Leonidovich_Elena771
?>

Впр. 5 класс. вариант 7 код © 2018 федеральная служба по надзору в сфере образования и науки российской федерации проверочная работа впр. 5 класс. вариант 7 код 2 часть 1 в этой части работы даны по древнего мира. прочтите перечень из четырёх тем и выполните 1–6. перечень тем а) шумерские города-государства б) древний египет в) древняя индия г) древняя греция каждая из иллюстраций, ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации. 1) 2) 3) 4) запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. а б в г ответ: 1 впр. 5 класс. вариант 7 код 3 перечень тем а) шумерские города-государства б) древний египет в) древняя индия г) древняя греция прочтите отрывок из жизнеописания деятеля и определите, к какой из данных тем он относится. в ответе напишите букву, которой обозначена эта тема. «после ж того, как его величество перебил соседние азиатские племена, он поплыл вверх по нилу в северную нубию с целью истребить нубийских кочевников. и его величество произвёл среди них страшное опустошение. и я захватил там добычу: 2 живых мужчин и 3 руки. и меня снова одарили золотом. и вот мне дали 2 рабынь. его величество поплыл вниз по нилу, с радостным сердцем, сильный и победоносный, пленив южан и северян». ответ: выберите одну тему из перечня, а затем выполните 3–6 только по выбранной вами теме. перед выполнением каждого из 3–6 укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне. указанные в 3–6 буквы должны быть одинаковыми. выбранная тема: (укажите букву в перечне прочтите список слов и напишите слово, относящееся к выбранной вами теме. филистимляне, персеполь, агора, варны, амон-ра, клинопись. ответ: объясните смысл этого слова. ответ: 2 3 впр. 5 класс. вариант 7 код 4 перечень тем а) шумерские города-государства б) древний египет в) древняя индия г) древняя греция выбранная тема: (укажите букву в перечне). прочтите список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной вами теме. изгнание тарквиния гордого, погребение фараона, строительство городов из глины, битва у фермопил, сожжение ниневии, легенда о принце гаутаме. ответ: используя знания по , расскажите об этом событии (явлении, процессе). ваш рассказ должен содержать не менее двух фактов. ответ: перечень тем а) шумерские города-государства б) древний египет в) древняя индия г) древняя греция выбранная тема: (укажите букву в перечне). заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна (города-государства), указанная(-ые) в выбранной вами теме. выбранная тема: (укажите букву в перечне). используя знания фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны (городов-государств). ответ: часть 2 вспомните важнейшие события вашего региона или населённого пункта и выполните 7 и 8. назовите одно любое памятное место ( памятник, памятник культуры, мемориальная доска и т. п.) в вашем регионе (городе, посёлке, селе, деревне), связанное с вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны в целом. ответ: какое значение для вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны в целом имело событие (явление, процесс), непосредственно связанное с указанным вами памятным местом? ответ:

История

Ответы

Елена-Семенова

ответ:СВЯЩЕННАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ (962-1806), основанное в 962 германским королем Оттоном I феодально-теократическое государственное образование со сложной иерархией. По мысли Оттона, тем самым должна была возродиться империя, созданная Карлом Великим в 800. Идея общеримского христианского единства, присутствовавшая в самой Римской империи начиная с ее христианизации, т. е. с эпохи Константина Великого (ум. 337), к 7 в. была в основном забыта. Однако церковь, находившаяся под сильнейшим влиянием римских законов и учреждений, о ней не забыла. В свое время св. Августин предпринял в трактате О граде Божием (De Civitate Dei) критическую разработку языческих представлений об универсальной и вечной монархии. Cредневековые мыслители истолковали учение о граде Божьем в аспекте политическом, более позитивно, нежели подразумевал сам Августин. К этому их побуждали комментарии Отцов церкви на Книгу Даниила, согласно которым Римская империя - последняя из великих империй, и погибнет она лишь с пришествием Антихриста. Римская империя стала символом единства христианского общества.

Сам термин "Священная Римская империя" возник довольно поздно. Карл Великий сразу после коронации в 800 пользовался длинным и неуклюжим титулом (вскоре отброшенным) "Карл, светлейший Август, боговенчанный, великий и миролюбивый император, правитель Римской империи". В дальнейшем императоры, начиная с Карла Великого и до Оттона I, называли себя Император Август" (imperator augustus), без какой-либо территориальной конкретизации (предполагалось, что со временем в державу войдет вся бывшая Римская империя, в конечном итоге - весь мир) . Оттона II иногда именуют "Император Август римлян" (Romanorum imperator augustus), а начиная с Оттона III это уже непременный титул. Словосочетание "Римская империя" (лат. Imperium Romanum) как название государства стало использоваться с середины 10 в. , а окончательно закрепилось в 1034 (не следует забывать о том, что преемниками Римской империи считали себя и византийские императоры, так что присвоение этого названия германскими королями вело к дипломатическим осложнениям) . "Священная империя" (лат. Sacrum Imperium) встречается в документах императора Фридриха I Барбароссы начиная с 1157. С 1254 в источниках укореняется полное обозначение "Священная Римская империя" (лат. Sacrum Romanum Imperium), то же название по-немецки (Heiliges Rmisches Reich) встречается в немецких источниках императора Карла IV, а с 1442 к нему добавляются слова "Немецкой нации" (Deutscher Nation, лат. Nationis Germanicae) - вначале чтобы отличить собственно немецкие земли от "Римской империи" в целом. В указе императора Фридриха III от 1486 о "всеобщем мире" говорится о "Римской империи немецкой нации", а в постановлении Кёльнского рейхстага 1512 использована окончательная форма "Священная Римская империя немецкой нации до 1806.

