msk-academ
?>

Расположите события в хронологической последовательности: 1) взятие бастилии; 2) провозглашение национального собрания; 3) задержание королевской семьи во время побега; 4) поход на версаль; 5) принятие декларации прав человека и гражданина; 6) расстрел на марсовом поле; 7) роспуск парижской коммуны. 2. отметьте решения, принятые венским конгрессом: а) восстановления власти династии бурбонов во франции; б) восстановление независимого польского государства; в) передача россии всего герцогства варшавского; г) создание союза; д) передача части итальянских земель австрии; е) создание рейнского союза; ж) объединение земель под властью австрии; з) наложение на францию денежной контрибуции; і) установление во франции регенства наполеона. 3. соотнесите названия городов, охваченные революционным движением, и страны европы: 1. испания а. афины-триполи 2. португалия б. неаполь, палермо, пьемонт 3. италия в. барселона, овьедо, севилья г. порту, лиссабон 4. дать значение понятиям: "промышленная революция", " парламентская реформа», "чартыское движение«, "тори" « "вичи" « "хартия" « "боль", "либерализм" « " консерватизм», «радикализм», «модернизация». 5. соотнесите даты и события: 1. 1838р. а. вторая петиция чартистов о народную хартию 2. 1839г. б. поражение движения чартистов 3. 1842г. в. первая петиция чартистов о народной хартии 4. 1848р. г. ii национальный конвент чартистов д. и съезд чартистов 6. соотнесите имена политических деятелей и факты их биографии: 1.п.пестель а. руководитель « общества 11 нумера», был исключен из университета за произведение "дмитрий калинин". критик и публицист. 2. м. бестужев-б. социалист-утопист. создал в лондоне «вольную типографию», рюмин издавал альманах «полярная звезда», газету «колокол». 3. в.белинский в. руководитель кружка. пытался создать тайное общество для подготовки революции в россии. приговорен к смертной казни, которая была заменена каторгой. 4. а.герцен г. член южного общества, один из организаторов восстания черниговского полка на украине, казненный по приговору царского суда. д. руководитель южного общества, автор программного документа " правда", казненный по приговору царского суда. 7. вследствие каких событий в состав пруссии вошли указанные территории? 1. война с австрией а. присоединение ельзаса и лотарингии, контрибуция в 5 млрд. франков. 2. война с францией б. нассау, гессен, франкфурт 3. аннексия внутри в. австрия должна была выйти из союза и отказаться государств от шлезвига и голштейна в пользу пруссии. 8. восстановите хронологическую последовательность событий: 1) поражение австрии в австро--итальянской войны; 2) поход «тысячи» дж.; 3) получение рима королевскими войсками, объединение италии; 4) франко-итало-австрийская война; 5) образование итальянского королевства. 9. соотнесите термины и определения: 1. аболиционизм а. место, назначение для проживания коренного населения 2. гомстед б. движение за отмену рабства 3. резервация в. восстановление г. земельный участок в 160 акров 10. отметьте даты, когда в россии были проведены земельная и образовательная реформа: а. 1861г. б. 1864г. в. 1865р. г. 1870г. 11. установите хронологическую последовательность событий: а. -бурская война; б. начало правления николая ii в россии; в. революция мэйдзи в японии.

История

Ответы

uttgroup

ответ:

в 18 веке господствующим сословием были дворяне и духовенство. это было привилегированное сословие, освобожденное от налогов и воинской повинности. все остальные входили в третье сословие. подавляющее большинство это были крестьяне также сюда входили ремесленники и буржуазия: купцы, владельцы мануфактур. крестьяне составляли 80% населения именно на них собственно и существовало все общество. крестьяне платили львиную долю всех налогов, поступающих в казну. также на них возлагалась воинская повинность. разделение на классы поддерживалось государством. монархи же и закрепляли юридические права каждого класса. но 18в стал последним временем существованием этих сословий, в таком виде. так как феодальная система уже изжила себя к тому времени и никак не могла сосуществовать с капиталистическим укладом. старая система стала препятствием для развития производительных сил, для более производительного сельского хозяйства с наемным трудом. и как следствие отмена крепостного права в россии и крестьянско- буржуазные восстания в европе.

