Vladislav98
?>

Какие факторы формированию народности?

История

Ответы

viz-art-pnz1664
Сначала Древней Руси не было единой народности, а были восточнославянские племена: кривичи, вятичи, поляне (самые главные ), древляне и т. д.
Сама древнерусская нация появилась благодаря общей письменности (Кирилл и Мефодий) , принятию православия, активной торговле между многочисленными городами, общими военными походами, централизованная власть в Киеве. Появился общий язык (древнерусский) , общая культура.

Однако при раздробленности, а потом и при монгольском иге, произошло постепенное исчезновение древнеруссого языка и народности, и русы разделились на 3 больших народа: русские, украинцы, белорусы.
Разделение завершилось к середине 15 века.
avon-central
  30 сентября и 2 октября  – начало наступления фашистов соответственно на брянском и на вяземском направлениях.       30 сентября – 23 октября  – орловско-брянская операция. главный итог операции, – истощив и сковав крупные силы противника советские войска сорвали планы германского командования на глубокий обход красной армии и москвы с юга.       2-13 октября  – вяземская операция. ее главный итог – советское командование выиграло время для организации сопротивления на можайской линии обороны.       10-30 октября  – можайско-малоярославская операция. главный итог операции – противник понес большие потери и не смог добиться решающего продвижения к москве, лишь вклинился в оборону советских войск на глубину от 20 до 75 км.       10 октября  – объединения западного и резервного фронтов в западный фронт. назначение на должность командующего фронтом г.к. жукова.       10 октября  – 4 декабря – калининская оборонительная операция. в ходе ее, 14 октября, фашисты ворвались в калинин. к 16 октября советские войска отошли за волгу и закрепились там. с захватом калинина враг получил возможность нанести удар в обход москвы с севера и северо-востока. героическими усилиями войска калининского фронта заставили противника остановиться и перейти к обороне.       15 октября  – постановление гко (государственного комитета обороны) об эвакуации москвы. в нем говорилось об эвакуации из москвы высших органов власти и , иностранных дипломатических миссий.       20 октября  – в москве и в прилегающих районах решением государственного комитета обороны введено осадное положение.       24 октября – 5 декабря  – тульская оборонительная операция. была выполнена главная ее – отразить наступление -фашистских войск на тульском направлении и сорвать их попытки обойти москву с юга.       начало ноября  – наступление фашистов на москву остановлено.       6 ноября  – несмотря на близость линии фронта, как обычно, состоялось заседание московского совета депутатов трудящихся, представителей партийных и общественных организаций, посвященное очередной (24) годовщине октябрьской революции. заседание проходило на станции метро «маяковская».       7 ноября  – в условиях тяжелых оборонительных боев под москвой, когда противник был в 70–100 км от столицы, состоялся военный парад на красной площади. часть войск с парада отправлялась непосредственно на фронт.       15–18 ноября  – возобновление наступления фашистов на москву.       конец ноября  -  начало декабря  - выход фашистских войск к каналу москва - волга, в районе яхромы, им удалось форсировать р. нара севернее и южнее наро-фоминска, подойти к кашире с юга. на некоторых участках фашисты подошли к москве на 25–30 км. большего фашистам сделать не дали. с 5 декабря начинается этап наступления красной армии.    в конце ноября в тыловом районе, позади западного и брянского фронтов, были свежие дивизии, прибывшие с дальнего востока, из сибири, с урала.     г.к. жуков предложил перейти к контрнаступлению. свое предложение о контрнаступлении он обосновал так: «противник истощен. но если мы сейчас не ликвидируем опасные вражеские вклинения, немцы смогут подкрепить свои войска крупными и тогда положение может серьезно осложниться».
dashanna04225
1. Многие поселения древних шумеров, вырастая, превращались в города -  цёнтры небольших государав. Города обычно аояли на берегу реки или возле  канала. Жители плавали между ними на суденышках, сплетенных из гибких  веток и обтянутых кожей. В Южном Двуречье нет ни гор, ни лесов, а значит, не  могло быть ароительства из камня и дерева. Дворцы, храмы, жилые дома - всё  здесь сооружали из больших глиняных кирпичей.2. На кресле перед учениками сидит учитель или по другому "надзиратель с  кнутом". Ученики сидят на плитах и пишут клинышком на глиняных табличках.  Младшие учились разминать глину и лепить таблички. Старшие переписывали  слова.Ошибки смывали водой.Обучение в школе болыиинаво учеников заканчивала в 20-25-летнемвозрасте.  Выпускники школ назначались на выгодные должноаи: чиновник, писарь,  военачальник, сборщик налогов и т.д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие факторы формированию народности?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Viktorovna_Yurevna
РубенШафетдинов
ver2bit
armsam76
misspodvigina
vladusha47713
Iprokopova81
Макаров1887
vikola2008
Кашихина
inessa12006
nsmirnova
ren7869
Хасанбиевич Колесников716
Stroeva19651938