aza2103
?>

100 1. укажите основные причины процесса деколонизации, что развернулся в мире после второй мировой войны 2. как происходил процесс деколонизации? каковы его итоги? 3. с какими проблемами столкнулись молодые гос-ва на пути независимого развития? 4. какие стратегии развития реализовывали молодые гос-ва? 5. определите преимущества и недостатки каждой из моделей.

История

Ответы

Виктория Нина
1. Две супердержавы не поддерживали колониальных настроений Англии, Франции и других. Для США в процессе колонизации открывался рынок для молодых государств, а для СССР - это была возможность ослабить потенциальных противников.
2. В некоторых регионах-более спокойно, а для других регионов-революционным путём.
3. Противодействие буржуев, а иногда белокожего населения.
ekaterinapetrenko877529
Естественным следствием простоты таких отношений и потребностей было то, что деньги в государстве не обращались в большом количестве, и при ограниченности торговли с другими государствами, в особенности в первые времена, легко обходились без золота и серебра. Это обстоятельство приписывается Ликургу, будто бы изгнавшему из государства все золото и серебро и заменившему их железной монетой, которая своей тяжестью и количеством должна была затруднить денежные обороты. Но в столь ранние времена не было ни надобности, ни необходимости отменять золотую монету: у спартанцев никогда не было большого количества благородных металлов, так что они не могли впоследствии даже доставить золота, потребного на позолочение головы Зевса Амикклейского. Поэтому скорее всего можно предположить, что малое количество золота и серебра во времена Ликурга было весьма естественно и только позже, когда в остальных греческих государствах золотая монета была уже в большом обращении, Спарта стала отличаться тем, что в ней было мало золота.
 Таким же образом напрасно приписывают Ликургу и запрещение всякого умственного занятия в то время, как в остальной Греции, сначала в немногих местах, а потом и во всей эллинской нации проявлялись уже признаки научного образования.
 При необыкновенной привязанности спартанцев к своим законам и обычаям умственное развитие их задерживалось всею системою древних учреждений, при к их государственному устройству. И когда в других греческих государствах появлялись ораторы, софисты, философы, историки и драматические поэты, умственная сторона воспитания у спартанцев ограничивалась лишь обучением грамоте и письму, священным и воинственным песням, которые они пели на празднествах и начиная битву. Мальчиков приучали с ранних лет к кратким, ясным ответам. Такая речь называлась лаконической. Речь эта отличалась меткостью и остроумием, а в выражении чувства духовной свободы и независимости возвышалась над речью тех, которые, хоть и имели прославленное образование, но утратили силу, ясность речи и душевную чистоту. С такими понятиями, вытекавшими из жизненного опыта, неразрывно было связано свойственное преимущественно спартанцам и прославившее их почитание старших, так как мудрость приобретается главным образом долгою жизнью.
evada2
Можно ли попросить про какую страну идет речь,уточнить вопрос.Но если в общем: Мануфакту́ра — большое предприятие, где, в основном, применялся ручной труд наёмных рабочих и широко использовалось разделение труда. 

Но этот труд был крайне не совершенен, ведь невозможно было создать две абсолютно идентичные детали, а очень хотелось упростить труд и это по тому что произошла Промышленная революция.И естественно, некоторые варианты ручного труда стали не актуальны, так как человека заменила машина, а машина делать несколько функций одновременно.

Промы́шленная револю́ция (промы́шленный переворо́т, Вели́кая индустриа́льная револю́ция) — переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике; переход от преимущественно аграрной экономики к индустриальному производству, в результате которого происходит трансформация аграрного общества в индустриальное. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

100 1. укажите основные причины процесса деколонизации, что развернулся в мире после второй мировой войны 2. как происходил процесс деколонизации? каковы его итоги? 3. с какими проблемами столкнулись молодые гос-ва на пути независимого развития? 4. какие стратегии развития реализовывали молодые гос-ва? 5. определите преимущества и недостатки каждой из моделей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vasiliyglukhov
Троцкая-Ивановна
Rizhov Alekyan325
Анатольевна
mila-vsv
Yelizaveta1848
zaha98
agitahell149
burylin9
ibswoklol1362
superniki87
zaravshan20134
Immortal3331
ltdfoliant62
Мария Кашихина