Подробнее - на -

Объяснение:

dyatchina63

Объяснение:

В Славянской Духовной культуре на протяжении многих тысячелетий копились древние Знания и Мудрость. Познание, которое нельзя объяснить чисто физическими рациональными действиями, интуиция, прозрение, постижение божественной сущности Мира и его законов – все это относится к сфере Души и Духа. Знания в этой области складывались не только проб и ошибок, но и путем Духовного прозрения, которое очень точно называют еще и озарением. Озарение – это проникновение Света, освещение им всего темного, непонятного, неизведанного. Этот интуитивный опыт возникал в результате размышления, созерцания. Он настроиться на вибрации Вселенной, постичь божественную сущность Мироздания, благодаря Духовной культуре и знаниям (ключам), которые давались в ней для правильного восприятия непознанного.

Еще в глубокой древности были обозначены пути развития Духа – Познание, Созидание, Подвижничество, Вера. Можно выделить некоторый ряд значимых особенностей сознания, без которых невозможно то, что мы сегодня понимаем под развитием Духа:

 1)Это внимательность, концентрация и память – «пища для размышлений».

 2)Это правильный анализ внешнего и внутреннего мира, что во многом представляет сам процесс размышления.

 3)Это познание Веры и понимание веры, где первое относится к изначальным знаниям и их принятию, а второе связано с энергией, вкладываемой в принятое решение. Ее мы привыкли называть «верой в свои силы», «верой в себя», «верой в свое дело».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Впр. 5 класс. вариант 7 код © 2018 федеральная служба по надзору в сфере образования и науки российской федерации проверочная работа впр. 5 класс. вариант 7 код 2 часть 1 в этой части работы даны по древнего мира. прочтите перечень из четырёх тем и выполните 1–6. перечень тем а) шумерские города-государства б) древний египет в) древняя индия г) древняя греция каждая из иллюстраций, ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации. 1) 2) 3) 4) запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. а б в г ответ: 1 впр. 5 класс. вариант 7 код 3 перечень тем а) шумерские города-государства б) древний египет в) древняя индия г) древняя греция прочтите отрывок из жизнеописания деятеля и определите, к какой из данных тем он относится. в ответе напишите букву, которой обозначена эта тема. «после ж того, как его величество перебил соседние азиатские племена, он поплыл вверх по нилу в северную нубию с целью истребить нубийских кочевников. и его величество произвёл среди них страшное опустошение. и я захватил там добычу: 2 живых мужчин и 3 руки. и меня снова одарили золотом. и вот мне дали 2 рабынь. его величество поплыл вниз по нилу, с радостным сердцем, сильный и победоносный, пленив южан и северян». ответ: выберите одну тему из перечня, а затем выполните 3–6 только по выбранной вами теме. перед выполнением каждого из 3–6 укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне. указанные в 3–6 буквы должны быть одинаковыми. выбранная тема: (укажите букву в перечне прочтите список слов и напишите слово, относящееся к выбранной вами теме. филистимляне, персеполь, агора, варны, амон-ра, клинопись. ответ: объясните смысл этого слова. ответ: 2 3 впр. 5 класс. вариант 7 код 4 перечень тем а) шумерские города-государства б) древний египет в) древняя индия г) древняя греция выбранная тема: (укажите букву в перечне). прочтите список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной вами теме. изгнание тарквиния гордого, погребение фараона, строительство городов из глины, битва у фермопил, сожжение ниневии, легенда о принце гаутаме. ответ: используя знания по , расскажите об этом событии (явлении, процессе). ваш рассказ должен содержать не менее двух фактов. ответ: перечень тем а) шумерские города-государства б) древний египет в) древняя индия г) древняя греция выбранная тема: (укажите букву в перечне). заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна (города-государства), указанная(-ые) в выбранной вами теме. выбранная тема: (укажите букву в перечне). используя знания фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны (городов-государств). ответ: часть 2 вспомните важнейшие события вашего региона или населённого пункта и выполните 7 и 8. назовите одно любое памятное место ( памятник, памятник культуры, мемориальная доска и т. п.) в вашем регионе (городе, посёлке, селе, деревне), связанное с вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны в целом. ответ: какое значение для вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны в целом имело событие (явление, процесс), непосредственно связанное с указанным вами памятным местом? ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*