dobrovolsky-tmz1
?>

Надо на завтра! 1)имя художника. 2) произведения. 3)их место нахождение.

История

Ответы

Кулагина_Владимир1179
1 столбик Феофан Грек и Андрей Рублев
2 столбик Живоночальная Троица.
3 столбик Третьяковская галерея
Poroskun
Мона лиза-Леонардо да Винчи-1503-1506-Лувр ,Париж ; Мадонна Бенуа-Леонардо да Винчи-1478-Эрмитаж  Петербург ;Бахус Леонардо да Винчи 1513-1515- Лувр Париж
gorodof4292

2) огромное

3) хрестоматии у меня нет

Объяснение:

Русь приняла крещение от Византии и вместе с ним унаследовала православные традиции, что стало одним из определяющих факторов нашего дальнейшего исторического развития. Князь Владимир был, впоследствии канонизирован церковью как святой и за заслуги в крещении Руси именуется равноапостольным.

Принятие христианства сыграло большую роль в развитии русской культуры, испытавшей на себе влияние византийской, через нее и античной культуры.

Византийские мастера построили на Руси первые каменные храмы, например Киевскую Софию, интерьеры которых были украшены мозаиками и фресковыми росписями; из Константинополя в Киев и другие города были привезены первые образцы живописного искусства -- иконы и миниатюры манускриптов.

Икона (от греческого слова, обозначающего «образ» , «изображение») возникла до зарождения древнерусской культуры, и получила широкое распространение во всех православных странах. Иконы на Руси появились в результате миссионерской деятельности византийской Церкви в тот период, когда значение церковного искусства переживалось с особенной силой. В этот период нигде в Европе церковное искусство не было так развито, как в Византии. И в это время новообращенная Русь получила среди прочих икон, как образец православного искусства, непревзойденный шедевр - икону Богоматери, получившую впоследствии наименование Владимирской.

Русь имела высокоразвитую художественную культуру. Все это тому, что сотрудничество русских мастеров с византийскими было исключительно плодотворным.

Византийское наследие, нигде не нашло столь благоприятной почвы и нигде не дало такого результата, как на Руси.

Кроме этого, женитьба князя Владимира на сестре византийских императоров  Василия II и Константина VIII Багрянородных, придал более высокого положения Киевского князя на международной арене, потому, что в 10 веке Византия была самым развитым во всех планах государством, с величайшей культурой, и развитием науки.

e3913269

В конце ХIХ века появляется небольшая группа казахской

интеллигенции, которые начинают бороться за модернизацию казахской

культуры. Во главе с Алиханом Букейхановым, Ахметом Байтурсыновым,

Мыржакыпом Дулатовым они ведут борьбу за восстановление целостности

казахского государства на основе традиционной казахской культуры, а

также стремятся создать абсолютно новую, отвечающую вызовам эпохи,

казахскую письменную культуру, литературу.

Активные преобразования в социально-экономической и

политической жизни Казахстана в начале XX века привели к

существенным изменениям в общественном сознании казахского

общества, обусловили пробуждение того самого национального

самосознания, что определило формирование абсолютно новых идей,

мыслей, взглядов в среде казахов. В связи с этим произошла активизация

общественно-политической жизни. Не без влияния крупных событий

общественной и государственной жизни Казахстана происходило и

коренное формирование нового мировоззрения казахской интеллигенции.

На становление взглядов национальной интеллигенции, по

мнению историка Х. Абжанова, влияли три фактора. Во-первых, кризис

всей системы жизнеобеспечения традиционного общества, что

поставило под сомнение дальнейшую судьбу и исторические

перспективы казахского народа. Во-вторых, рост потенциала либерализма в

России. В-третьих, расширение географии и масштабов национально-

освободительного движения и пробуждение национального самосознания

колониальных народов [1].

Получив высшее образование в России, осознавая все тяготы и

лишения проводимой политики царизма в степи, казахская интеллигенция

яро стремится к освобождению своего народа, активно включаясь в борьбу

с несправедливостью этой политики.

До сегодняшнего дня нет серьезного исследования по истории

зарождения и развития периодической печати в Казахстане, а также истории казахской журналистики. Но мы имеем отдельные и разрозненные

публикации в прессе, посвященные историческим событиям развития

определенного вида издания. В свою очередь ряд изданий затрагивающих

историю развития казахской печати все же есть. Особый научный интерес

представляют такие книги, как Бекхожин X. Н. «Пути развития казахской

печати» Алма-Ата, 1965, Фетисов М. И. «Зарождение казахской

публицистики» Алма-Ата, 1961, а так же книги по истории развития

Казахстана, после присоединения к Российской империи. Изучение и

анализ периодической печати того времени будет детально рассмотрен в

основном на ключевой газете рассматриваемого периода - «Туркестанские

ведомости». Газета начинает издаваться с апреля 1870 года, прекращая свое

существование в момент Октябрьского переворота 1917 года.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо на завтра! 1)имя художника. 2) произведения. 3)их место нахождение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

h777eta
EkaterinaSEMENOV702
Yelizaveta1848
vikapar2646
dmitriyb1
ea9824165833886
Алексеевич949
vikola2008
tofilev
MikhailSvetlana
format-l3364
Олег1105
avdeevana
Letajushaya362
Yuliya_Viktoriya316