yfetyukov2
?>

Используя знания по фактов, объясните как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей индии.

История

Ответы

Bologova Golovach1989
Интервенцию фактически начала в январе-феврале 1918  г. германия, оккупировав украину (была свергнута власть центральной рады и создано марионеточное правительство гетмана скоропадского).  позднее германские и турецкие войска вторглись в закавказье. с весны 1918  г.   интервенцию расширили войска антанты  – , франции, сша, японии, десанты которых высадились на севере (мурманск, архангельск) и дальнем востоке, в крыму, в закавказье и туркестане. страны антанты, осуществляя интервенцию, ставили политической целью подавление большевизма и поощрение создания в россии режима порядка. вынашивались и планы и расчленения россии, отторжения значительной части ее территории.  определенное значение имели и такие причины, как стремление антанты в условиях продолжавшейся первой мировой войны сохранить восточный фронт, несмотря на заключение большевиками сепаратного мира, намерениями большевиков "экспортировать" революцию (например, в 1919  г. в цк ркп(б)   обсуждалась возможность революционного похода красной армии в афганистан и индию для облегчения впоследствии похода на париж и лондон, а троцкий даже предлагал конкретный план подготовки "азиатской революции").
vorobyeva6428
  характеристика личности

рассказы арены о сражениях, в которых ему приходилось участвовать, производили на мальчика осень сильное впечатление. в такой чуткой и впечатлительной душе, какова была душа ребенка, подобные рассказы не могли не оставить глубокого следа; они воспитывали в нем чувство рыцарской отваги, и мало-, черта за чертой, слагались элементы его героической натуры. силы накапливались и просились наружу.

не было еще восьми лет от роду, когда он совершил свой первый геройский поступок. однажды, отправившись со своим двоюродным братом на охоту в вар, он подошел к глубокой канаве, в которой прачки обыкновенно полоскали белье. одна из них, занятая обычной работой, поскользнулась и упала в воду. недолго думая, ребенок бросился за женщиной и спас ее. его душа жаждала подвигов, необычайных приключений, геройских поступков.

но не только в таких отважных подвигах человеколюбия выражалась сердечная доброта мальчика. в своих мемуарах он сам сознается, что с детства обладал добрым сердцем, и рассказывает, что всегда чувствовал особенную нежность ко всему слабому и страждущему. жалость эта простиралась у него и на животных, или, как он сам говорит, начиналась с них. так, например, однажды он поймал сверчка и нечаянно оторвал ему лапку; это так огорчило мальчика, что он заперся в комнате и в течение нескольких часов неутешно плакал.

наряду с этими чертами характера уже в раннюю пору жизни у стала обнаруживаться необыкновенная любовь к морю. влечение это крепло с и обратилось наконец в настоящую страсть. родившийся у моря, всегда имевший его перед глазами, ребенок сроднился со стихией. чудные картины, развертывавшиеся перед ним, всегда новые и чарующие в своем бесконечном разнообразии, внесли в его душу зачатки поэзии. море поражало его слух так же, как и зрение; оно раскрывало перед ним целый мир восхищавших его звуков.

так же как и близкие люди, море внесло свою лепту в воспитание ребенка, и он не мог не любить его как необходимый аксессуар своей детской обстановки, как нечто родное, почти одушевленное. он чувствовал, что родился моряком, что там, в этом широком просторе, среди шумящих волн найдут себе приложение рвущиеся наружу стихийные силы его души.

долго противился этому влечению отец, мечтавший о более спокойной карьере для сына; он думал сделать из него священника, адвоката или доктора. но с настойчивостью, свойственною прирожденному призванию, ребенок победил отца и отправился наконец в море. первую свою поездку он совершил в одессу на бригантине "констанца". это первое морское путешествие еще более укрепило в мальчике убеждение, что он создан моряком. отец не мог уже противиться его желанию и покорился. но во второй поездке, в рим, он решился сам сопровождать сына, так как путешествие джузеппе в одессу послужило для него источником нескончаемой тревоги. с восторгом пустился мальчик в это второе плавание: он должен был увидеть рим, который, по его словам, не мог быть для него ничем иным, как "столицей мира".

флотские документы содержат самые ранние свидетельства о внешнем облике нашего героя - светловолосый мужчина среднего роста (170 см) с большим открытым лбом, карими глазами, орлиным носом, сильный, ловкий и выносливый, пользующийся вниманием женщин (  приложение 1  ).

один раз в таганроге он в одном трактиров застал он нескольких итальянцев; между ними оказался член "молодой италии", общества, незадолго перед тем основанного мадзини. услышал горячую речь молодого патриота, говорившего о страданиях родины. с пылом, свойственным молодости, член "молодой италии" защищал мысль, что возмущение представляет единственный путь к спасению страны. для эта речь была своего рода откровением. тогда он поклялся умереть за отечество.

один раз партия сен-симонистов, изгнанных из парижа, отправлялась на восток на корабле, которым командовал ; между ними был известный эмиль барро, предводитель маленькой колонии ссыльных. подошел к барро, заявил о своей национальности, и тотчас же между ними завязалась откровенная беседа, в которой сен-симонисгы посвятили молодого итальянца в свои широкие идеи братства, равенства всех людей, в свои мечты об уничтожении бедности и страдания на земле, в свой культ женщины и так далее.. внезапно кругозор его расширился; родина, нация отступили назад перед всеобъемлющей идеей человечества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя знания по фактов, объясните как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей индии.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olesya-elena1525
zuzman601
ilysozkn27
Igor120
tat72220525
Yulechkaakulova1993
Larax0819
Salnikov1730
diana-020
olgusikok
ruslan
juliavovo
васильевич
Isaeva_Marin1010
baumanec199613