zvezda-71
?>

Как зовут человека который придумал самолёт

История

Ответы

len4ik1986
Первые попытки построить самолёт предпринимались ещё в девятнадцатом веке, в частности, самолёт был построен русским инженером Можайским. Однако ни одна из этих конструкций не смогла подняться в воздух. Причинами этого служили: слишком высокая масса и непри тогдашних двигателей (паровых машин) к условиям авиации, отсутствие теории полёта, в связи с чем самолёты строились «наобум» , отсутствие инженерного опыта у многих пионеров авиации. Первым самолётом, который смог самостоятельно оторваться от земли и совершить горизонтальный полёт, стал «Флайер» , построенный братьями Орвилом и Уилбуром Райт в США. Первый полёт самолёта в истории был осуществлён 17 декабря 1903-го года. «Флайер» продержался в воздухе 59 секунд и пролетел 260 метров. Детище Райтов было официально признано первым в мире аппаратом тяжелее воздуха, который совершил пилотируемый полет с использованием двигателя. Их аппарат представлял собой биплан типа «утка» — пилот размещался на нижнем крыле, руль направления сзади, руль высоты спереди. Двухлонжеронные крылья были обшиты тонким небелёным муслином. Двигатель «Флайера» был четырёхтактный, со стартовой мощностью 16 лошадиных сил и весил всего (или целых, если оценивать с современной точки зрения) 80 килограмм. Аппарат имел два деревянных винта. Вместо колёсного шасси Райты использовали стартовую катапульту, состоящую из пирамидальной башни и деревянного направляющего рельса. Привод катапульты осуществлялся с падающего массивного груза, связанного с самолётом тросом через систему специальных блоков. В России практическое развитие авиации задержалось из-за ориентации правительства на создание воздухоплавательных летательных аппаратов. Основываясь на примере Германии, русское военное руководство делало ставку на развитие дирижаблей и аэростатов для армии и не оценило своевременно потенциальные возможности нового изобретения — самолёта. Свою отрицательную роль в отношении летательных аппаратов тяжелее воздуха сыграла и история с «Аэромобилем» В. В. Татаринова. В 1909 г. изобретатель получил 50 тысяч рублей от Военного министерства для постройки вертолёта. Кроме того, было много пожертвований от частных лиц. Те, кто не мог деньгами, предлагали бесплатно свой труд для воплощения замысла изобретателя. Россия возлагала большие надежды на это отечественное изобретение. Но затея закончилась полным провалом. Опыт и знания Татаринова не соответствовали сложности поставленной задачи, и большие деньги были выброшены на ветер. Этот случай отрицательно повлиял на судьбы многих интересных авиационных проектов — русские изобретатели не могли больше добиться государственных субсидий. В 1909 году русское правительство наконец проявило интерес к самолётам. Было решено отклонить предложение братьев Райт о покупке их изобретения и строить самолёты своими силами. Конструировать самолёты поручили офицерам-воздухоплавателям М. А. Агапову, Б. В. Голубеву, Б. Ф. Гебауеру и А. И. Шабскому. Решили строить трёхместные самолёты различных типов, чтобы потом выбрать наиболее удачный. Никто из проектировщиков не только не летал на самолётах, но даже не видел их в натуре. Поэтому не приходится удивляться, что самолёты терпели аварию ещё во время пробежек по земле. Первые успехи русской авиации датируются 1910 г. 4 июня профессор Киевского политехнического института князь Александр Кудашев пролетел несколько десятков метров на самолёте-биплане собственной конструкции. 16 июня молодой киевский авиаконструктор Игорь Сикорский впервые поднял свой самолёт в воздух, а ещё через три дня состоялся полет самолёта инженера Якова Гаккеля необычной для того времени схемы биплан с фюзеляжем (бимоноплан) .
Михайлов

ответ: Великие географические открытия или ВГО

Положительные изменения:

- развитие инфраструктуры и урбанизации

- драгоценные металлы в большем количестве появились в Европе

- новое развитие получили не только национальная экономика разных стран, но также мировая

- рас новых для Старого Света сельскохозяйственных культур

- изменение и пополнение знаний о мире и разных людях

- развитие естественных наук

Отрицательные изменения:

- развитие торговли рабами

- насильственное открытие Америки и истребление коренного населения

Надья-Олеговна

Положительные

1. Расширились знания европейцев о мире

2. Стала больше торговля

3. Устанавливались связи для мировой торговли

4. Географические открытия вызвали перемещение торговли из Средиземного моря  в океаны

Отрицательные

1. Приток большого кол-ва золота и других ценных привело к тому, что Испания и Португалия стали отставать в развитии от других стран Европы

2. Появились первые колониальные империи Испания и Португалия

3. Колонизация Азии, Африки и Америки сопровождалось истреблением народов, проживающих там и уничтожением их культур и ценностей

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как зовут человека который придумал самолёт
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Latsukirina
olga0909196323
happygal5224
byfetvostochniy
ntinyakova
knigi21212
gulsinatahckeeva
Varagyan1728
DmitrievnaVera
jurys71242
yaelenatu
okison2847
egorstebenev6
Андреевич-Екатерина1974
innesagrosheva22