Конечно, нельзя не вспомнить таких известных людей, как Вольтер, Дидро, Руссо... Целое разнообразие жанров от научной энциклопедии к роману воспитания появляется в этот период. Вольтер в связи с этим сказал: «Все жанры красивы, кроме скучного были убеждены, что здоровую фантазию, воображение, чувство необходимо формировать. И именно на такое благородное дело были направлены мысли писателей. Так, Руссо напишет свой роман-трактат «Эмиль, или О воспитании», Вольтер создает произведения в виде дневников, мемуаров. Писателей интересует сам человек, его психология, его физические возможности, естественные наклонности и взаимодействие всего этого человеческого субъекта с жизнью в обществе.
Писателем первой величины этого периода есть Вольтер. Именно о нем сказал Виктор Гюго, который это не человек, это ЭПОХА. Вольтер и до сих пор имеет славу выдающегося ученого, философа, поэта. Что можно найти в «Философских письмах» Вольтера? Принципы философии, которые и теперь являются актуальными: терпимость, право на свободное высказывание собственной мысли. А как относительно религии? Это также была горячая тема. Оказывается в частности Вольтер, не отбрасывали существования Бога, но отбрасывали влияние Бога на судьбу человека.
Большое значение имела малая эпоха для развития человечества, для его самопознания приблизились к интересам человека, поставили ее в центр Вселенной.
Объяснение:
Отношения Коканда и Китая в XVI — XVIII вв.
Среди ханств Средней Азии у Бухарского ханства отношения с Китаем также были не дружескими. С одной стороны, империя Сина в 1755-1759 годах подчинила себе Восточный Туркестан и стремилась ослабить Кокандское ханство. С другой стороны, Кокандское ханство, пытаясь восстановить в Восточном Туркестане свою власть, постепенно расширяло свои границы в сторону Восточного Туркестана. В 20-х годах XIX века отношения Коканда с Китаем еще более обострились. Тому причиной стало вмешательство кокандского хана Мухаммада Алихана в национально-освободительное движение народа Восточного Туркестана под руководством Джахангирходжи против империи Сина в 1825 году.
Правительство Китая в 1829 году запретило торговую деятельность Коканда в Восточном Туркестане, изгнало большинство среднеазиатских купцов и конфисковало их имущество.
В ответ на эти действия кокандский хан Мухаммад Али направил войска под руководством Хаккули в распоряжение руководителя освободительного движения туркестанцев против Китая Джахангирходжи. В результате этого Юсуф ходжа завоевал Кашгар и продолжил военные действия для завоевания Яркента. Это сильно встревожило правительство Китая и оно направляет большое войско против Юсуфходжи.
Из-за отсутствия крепкого единства среди повстанцев и в результате отзыва кокандским ханом войска, направленного в Восточный Туркестан, а также в связи с ухудшением отношений между Бухарой и Кокандом, Юсуфходжа потерпел поражение.
В результате Юсуфходжа оставляет Восточный Туркестан. Вместе с ним 70 тысяч уйгурских семей переселились в Ферганскую долину.
Кокандское ханство продолжало политику постепенного расширения своих границ в сторону Восточного Туркестана. В это же время империя Сина из-за финансовых затруднений была не вести открытые военные действия против Кокандского ханства. В итоге в 1832 году в Пекине был подписан договор между Китаем и Кокандом. Согласно этому договору, Коканд взял на себя обязательство не впускать потомство Джахангирходжи в Восточный Туркестан.
Китай отменил запрет на деятельность кокандских купцов в Восточном Туркестане, кокандским купцам было предоставлено право торговать в Восточном Туркестане без уплаты пошлины. Право взимания с среднеазиатских купцов платы за торговлю в Восточном Туркестане было передано Кокандскому ханству.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можно ли представить февральскую и октябрьскую революции 1917 как этапы единой российской революции? аргументируйте
Февральская революция - революция знати.
Октябрьская революция - революция рабочего народа.
Если их объединить то получится революция всего населения - единая русская революция.