ЛаринаЛощаков
?>

Внутренний кризис российской империи в конце 1916 – начале 1917 г.

История

Ответы

oslopovavera
Возмущение населения политикой и социальным положением, население устало от войны которую вела наша страна, набор политической силы и поддержки народом красного движения коммунистов.
iivanov54

1. Тевтонский орден, Литовское княжество, Монголы, да почти все враги Руси, дабы в будущем захватить земли ослабшей страны.

2. Последствия:

Уделы превратились в отдельные государства, чьи правители постоянно вели борьбу за власть и главное яблоко раздора – Киев. Стольный град и его земли потеряли влияние, которое перешло в руки более богатых и сильных регионов. К ним относятся Галицко-Волынское, Владимиро-Суздальское княжества и Новгородская боярская республика, которые принято считать политическими наследниками первого Древнерусского государства. Вражда сильно ослабила земли и не дала русским князям объединиться перед ударами Орды, из-за чего Киевская Русь прекратила свое существование.

Вячеслав
Андрей Рублев воспринял традиции классицизма византийского искусства 14 в. , которое он знал по работам греческих мастеров, находившихся в Москве, и особенно по созданиям Феофана Грека московского периода (Донская икона Богоматери, иконы Деисуса в Благовещенском соборе) . Другим важным истоком формирования искусства Андрея Рублева является живопись московской школы 14 в. с ее проникновенной душевностью и особой мягкостью стиля, опирающаяся на традиции владимиро-суздальской живописи 12 — нач. 13 вв.

Образы Андрея Рублева в целом адекватны образам византийского искусства ок. 1400 и первой трети 15 в. , но отличаются от них большей просветленностью, кротостью и смирением; в них нет ничего от аристократического благородства и интеллектуального достоинства, воспеваемых византийским искусством, зато предпочтение отдается скромности и простоте. Лица — русские, с некрупными чертами, без подчеркнутой красивости, но всегда светлые, благообразные.
О жизни иконописца Дионисия мы знаем гораздо больше, чем о его гениальных предшественниках — Феофане Греке и Андрее Рублеве. Дионисий достиг славы при жизни. Так случилось, что творчество талантливого иконописца любил государь «всея Руси» Иван III. После падения Византии Русское государство стало центром православия: славянский мир с надеждой и упованием смотрел на Восток. Московскому князю сулили корону византийских императоров. «Москва — третий Рим», — говорили в столице Руси. Московский митрополит обращался к Ивану III: «Государь и самодержец всея Руси», «новый царь Константин». Дотошные исследователи родословий выводили происхождение московских князей через Рюрика от великого римского императора Августа. В конце концов Иван III женился на племяннице последнего византийского императора Софии Палеолог, на русском гербе изобразили двуглавого византийского орла. Так слились воедино величие Византии и энергия, сила возрождающейся из пепла войн, распрей Руси. Главное, чем тогда дышала страна, — освобождение от монголо-татарского ига. Разве не истинный праздник в родной стороне? Вот в такое время освобожденной, обновляемой Руси как нельзя кстати пришелся светлый талант Дионисия — его умение создавать праздничный настрой духа, его сочные краски.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Внутренний кризис российской империи в конце 1916 – начале 1917 г.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alenchik19938823
magsh99
dmitrievanata83538
jablokov
manager-3
vshumilov
ivanda
vadim330
ирина_Андреевич1634
mikhailkirakosyan
Natacha3636672
Reginahappy
nataliarogacheva
sevro3038
Наталья_Владимир708