Воздвиженская
?>

9.странствующие школяры, создатели поэтических произведении. 10. изображение составленое из кусочнов разноцветного стекла 12.правансальские поэты xi-xiii веков. 14.художник раннего возрождения кисти которого принадлежат картины "веста", "рождение венеры" 16.фамилия братьев-живописцев, создавших "календарь герцога береийского 17архитектурный стиль xii-xv веокв. 22.филосовское учение используещее в качестве инструмента познания бога и мира особый тип логических рассуждении. 23.итальянский поэт, которого называют первым гуманистом 24.произведение джованни бокаччо 25.изобретатель книгопечатанья

История

Ответы

gusinica23

10. мозаика

12. трубадуры(рыцарские)

17. готический

24.«декамерон»

25.гутенберг иоганн

gurina50

изображение составленное из кусочков разноцветного стекла называется фреска или как-то так

 

 

officem695
3.во внешней политике владимир мономах прославился на половцев.(1111 окончательно поражение половцев) подавление киевского восстания против ростовщиков в 1113 году и принятие "устава о резах" (ограничение ростов. процентов) подняло мономаха в глазах народа и позволило ему стать князем киевским. был составлен "устав владимира мономаха",ставший частью " правды" ярослава мудрого. устав улучшал положение купечества, регламентировал переход в холопство. также достаточно большая часть устава уделялась правам закупов, облегчению их положения. это говорит о том, что закупничество стало распространенным в те года и смердов шло быстрыми темпами. владимиру монамаху удалось удерживать государство в целостности, однако феодальная раздробленность после смерти сына владимира - мстислава, становится неизбежной. в правление мономаха был поднят международной авторитет руси. (князь был внуком византийского императора константина мономаха), женой его была принцесса. с именем мономаха связывают появление на руси короны царей - шапки мономаха. при данном князе монахом киево-печерского монастыря нестором была написана знаменитейший памятник "повесть временных лет". владимир мономах вошел в как крупный политический деятель, полководец и писатель. 4.главнейшими первопричиннами феодальной раздробленности выделяют: -слабость внутреторговых связей между княжествами и усиленную торговлю внешнюю. так, владимиро-суздальское княжество спокойно торговало со средней азией, новгородское - с княжествами и проч. -процесс "обояривания" дружины.вотчина становится основным источником дохода, военные походы начинают компенсироваться усиленным земледелием, а вследствие этого меняются и запросы - требуется персональный князь. -запутанный порядок престолонаследия -кто, где, когда - черт его знает.кто успел , тот и съел, как говорится. -ну и конечно же ослабление внешней угрозы.
Viktoromto
На протяжении многих веков восток и запад воспринимались как две полные противоположности, как олицетворения косности и прогресса, застоя и динамики, деспотизма и свободы. в последнее время все чаще обращаются к проблеме "отставания" и "застойности" востока, пересматривая устоявшиеся, прочно укоренившиеся в сознании клише. действительно, насколько "отсталым" был восток? во всех ли областях и всегда ли опережала его европа? средневековый восток являлся для европейцев символом богатства и утонченной роскоши. жизненный уровень там, вплоть до конца xviii в., был значительно выше, чем на западе, города по своей численности превосходили европейские. в лондоне, париже, венеции и флоренции - самых крупных городах запада - в xiii в. проживало примерно по 100 тыс. человек, в то время как в китае уже в xi в. были города с населением от полумиллиона до миллиона человек, на арабском востоке - до 300- 400 тысяч. вполне понятно, что соплеменники знаменитого венецианского купца марко поло (xiii прожившего много лет в китае, не верили его рассказам о великолепных огромных городах, между которыми проходили прямые, как стрелы, мощеные дороги, обсаженные деревьями, о постоялых дворах, где в полной готовности содержалось около четырехсот лошадей, о хлебных амбарах, куда ссыпалось зерно, чтобы в годы неурожая распределять его среди населения, о гигантских базарах, вмещающих до 50 тыс. человек. все это настолько расходилось с тогдашней европейской действительностью, что путешественник прослыл фантазером. в крупных городах востока развивалось ремесло, достигшее высокого для средневековья уровня. европа покупала на востоке шелк, фарфор, оружие, пряности, но долгое время она мало что могла предложить взамен. когда в 1793 г. в китай прибыла официальная миссия из с предложением о торговле, император гордо ответил, что его страна не нуждается в изделиях. и в общем, это вполне соответствовало истине. между тем жизнь средневекового востока была неспокойна. его политическая карта, особенно со времени появления исламской цивилизации, многократно перекраивалась. распадались старые империи, и на их месте возникали новые государства. орды кочевников разрушали древние очаги культуры, ставя под угрозу само существование цивилизации. если западная европа уже к xii в. в основном освободилась от этой опасности, то на востоке еще долгое время спустя продолжалась борьба с кочевниками. всех средневековых цивилизаций имеет много общих черт, но вместе с тем именно в ту эпоху особенно отчетливо определяется их разнообразие. восток отнюдь не представлял собой единого целого: огромная пропасть разделяла кочевые племена и оседлые культуры, различны были пути древних цивилизаций (индийской и китайской) и более молодых, появившихся к vi-vii вв. н. э. (арабской и японской). их неповторимое своеобразие складывалось под влиянием множества факторов, среди которых важнейшую роль играли религии спасения и выработанные ими системы ценностей, влиявшие на государственность, официальную идеологию, миросозерцание людей и их поведение, трудовую этику и т. д

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

9.странствующие школяры, создатели поэтических произведении. 10. изображение составленое из кусочнов разноцветного стекла 12.правансальские поэты xi-xiii веков. 14.художник раннего возрождения кисти которого принадлежат картины "веста", "рождение венеры" 16.фамилия братьев-живописцев, создавших "календарь герцога береийского 17архитектурный стиль xii-xv веокв. 22.филосовское учение используещее в качестве инструмента познания бога и мира особый тип логических рассуждении. 23.итальянский поэт, которого называют первым гуманистом 24.произведение джованни бокаччо 25.изобретатель книгопечатанья
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tpomyleva6
Витальевна
pristav9
Нина1449
Natalya
Vyacheslavovna
Sharap
afilippov3321
adrinalin991
АминаИван
anaissite6
veronikagrabovskaya
misterdre9991
Baidina
Salkinserg