низамаддин мир алишер навои (1441-1501) – узбекский поэт, убежденный гуманист, мыслитель, государственный деятель. алишер навои родился 9 февраля 1441 года в семье известного государственного чиновника, гиясаддина кичкине в герате. отец алишера – выходец из известного монгольского племени барлас, был дружен с другими тимуридскими семьями, составлявшими элиту власти в городе. с …
амир темур - тамерлантимур ибн тарагай барлас, тамерлан, амир темур (1336–1405) – великий среднеазиатский правитель, полководец и завоеватель. темур тарагай родился 8 апреля 1336 году в кишлаке ходжа илгар, что близ кеша (совр. шахрисабз) в семье знатного амира. его отец мухаммад тарагай был из аристократической семьи тюркского рода барласов и пользовался в мавераннахре большой популярностью и авторитетом. …
захириддин мухаммад бабурзахир ад-дин мухаммед бабур (1483–1530)– великий государственный деятель, полководец, завоеватель индии и афганистана, чагатайский и индийский правитель, основатель империи великих моголов, талантливый писатель, поэт и философ, автор знаменитого автобиографического произведения «бабур-наме» («записки бабура»). захир ад-дин – старший сын в семье правителя ферганы, …
авиценна (абу али ибн сино)абу али хусейн ибн абдаллах ибн си́на, латинизированная форма - авиценна (980-1037) - персидский ученый-энциклопедист, врач, философ, музыкант и поэт. родился авиценна (абу али ибн сино) 16 августа 980 года в селении афшана, что близ бухары. отец мальчика, видный бухарский чиновник, выходец из – столицы греко-бактрийского царства, дал ребенку всестороннее образование, с удовольствием …
ахмад яссавидля кочевников, живущих на севере сырдарьи, купола мавзолея ходжи ахмада яссави в городе туркестан всегда служили маяком, свет которых позволял путешественникам бродить, не боясь заблудиться. кочевники не сильно боялись заблудиться в своей родной степи, насколько бы она не была огромной, но многие, включая великих тюркских мыслителей того времени, были проблемой …
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем объяснятся героизм и патриотизм народных масс, солидарность представителей различных национальностей во время великой отечественной войны войны?
наверное,это идет как черта народа, как ответ на жестокого захватчика. ведь народ не хотел порабощения. они просто воевали за свою землю, но больше за жен и детей своих.они знали что их ждет, если они проиграют.