Відповідь:
1.Какой год принято считать годом рождения У.Шекспира?
1564.
2.Какой город принято считать родным городом Шекспира?
Город Стратфорд-апон-Эйвон (графство Уорикшир).
3.В какой семье детство Шекспира?
Его детство в многодетной состоятельной семье, он был третьим ребёнком среди семи братьев и сестёр.
4.Где, по мнению исследователей, Шекспир получил образование?
В школе короля Эдуарда Шестого.
5.Какое событие произошло в жизни Шекспира, когда ему было 20 лет?
В 20-летнем возрасте Шекспир покидает родной город, перебирается в Лондон.
6.Когда Шекспир начинает работать в театре актёром и драматургом?
В конце 1580-х гг.
7.В каком году была издана первая книга Шекспира?
Первая книга писателя была издана в 1594 году.
8.Какие пьесы относятся к раннему этапу творчества Шекспира?
Ето хроники «Комедия ошибок», «Два веронца».
9.В каком году на сцене театра начали появляться пьесы Шекспира?
1603.
10.Совладельцем какого театра становится Шекспир?
«Глобус».
11.Какие пьесы Шекспира относятся к третьему периоду его творчества?
«Гамлет», «Отелло».
12.Кто из литераторов считал,что "Пьесы Шекспира всегда будут современными"?
Т. Элиот.
13.Какой английский драматург считал Шекспира устаревшим по сравнению с драматургом Ибсеном?
14.Какие слова были написаны над входом театра "Глобус"?
Над входом — крылатые слова: «Весь мир — театр»
1.Что по Станиславскому является продолжением вешалки?
театр.
2.Самый приятный для артистов шум во время спектакля?
аплодисменты.
3.В каком театре актёры долго не задерживаются?
В школьных, студенческих театрах. Заканчивают артисты учебное заведение - и прощай театр.
4.Какой персонаж сказки А.Толстого продал "Азбуку " и купил билет в театр?
Буратино.
5.Каким театром владел Карабас Барабас?
кукольным театром.
6. Самый главный театральный невидимка?
суфлёр.
7.На какие спектакли можно ходить в домашних тапочках и халатах?
На радиоспектакли в раиотеатр, на телеспектакли в телевизионный театр, ведь эти спектакли слушаются и смотрятся прямо у нас дома.
8. Гримёр- это исследователь творчества братьев Гримм или театральный работник?
Работник театра, занимающийся гримировкой артистов.
9.Комик - это человек, проживающий в респуплике Коми, или актёр, исполняющий комедийные роли?
Комический актёр или просто человек весёлого нрава. А житель республики Коми - коми, как в единственном, так и во множественном числе.н
10.АРТишок - это шок артистов по поводу провала или травянистое растение со съедобыми соцветиями?
Деликатесное растение.
11.Как называется время поедания сладостей в театральном буфете?
Антракт.
12.Назовите героиню Чехова и самую остроумную из советских актрис?
Раневская из «Вишнёвого сада» и Фаина Григорьевна Раневская.
13.Поклонниц какого актёра " Табакерки" журналисты окрестили "безрукавками".
Безруков Сергей.
14.как называется самодеятельное шуточно-юмористическое представление?
В. Капустник.
15.Как заканчивается крылатая фраза: "Талантам надо бездарности
Б. Пробьются сами.
16.Как звали одну из древнегреческих муз, покровительствующую комедии?
Б. Талия.
17.Что "ломают" притворщики и неискренние люди?
А. Комедию.
18.как называется "театральный"сорт российских шоколадных конфет?
В. «Маска».
19.Как называется известный с советских времён сорт карамели с мятным привкусом?
В. «Театральная»
20.Как называется подразделение акта в драме?
А. Картина.
21.Какое небесное тело используется для определения известных и знаменитых актёров?
Б. Звезда.
22.Как называется немецкий ручной гранатомёт одноразового действия для борьбы с танками?
А. Фаустпатрон
23. Назовите фамилию знаменитого американского драматурга:
А. О’Нил.