объяснение:

на какие вопросы смог, ответил

baton197310
Нидерланды начали освободительную борьбы, потому что были недовольны выкачиванием денег из их страны на многочисленные войны, которые вели карл v и филипп ii в европе, притеснением, затем и гонениями протестантов (в 1525 г. карл v учредил в нидерландах суд инквизиции, по приговору которого было казнено 100 тыс. человек. многие кальвинисты и лютеране спасались бегством в протестантские страны европы – и германию. в 1563 г. испанская инквизиция приговорила к сожжению на костре всех жителей нидерландов как неисправимых еретиков), а также нарушением интересов нидерландов – запрет на торговлю с (а в ней были заняты десятки тысяч человек) и с испанскими колониями. на вывозимую из испании шерсть король ввёл большую пошлину, и поступление этого сырья в нидерланды уменьшилось вдвое. всё это разоряло купцов, предпринимателей, лишало работы наёмных рабочих. политика испанских властей приносила вред всем слоям населения нидерландов, а поскольку она исходила от чужеземных правителей, это придавало ей характер национального гнёта. вроде так.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расположите события в хронологической последовательности: 1) взятие бастилии; 2) провозглашение национального собрания; 3) задержание королевской семьи во время побега; 4) поход на версаль; 5) принятие декларации прав человека и гражданина; 6) расстрел на марсовом поле; 7) роспуск парижской коммуны. 2. отметьте решения, принятые венским конгрессом: а) восстановления власти династии бурбонов во франции; б) восстановление независимого польского государства; в) передача россии всего герцогства варшавского; г) создание союза; д) передача части итальянских земель австрии; е) создание рейнского союза; ж) объединение земель под властью австрии; з) наложение на францию денежной контрибуции; і) установление во франции регенства наполеона. 3. соотнесите названия городов, охваченные революционным движением, и страны европы: 1. испания а. афины-триполи 2. португалия б. неаполь, палермо, пьемонт 3. италия в. барселона, овьедо, севилья г. порту, лиссабон 4. дать значение понятиям: "промышленная революция", " парламентская реформа», "чартыское движение«, "тори" « "вичи" « "хартия" « "боль", "либерализм" « " консерватизм», «радикализм», «модернизация». 5. соотнесите даты и события: 1. 1838р. а. вторая петиция чартистов о народную хартию 2. 1839г. б. поражение движения чартистов 3. 1842г. в. первая петиция чартистов о народной хартии 4. 1848р. г. ii национальный конвент чартистов д. и съезд чартистов 6. соотнесите имена политических деятелей и факты их биографии: 1.п.пестель а. руководитель « общества 11 нумера», был исключен из университета за произведение "дмитрий калинин". критик и публицист. 2. м. бестужев-б. социалист-утопист. создал в лондоне «вольную типографию», рюмин издавал альманах «полярная звезда», газету «колокол». 3. в.белинский в. руководитель кружка. пытался создать тайное общество для подготовки революции в россии. приговорен к смертной казни, которая была заменена каторгой. 4. а.герцен г. член южного общества, один из организаторов восстания черниговского полка на украине, казненный по приговору царского суда. д. руководитель южного общества, автор программного документа " правда", казненный по приговору царского суда. 7. вследствие каких событий в состав пруссии вошли указанные территории? 1. война с австрией а. присоединение ельзаса и лотарингии, контрибуция в 5 млрд. франков. 2. война с францией б. нассау, гессен, франкфурт 3. аннексия внутри в. австрия должна была выйти из союза и отказаться государств от шлезвига и голштейна в пользу пруссии. 8. восстановите хронологическую последовательность событий: 1) поражение австрии в австро--итальянской войны; 2) поход «тысячи» дж.; 3) получение рима королевскими войсками, объединение италии; 4) франко-итало-австрийская война; 5) образование итальянского королевства. 9. соотнесите термины и определения: 1. аболиционизм а. место, назначение для проживания коренного населения 2. гомстед б. движение за отмену рабства 3. резервация в. восстановление г. земельный участок в 160 акров 10. отметьте даты, когда в россии были проведены земельная и образовательная реформа: а. 1861г. б. 1864г. в. 1865р. г. 1870г. 11. установите хронологическую последовательность событий: а. -бурская война; б. начало правления николая ii в россии; в. революция мэйдзи в японии.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Павел
skalegin68
EkaterinaSEMENOV702
kazimov832
TrofimovAnastasiya828
Елена_Кошевой
Юрий197
tatasi
Серопян
natalyaSvetlana
palosik7621
retropluse832
gorodof4292
Газинурович
Kateshaeva