Zaikinarusina
?>

Значение образовании государства. полный твет

История

Ответы

mariashapar

концепции происхождения государства: 1) классовая; 2) договорная.

 

теории возникновения: 1) славянская(атнинорманнская)-отрицает роль варягов в образовании государства;

2) ценртистская-государство возникло как результат внутреннего общественного развития славян при участии варягов;

3) норманнская-государство создано варягами с добровольного согласия славян.

по легенде варяги призвали трех братьев(рюрика,аскольда и дира) княжить над ними и защищать их от различных набегов

nzagrebin363
Под его руководством были осуществлены важные мероприятия в области организации, совершенствования техники и технологии производства. также сестрорецким и тульским оружейными . геологическое изучение территории россии в начале xviii в. поиски полезных ископаемых к открытию алопаевского месторождения меди (1702), огнеупорных глин (1704), минеральных вод близ петрозаводска (1714), каменного угля на дону и в воронежской губернии (1721), каменного угля на территории современного кузнецкого бассейна (1722), самоцветов в забайкалье (1724). в 1768–1774 гг. состоялись академические экспедиции, которые изучали геологическое строение россии: маршруты экспедиции ивана ивановича лепехина (1740–1802) охватили поволжье, урал, север европейской россии; экспедиция петра симона палласа (1741–1811) обследовала среднее поволжье, оренбургский край, сибирь до читы и составила описание строения гор, холмов, равнин; экспедиция иоганна георга гмелина (1709–1755) дошла через астраханский край до дербента и баку и т. д. демидовы. заводчики, землевладельцы, ученые, просветители, меценаты. их родословная восходит к тульским кузнецам, с 1720 г. — дворяне. в конце xviii в. вошли в круг высшего чиновничества и знати, основали свыше 50 заводов, производивших 40% чугуна в стране. наиболее известны: никита демидович антуфьев (1656–1725) — родоначальник и организатор строительства металлургических заводов на урале. павел григорьевич демидов (1738–1821) — основатель демидовского лицея в ярославле — высшего учебного заведения для детей дворян и разночинцев в 1803–1918 гг. в 1918 преобразован в университет. павел николаевич демидов (1798–1840) — почетный член петербургской ан, учредитель демидовских премий, присуждавшихся в 1832–1865 гг. академией за труды по науке, технике, искусству. эти премии считались самой почетной научной наградой россии. котельников семен кириллович (1723–1806). академик петербургской ан. талантливый ученый, ученик м. в. ломоносова и л. эйлера, автор "книги, содержащей в себе учение о равновесии и движении тел" — первого учебника механики, наиболее серьезного из всех оригинальных и переводных трудов по механике, изданных в россии в xviii в. крафт георг вольфганг (1701–1754). , , академик петербургской ан. автор первой книги по механике "краткое руководство к познанию простых и сложных машин" (1738), а также книги "краткое введение в " (1740) и нескольких учебников. многое сделал для преподавания и популяризации механики в россии. крашенинников степан петрович (1711–1755). основатель научной этнографии, исследователь природы камчатки. труд ученого "описание земли камчатки", изданный в 1756 г., был не только первым сочинением, в котором давалось описание одной из областей сибири, но и первым в западноевропейской . он состоял из 4-х частей. часть первая — "о камчатке и о странах, которые в соседстве с нею находятся" — содержала описание камчатки. часть вторая — "о выгоде и о недостатках земли камчатка" — посвящена естественно- описанию камчатки: флоры, фауны, населяющих землю млекопитающих, птиц и рыб, перспектив животноводства.
Владимирович
Вiх веке в византии в городе солунь жили два брата – константин и мефодий. были они люди умные, мудрые, хорошо знали славянский язык. по просьбе славянского князя константина греческий царь михаил послал братьев славянам. братья константин и мефодий должны были рассказать славянам о святых христианских книгах. позже, приняв монашество, константин получил имя кирилл. славяне , жившие в те времена, умели пахать, косить, холсты ткать, узорами их вышивать. а вот книги читать и письма писать не умели. младший брат кирилл решил написать книги, понятные славянам, но для этого нужно было придумать славянские буквы. в монастырской келье узкой, в четырех глухих стенах о земле о быль записывал монах. он писал зимой и летом, озаренный тусклым светом. он писал из года в год про великий наш народ. кирилл много думал, работал. и вот азбука была готова. в ней было 44 буквы. часть их была взята из греческого алфавита, а некоторые были придуманы для передачи звуков славянской речи. так славянские народы получили свою письменность – азбуку, которая называется кириллица.каждая буква в древней славянской азбуке была особенной. названия букв напоминали людям о словах, которые забывать нельзя: «добро», «живете», «земля», «люди».солунские братья – гордость всего славянского мира. весь славянский мир братьям кириллу и мефодию за то, что они подарили нам славянскую азбуку. это случилось в 863 году. они же перевели греческие книги на славянский язык, чтобы славянам было, что читать.кирилла и мефодия часто рисуют идущими по дороге с книгами в руках. поднятый высоко факел освещает им путь. 44 буквы-сестрицы смотрят на нас с этого старинного свитка .исключительный интеллект одного и стоическое мужество другого — качества двух людей, живших задолго до нас, обернулись тем, что мы сейчас пишем их письменами, и складываем свою картину мира по их грамматике и правилам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Значение образовании государства. полный твет
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*