В 40-50-ых СССР восстанавливался после разрушений, полученных в ходе Великой отечественной войны. Амбициозные планы 4-ой пятилетки превзойти довоенные показатели были выполнены, хоть и потребовалось оставить военный уклад на фабриках (рабочие продолжали быть прикрепленными к заводам, хотя формально уже были введены и отпуска, и выходные). В военной сфере была поставленна задач догнать США по военным технологиям (ядерное оружие).
При Хрущеве активно развивалась тяжелая промышленность.Отдельно стоит отметить экстенсивное развитие сельскохозяйственной отрасли. Освоение целины(слабо заселенные районы с хорошей почвой) позволили Союзу добиться успехов. Однако только в первые годы, потом оказалось, что в не вовремя были построены зернохранилища, технику приходилось свозить со всей страны, что отрицательно повлияло на стоймость зерна, а следовательно и мяса.
Но по сумме вещей экономика СССР росла и развивалсь. Темпы прироста были впечетляющими, но из-за того, что позже вместо экономических методов руководства применяются командно-административные, то реформы смотрелись незавершенными.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) що стало приводом до масових репресій 1930-х рр. у срср? 2) коли відбувся перший показовий судовий процес над «ворогами народу»? 3) які органи чинили масові репресії? 4) у якому році й. сталін установив свою одноосібну владу? 5) яку конституцію називають сталінською? 6) розкрийте зміст поняття «масові репресії». 7) коли була прийнята сталінська конституція в урср? 8) яка соціальна група перебувала на верхівці радянської ієрархії? 9) які основні класи суспільства визнавалися в срср? 10) який радянського суспільства був найбільш безправним? 11) масові репресії в усрр розпочалися раніше чи пізніше, ніж в інших регіонах срср? 12) назвіть три найгучніші показові судові процеси, що мали місце в усрр.
2) Август 1936, Москва.
3) ВЧК-ОГПУ-НКВД
4) Не было такого.
5) Конституцию 1936 р.
6) Масштабные. Это не значит миллиарды.
7) В 1936
8) Социальных групп не было. Рабочий класс. Если ты об органе власти- Политбюро.
9) Не могу перевести, но как я понял, вопрос о классах. Рабочий класс и колхозники.
10) Пошли училку с этим вопросом. Серьёзно. Он провокационный.
11) Позже
12) Я не знаю. Можешь написать про УПА и т.п., но не стоит.