samiramoskva
?>

Пишу олимпиаду по ! основу религиозных верований инков составлял культ: а)ветра; б)солнца; в)луны; г)земли

История

Ответы

Алёна Геннадьевна98
Основу религиозных верований инков составлял культ солнца
nailya-abdulova25

Про­мыш­лен­ным пе­ре­во­ро­том на­зы­ва­ют пе­ре­ход от ма­ну­фак­тур­но­го (руч­но­го) про­из­вод­ства к фаб­рич­но-за­вод­ско­му (ма­шин­но­му). Про­мыш­лен­ный пе­ре­во­рот, таким об­ра­зом, был свя­зан с изоб­ре­те­ни­ем вы­со­ко­про­из­во­ди­тель­ных машин и их внед­ре­ни­ем в про­из­вод­ство.

Предыс­то­рия :

Во вто­рой по­ло­вине XVIII в. в Ан­глии про­ис­хо­дит аг­рар­ная ре­во­лю­ция. Пред­при­ни­ма­тель­ское фер­мер­ское хо­зяй­ство вы­тес­ня­ет тра­ди­ци­он­ное кре­стьян­ское. Это было свя­за­но с тем, что прак­ти­че­ски вся земля со­сре­до­то­чи­лась в руках круп­ных соб­ствен­ни­ков, ко­то­рые сда­ва­ли ее в арен­ду фер­ме­рам. Скла­ды­ва­лась си­сте­ма ка­пи­та­ли­сти­че­ских от­но­ше­ний между ленд­лор­да­ми (вла­дель­ца­ми земли), фер­ме­ра­ми-арен­да­то­ра­ми и на­ем­ны­ми ра­бот­ни­ка­ми (ба­тра­ка­ми). Это при­во­дит к улуч­ше­нию ка­че­ства об­ра­бот­ки земли, осво­е­нию за­бро­шен­ных участ­ков земли, по­се­ву кор­мо­вых куль­тур (для скота). После аг­рар­ной ре­во­лю­ции мно­гие люди в де­ревне оста­лись без ра­бо­ты и средств к су­ще­ство­ва­нию. Они по­да­лись в город, где ста­но­ви­лись на­ем­ны­ми ра­бот­ни­ка­ми на про­мыш­лен­ных пред­при­я­ти­ях.

Пред­по­сыл­ки про­мыш­лен­ной ре­во­лю­ции

• Скоп­ле­ние ка­пи­та­ла в руках пред­при­ни­ма­те­лей, тор­гов­цев и бан­ки­ров.

• Рост числа на­ем­ных ра­бо­чих (рост числа ра­бо­чих, в част­но­сти, был обу­слов­лен аг­рар­ной ре­во­лю­ци­ей).

• Раз­ви­тие тор­гов­ли и рост го­ро­дов.

• На­ли­чие рынка сбыта в ко­ло­ни­ях.

Непо­сред­ствен­ной при­чи­ной на­ча­ла про­мыш­лен­ной ре­во­лю­ции стало ра­зо­ре­ние ан­глий­ских тка­чей в связи с вво­зом в Ан­глию де­ше­вых тка­ней из Индии. Чтобы со­хра­нить свое про­из­вод­ство и кон­ку­ри­ро­вать с недо­ро­ги­ми ин­дий­ски­ми тка­ня­ми, им было необ­хо­ди­мо уве­ли­чить про­из­во­ди­тель­ность труда и умень­шить за­тра­ты.

mirdetzhuk79
XVIII в. в Европе возникло широкое культурное движение, известное в истории под названием Просвещения. Оно явилось выражением буржуазной оппозиции против всех проявлений и пережитков феодализма в общественных отношениях, государственном строе и господствующей идеологии, тормозивших развитие капитализма. Идеи Просвещения нашли широкое отражение в литературе и искусстве ведущих стран Европы. В Германии главным центром литературного движения в первой половине века Просвещения была Саксония, особенно торговый и университетский город Лейпциг. Здесь протекала деятельность влиятельного пропагандиста и теоретика классицизма Готшеда (1700–1766). Готшед восставал «во имя разума» против средневековой фантастики; его бесспорной заслугой является борьба за ясный и правильный немецкий язык, за восстановление прямой связи театра с литературой, за поднятие немецкого театра на уровень европейского театра того времени. В эпоху Просвещения создавал свои произведения немецкий писатель—просветитель Воланд (1733–1813). Его современники называли «немецким Вольтером», которого он действительно напоминал изяществом стиля, остроумием, смелыми выпадами против официального лицемерия и некоторыми другими чертами таланта. Под влиянием просветительских идей сложилось реалистическое творчество немецких портретистов Антона Графа (1736–1813) и Иоганна Фридриха Тишбейна (1722–1789). Самое заметное место в немецком искусстве XVIII в. принадлежит музыке, представленной в первой половине этого века мужественным, полным глубокого чувства творчеством Баха и Генделя – выдающихся немецких композиторов. Развитие немецкой музыки было тесно связано с Реформацией. Современник Баха, Г.Ф. Гендель (1685–1759) написал более 40 опер, из которых наибольшей известностью пользовалась опера «Родалисто». В эпоху Просвещения создавали свои великолепные музыкальные произведения австрийские композиторы Глюк, Гайдн и Моцарт. Широко известны замечательные музыкальные произведения В.А. Моцарта (1756–1791): «Реквием», опера—комедия «Свадьба Фигаро» (1786 г.), опера—драма «Дон—Жуан» (1787 г.) и философская опера—сказка «Волшебная флейта» (1791 г.). Французская художественная литература эпохи Просвещения сделала важный шаг в направлении реалистического отображения действительности. В творениях Вольтера и Руссо французская художественная литература непосредственно сливается с передовой общественной мыслью эпохи Просвещения. Борьба за новые эстетические идеалы достигает своего кульминационного пункта в период расцвета деятельности Дидро и энциклопедистов. Архитектура, живопись, ваяние, музыка – все эти виды искусства также испытывали на себе плодотворное влияние передовых идей Просвещения. Ясность и простота, гармония и пропорциональность всех частей архитектурной композиции – вот к чему стремились архитекторы, испытавшие влияние просветительской мысли. Представителями демократического направления в живописи были французские художники Шарден (1699–1779) и Грез (1725–1805). Заслуга реформы итальянского театра в духе эпохи Просвещения принадлежит Карло Гольдо—ни (1707–1793). В своих комедиях Гольдони указывает на деловитость, предприимчивость и семейные добродетели буржуа. К концу XVIII в. буржуазия Европы наслишь окрепла, что ждала от искусства эпохи Просвещения призыва к подвигу, прославления гражданской доблести, героики борьбы.- Подробнее на Referatwork.ru: http://referatwork.ru/new_time_history/section-35.html

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пишу олимпиаду по ! основу религиозных верований инков составлял культ: а)ветра; б)солнца; в)луны; г)земли
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ksuhova
Кожуховский398
kchapurina591
tetralek
манукян29
Fedoseeva
dimiff5
iuv61
klykovav672
nat63nesnova5
Stasyadoma
Александрович175
info8
Zhilinoe134
perovd8111