Макаров1887
?>

Почему в пятом – четвёртом века до нашей эры в греции происходил рабства

История

Ответы

printdecor
Афинское государство обрело внутреннюю стабильность и выдвинулось в число наиболее сильных полисов в результате хорошо продуманных и последовательно проведённых преобразований. Законодатель - реформатор Солон в 594 г. до н. э. отменил долги и уничтожил долговое рабство. Он же специальным законом ограничил размеры частных земельных владений и тем самым предотвратил исчезновение мелких и средних крестьянских хозяйств, распределил права и обязанности граждан сообразно их имущественному положению, создал суд присяжных. В ходе реформ, проведённых около 508 г. до н. э. Клисфеном, было установлено новое административное деление территории Афинского государства, окончательно уничтожившее прежнее господство родовой знати. Демос получил доступ во все сферы государственого управления. 
manager-3

Ақсүйек — қоғамдағы әлеуметтік топ. Дәстүр бойынша “қара халыққа” үстемдік етуші таңдаулы әулеттердің өкілдері Ақсүйек саналған.

Қарасүйек (қаз. Қара сүйек - «қара сүйек») - хан билігі кезеңіндегі қазақ қоғамының бөлігі, негізгі тап, оның ішінде түрік тайпаларының өкілдері және Шыңғыс ханның ұрпақтары емес. Қарасүйектер: билер, батырлар, төленгуттер, қарапайым мал өсірушілер, фермерлер мен құлдар. Бұл мүлік хан белгілеген барлық заңдарға бағынды және салық төледі. Алдымен қарасүйектердің өкілдері тек рулар мен ауылдарды басқара алатын, бірақ XVI ғасырдың аяғынан бастап олар билік

kayrina
ТЕХHИЧЕСКИЕ
ИЗОБРЕТЕHИЯ И ОТКРЫТИЯ
ОБРАЗОВАHИЕ И HАУКА
1. Образование
              С ростом товарноденежных отношений
и появлением городов - центров ремесла - оживилась торговля в Западной Европе,
стали теснее связи между отдельными областями, появилась нужда в большом
количестве грамотных и образованных людей. И поэтому в XII-XIII вв. стали
возникать университеты.
              Люди, приезжавшие
учиться на чужбину, были совершенно беззащитны. Они не были гражданами этих
городов, не состояли членами городских цехов и в случае столкновения с местными
жителями не могли надеяться на защиту суда. Каждый из них в отдельности был
беззащитным перед гражданами, организованными в цехи. Весь строй феодального
времени с его корпорациями требовал объединения людей, пришедших учиться в
университет из разных стран. Только организованные представляли они силу.
Поэтому чужеземцы стали объединяться в союзы или как они назывались по латыни -
университеты (universitas). В них входили учителя и учащиеся.
              Средневековые университеты
возникли в тех города, где
были школы, учителя
которых прославились своей ученостью по
всей Западной Европе.
              В XII в. парижской
школе учил Гильом Шампо, которого прозвали "столпом учености". Он
имел много учеников. Hо его превзошел в науке Петр Абеляр.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему в пятом – четвёртом века до нашей эры в греции происходил рабства
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelena_Yuliya1847
Alisa1639
trast45
Bella Sergei
Irina_Nevretdinova1630
orbbsvsupply
Tadevosyan
bike-garage8
jurys71242
natkul22
гайсанов
maruska90
Валуева
ksen1280
vladimirkirv