baranovaas
?>

Расположите в хронологическом порядке следующие события. укажите ответ в виде последовательности букв выбранных элементов. 1) создание державы александра македонского 2) правление хаммурапи 3) возникновение единого государства в древнем египте 4) битва при каннах 12. установите соответствие между понятием и его определением: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. понятие определение а) агора б) фаланга в) республика 1) торговая площадь, место народных собраний в греческих городах 2) совет старейшин 3) боевой строй пехоты 4) государство с избираемыми органами власти 14. отметьте причины упадка греции в iv в. до н.э. найдите в ниже списке две причины и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) развитие торговли 2) борьба между демосом и аристократами 3) регулярные набеги варваров 4) разорение крестьян и ремесленников 5) частые землетрясения 15. напишите названия творений эпохи древнего мира, которые вы видите на рисунках под соответствующими им цифрами. 1. 16. какое обобщающее название дал этим творениям геродот? ответ: 17. какие еще творения, наряду с изображёнными, включил геродот в свой список величайших памятников древнего мира? назовите не менее двух творений. 18. используя знания по , напишите кратко об одном из указанных вами творений.

История

Ответы

anna-leonova

В феврале 1918 года административный центр Соликамского уезда перенесен в село Новое Усолье, Соликамский уезд переименован в Усольский уезд.

В период Гражданской войны в России на территории Пермского края произошли Пермская операция (1918—1919) и Пермская операция (1919).

15 июля 1919 года из состава Пермской губернии была выделена Екатеринбургская губерния в составе 6 уездов. 4 ноября 1920 года в состав Пермской губернии был включён Сарапульский уезд Вятской губернии. 3 ноября 1923 года Пермская губерния была упразднена, а её территория включена в состав Уральской области с центром в Екатеринбурге[32].

Пермская область на карте России

(карта дана на 1 ноября 2005 года).

3 октября 1938 года Указом Президиума Верховного Совета СССР путём выделения из состава Свердловской области была образована Пермская область. 31 мая 1939 года Верховный Совет СССР утвердил создание Пермской области

optikaleks7

Объяснение:

1.Большинство ученых анализируют найденные на раскопках предметы, останки древних людей. Современное оборудование позволяет узнать приблизительный возраст находок. Анализ найденных вещей, остатков строений, может рассказать об уровне развития, культуре, образе жизни

2.В нашу эпоху компьютеров и быстрых автомобилей можно узнать, как жили наши предки в гармонии с природой. Об этом вы можете убедиться в «живых деревнях» - Чичманы и Влколинец – а также можете посетить музеи под открытым небом, в которых, помимо традиционных домов и других построек, можете ознакомиться с мастерством словацких ремесленников

3.

Ору́дие труда́ — один из терминов марксистской политической экономии, главная часть средств труда[1]. Маркс называет орудия труда «механические средства труда», определяет как «костную и мускульную систему производства» и считает отражением уровня развития общественного производства. Средствам труда, предназначенным для хранения (трубы, бочки, корзины, сосуды и т. д.),

4.

Маркс отводит второстепенную роль и определяет как «сосудистую систему производства». В свою очередь, «средства труда» — одна из частей среВ основе формирования человека лежит труд. Свободные от локомоторных функций руки могли использовать предметы, найденные в естественных условиях – в природе – в качестве орудий. Хотя употребление ряда предметов как средств труда свойственно в зародышевой форме некоторым видам животных, специфическая особенность человека состоит в том, что он не только использует найденные предметы в качестве орудий, а создает сам эти орудия. Наряду с развитием мозга и зрения эта характерная особенность человека создает основные предпосылки для формирования человеческого процесса труда и развития техники.дств производства. Орудия труда включают инструменты, машины, приборы, двигатели и т. п., с которых в процессе производства обрабатываются предметы труда, изготовляется продукция

5. извини незнаю

6.История производства и использования железа берёт своё начало в доисторической эпохе, скорее всего, с использования метеоритного железа. Выплавка в сыродутной печи применялась в XII веке до н. э. в Индии, Анатолии и на Кавказе. Также отмечается использование железа при выплавке и изготовлении орудий и инструментов в 1200 году до н. э. в Африке южнее Сахары[2][3]. Уже в первом тысячелетии до н. э. использовалось кованое железо (англ. Wrought iron). Об обработке железа упоминается в первой книге Библии (Быт. 4:22).

7.Дома из дерева стали строить почти на 10 000 лет раньше, чем из камня. Нашим предкам были не понаслышке знакомы не только преимущества деревянного домостроения, но и его недостатки: под воздействием солнечных лучей, перепадов температуры и влажности плотность древесины снижается, появляются поражения грибков и древоточцев, гниль.

И все же многие деревянные дома удавалось сохранять столетиями. Как это удавалось нашим предшественникам? Все просто – они знали несколько секретов.

В нашей стране, например, было распространено обжигание древесины, которая контактировала или просто находилась рядом с землей. В процессе обжига поры древесины закрываются, что придает ей водоотталкивающие свойства, предохраняет от заражения грибками и насекомыми.

Также использовали обмазывание дерева натуральными составами, которые по свойствам напоминают сегодняшние битумные мастики.

В качестве финишного покрытия и антисептика применяли растительные масла. В России – льняное, рапсовое или конопляное, за рубежом – оливковое. До сих пор масло считается одной из лучших пропиток для дерева, ведь оно прекрасно защищает от любых внешних воздействий и при этом, в отличие от лаков и красок, полностью сохраняет качества и преимущества натурального дерева.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расположите в хронологическом порядке следующие события. укажите ответ в виде последовательности букв выбранных элементов. 1) создание державы александра македонского 2) правление хаммурапи 3) возникновение единого государства в древнем египте 4) битва при каннах 12. установите соответствие между понятием и его определением: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. понятие определение а) агора б) фаланга в) республика 1) торговая площадь, место народных собраний в греческих городах 2) совет старейшин 3) боевой строй пехоты 4) государство с избираемыми органами власти 14. отметьте причины упадка греции в iv в. до н.э. найдите в ниже списке две причины и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) развитие торговли 2) борьба между демосом и аристократами 3) регулярные набеги варваров 4) разорение крестьян и ремесленников 5) частые землетрясения 15. напишите названия творений эпохи древнего мира, которые вы видите на рисунках под соответствующими им цифрами. 1. 16. какое обобщающее название дал этим творениям геродот? ответ: 17. какие еще творения, наряду с изображёнными, включил геродот в свой список величайших памятников древнего мира? назовите не менее двух творений. 18. используя знания по , напишите кратко об одном из указанных вами творений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Елизавета Александр2011
uvarovig
albina6580
abrolchik8511
manimen345
Veronika343
ustinov434
Styazhkin395
Korinchan390
borisowaew
druzjkinaas22
jablokov
adhotel
Yelizaveta555
ele922009226536