Миланский период: санта мария прессо сан-сатиро (его первая архитектурная работа) (1482-86). представляет собой перестройку и переоформление здания, сооруженного в ix веке. комплекс включает в себя короткую т-образную в плане трехнефную перекрытую цилиндрическими церковь и восьмигранную сакристию у правой ветви трансепта. пространство средокрестия перекрыто полусферическим куполом на парусах и низком барабане. все основные конструктивно-архитектурные элементы купола заимствованы у брунелески, он является как бы дальнейшей проработкой купола капеллы пацци. внутри купол церкви санта мария прессо сан-сатиро представляет кессонированную сферическую поверхность с круглым световым окном посередине. собор в павии. (1488). браманте — один из строителей. санта-мария-делле-грацие (1492-97). браманте занимался перестройкой церкви. ему принадлежит лишь общая идея, и он лично построил лишь хоры, огибающие купол снаружи и основную часть здания без купола. главный характерный прием — ступенчатое расположение отдельных частей здание, что еще сильнее выявляет купол — композиционный центр здания. именно браманте построил при этой церкви трапезную, где впоследствии леонардо да винчи написал свою «тайную вечерю» римский период: внутренние дворики: санта-мария-делла-паче (1500—1504). композиция делится на два яруса. первый ярус — аркада, второй — открытый портик, где столбы чередуются со свободностоящими колоннами. исчезает тяготение к декоративности и полихромии. нет архивольтов. темпьетто во дворе церкви сан-пьетро-ин-монторио, рим палаццо делла канчеллерия (1499—1511). фасад длинный, рустованный с имитацией клееной кладки. композиция делится на три яруса, почти лишенные декора. первые два яруса — аркады с колоннами тосканского ордера, третий ярус — пилястры. колонны нижнего яруса темнее по цвету, чем колонны верхнего. дворец бельведер. (1505). не осуществлен. предполагался единым ансамблем с террасной организацией пространства на единой оси. лестница браманте(1505), служащая связующим звеном между бельведерским и апостольским дворцами сан- (1510) темпьетто (часовня — ротонда; «маленький храмик»; три основных ступеньки; крипта). собор святого петра. (1506—1514). в основе плана браманте лежал равноконечный греческий крест. в углах должны были располагаться четыре купольные капеллы, а по углам внешнего объема четыре колокольни. композиция предполагалась центрально-осевая и строго симметричная. ко времени смерти браманте были возведены лишь четыре средних пилона и часть южной стены.
rusart3
13.01.2021
Яживу во франции. в этом средневековом городе красиво! все улицы города вымощены камнем. центр города-рыночная площадь. на рыночной площади располагаются городские весы, фонтан, где горожане поят лошадей и берут воду для нужд, церковь и самое главное-ратуша. ратуша-здание городского совета. ратушу венчает башня с небольшим колоколом. его тревожный звон возвещает о бедствии. в городе узкие улицы, что по ним бывает трудно пройти. дома обычно 2-3 этажные. на домах висят фигурки, обозначающие занятие владельца. что я вам тут всё это рассказываю, лучше приезжайте к нам в город и сами всё увидите..
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие общечеловеческие правила поведения нарушил карл 7?
украл кораллы. красть нехорошо).