24.Как заканчивается афоризм:"Нет маленьких ролей, есть маленькие..."
А. Актёры.
25.Как заканчивается название пьеса А.СГрибоедова "Горе..."
Г. От ума.
26.Как называется комедия Д.И.Фонвизина?
В. «Бригадир».
27.Как заканчивается название одной из пьес А.Н.Островского
Г. Сочтёмся
28.Как называется комедия Н.В.Гоголя?
В. «Ревизор»
29.Какая пьеса есть у В.В.Маяковского?
Б. «Баня».
30.Как часто называют театральное училище при Государственном академическом Малом театре?
Б. Щепка.
31.Как называют часть костюма балерины?
Б).Пачка.
32.Какое качество должно присутствовать у хорошей балерины?
А. Выворотность.
33.Как называется коллективное посещение театра, музея, кино.
В. Культпоход.
Храм Зевса в Олимпии
Храм Зевса в Олимпии, сооруженный вскоре после победы греков над персами при Платеях (479 г. до н. э.) и на средства из взятой при этом добычи, завершил в метрополии формирование общегреческого типа дорического храма и положил начало новому периоду индивидуальной трактовки каждого сооружения
Храм был сооружен местным зодчим Либоном из Элиды между началом 460 и 450 гг. до н. э. и являлся одним из лучших примеров строгого и мощного дорического стиля ранней классики. В древности он был знаменит хризоэлефантинной (из золота и слоновой кости) статуей Зевса работы Фидия, считавшейся одним из семи чудес света. В настоящее время храм лежит в развалинах; лишь несколько камней от стен целлы стоят на стилобате, окруженном барабанами колонн, фрагментами стен и антаблемента, поверженных землетрясениями. Тщательное изучение этих руин и описания античных авторов (особенно Павсания) позволили реконструировать архитектурный облик сооружения. Это — дорический периптер размером 27,68X64,12 м по стилобату с числом колонн 6X13. Это был самый крупный храм в Пелопоннесе и один из немногих храмов подобного размера во всей метрополии. Внутреннее помещение состояло из пронаоса, целлы и опистодома. Храм был построен из исключительно твердого местного пороса (ракушечного известняка) и был покрыт тонким слоем прекрасной белой мраморной штукатурки; кровельная черепица, сима и скульптуры были мраморные. Твердость ракушечника сказалась в строгости архитектурных обломов и позволила достигнуть исключительной точности в исполнении, характерной для греческой архитектуры эпохи расцвета. На стилобате еще сохранились следы разбивки — процарапанные на камне линии осей, на пересечении которых были сделаны залитые свинцом углубления, отмечавшие центры колонн. Ко входу в храм вели не дополнительные ступени, а пологий пандус.
Высота колонн — 10,43 м — вдвое превышала расстояние между осями; они состояли из четырнадцати барабанов и были обработаны двадцатью каннелюрами. Высокие с большим выносом эхины и профили капителей (четыре ремешка и три вреза гипотрахелиона) напоминали своими очертаниями ордер эгинского храма. Суровость форм некогда смягчалась праздничной окраской, следы которой обнаружены на некоторых фрагментах (красная — на тении, увенчивающей архитрав, синяя — на мутулах и триглифах); на метопах наружного фриза, лишенных скульптурных украшений, не было обнаружено также и следов покраски — вероятно, они оставались белыми.
Огромный, торжественно строгий и величавый олимпийский храм прекрасно соответствовал образу скрытой в его целле фидиевой статуи всемогущего Зевса, дух которого, доброжелательный и божественно беспристрастный, должен был господствовать в проводившихся здесь межэллинских спортивных состязаниях.
Храм Зевса в Олимпии оказал решающее влияние на развитие дорической архитектуры как в удаленных областях эллинского мира (Великая Греция), так и в непосредственной близости к нему.
Это материал для доклада если тебе кратко надо напиши в коментах я обезательно прочту
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему правление всеволода большое гнездо называют временем расцвета владимиро-суздальского княжества?