центральной темой литературы была борьба русского народа против захватчиков. Следствием этого было появление воинской повести. Для этого жара было характерно то, что в основе лежали конкретные события, а персонажи реально существовали. Одним из выдающихся памятников этого жанра является повесть о разорении Рязани Батыем, где осуждались княжеские распри, как главная причина поражения Под влиянием победы на Куликовском поле возникли произведения Куликовского цикла. Проникнутые мыслью о единстве русских земель, как залог победы над ордой. «Сказания о мамаевом побоище» самое объемное произведение, и «Задонщина» , которая тесно связана со «Словом о полку Игореве» . Главная идея «Задонщины» - распри ведут к поражению, единство между князьями залог победы над врагом 6) Большое развитие в это время получила житейская литература. 7)Не прервалось культурное общение Руси со многими народами Европы и Азии. Сочинения новгородца Стефана и смолянина Игнатия, побывавших в Констанополе, а также «Хождение за 3 моря» Афанасия Никитина-1466 г.
Moroshkina-Aristova2011
25.02.2023
Чан Кайши́ (англ. Chiang Kai-shek, кит. трад.蔣介石, упр. 蒋介石, пиньинь: Jiǎng Jièshí, палл.: Цзян Цзеши; 31 октября 1887 — 5 апреля 1975) — военный и политический деятель Китая, возглавивший партию Гоминьдан в 1925 году после смерти Сунь Ятсена; президент Китайской Республики, маршал и генералиссимус.Шпаргалки.com
menu
В 6. Внутренняя политика правительства Чан Кайши. Роль государства в экономике страны. Рабочая и аграрная политика
ЧКш (1887-1975) - военный и политический деятель Китая, возглавивший Гоминьдан, консервативную политическую партию Китайской Республики в 1925 г. после смерти Сунь Ятсена; президент Китайской Республики, маршал и генералиссимус.
У ЧКш было много недостатков, он был эмоционален и из-за этого делал ошибки. Он плохо разбирался в людях, но многие современники его больше уважают, чем Мао Цзедуна. Он Не сильно цеплялся за власть, был патриотом и был против коммунистов, был республиканцем. Он постепенно сосредоточил власть в своих руках. Хотя возле него всегда была свора прихлебателей, к-ые имели выгоду от него.
Период правления ЧКш:
1. апрель, 1927-1949 - период правления ЧКш:
а). Нанкинский период (десятилетие): 1927-37
б). Период Чунцина (столица перенесена в Чунцин): 1937-45
в). Гражданская война (столица опять в Нанкине): 1946-49.
ЧКш неоднозначная личность. Смог объединить К., покончить с дуцзюнями (военные клики), заложил основы республиканской власти. С 1949, скрывался на Тайване и поднял его. То, что не смог сделать в К., сделал на Тайване. Шпаргалки.com
menu
В 6. Внутренняя политика правительства Чан Кайши. Роль государства в экономике страны. Рабочая и аграрная политика
ЧКш (1887-1975) - военный и политический деятель Китая, возглавивший Гоминьдан, консервативную политическую партию Китайской Республики в 1925 г. после смерти Сунь Ятсена; президент Китайской Республики, маршал и генералиссимус.
У ЧКш было много недостатков, он был эмоционален и из-за этого делал ошибки. Он плохо разбирался в людях, но многие современники его больше уважают, чем Мао Цзедуна. Он Не сильно цеплялся за власть, был патриотом и был против коммунистов, был республиканцем. Он постепенно сосредоточил власть в своих руках. Хотя возле него всегда была свора прихлебателей, к-ые имели выгоду от него.
Период правления ЧКш:
1. апрель, 1927-1949 - период правления ЧКш:
а). Нанкинский период (десятилетие): 1927-37
б). Период Чунцина (столица перенесена в Чунцин): 1937-45
в). Гражданская война (столица опять в Нанкине): 1946-49.
ЧКш неоднозначная личность. Смог объединить К., покончить с дуцзюнями (военные клики), заложил основы республиканской власти. С 1949, скрывался на Тайване и поднял его. То, что не смог сделать в К., сделал на Тайване.
- 1911 - во времена Синьхайской революции в Шанхае сближается с Сун Ятсеном
- 1924 - возглавляет школу офицеров на острове Ванпу.
Что сделал ЧКш, придя к власти?:
1). 1-й этап (Нанкинская деят-ть до 37 г.) (подэтапы):
а). апрель, 1927 - сентябрь, 1931 (до вторжения Японией в Манчжурию). Цель: избавиться от диктата держав; - добиться признания Мирового сообщества.
В этот подэтап он выстраивает отношения с США, СССР, Англией, Германией, Японией.
Что касается внутренней политики, то в 1928 году, ЧКш принимает ряд программных док-в; формирует органы власти (съезд Гоминдан; ВЦИК, Политсовет, Национальное Прав-во из 5 палат. ЧКш занимает все ведущие посты за исключ. - он Не глава ГМД.
- 5.5.1931 - принята Временная Конституция (период политической опеки) Китайской республики (не КНР)
- новое деление на провинции и новая власть на местах. Т.о. из-за реформ этого периода:
- произошло объединение страны, но формальное
- сформировано Прав-во форм-го гос-ва
- власть носит поверхностный хар-р
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Докажите, что в индии и китае уже в древности сложилась цивилизация (города, государства, власти и закона, письменности и общий язык