faberlic0168
?>

Вы творите в своей внутренней политике всё, что вам заблагорассудится", - заявил брежнев секретарю компартии чехословакии в 1968г -"в том числе и то, что нам не нравится и не слушаете добрых советов. а между тем вашу страну освободил советский солдат.и нам далось это ценой больших потерь и мы не двинемся отсюда. границы этих земель- это и наши именем павших во второй мировой войне, которые погибли и за вашу свободу, мы вправе послать к вам свои войска, чтобы чувствовать себя в наших общих границах в полной безопасности. так повелось со времён второй мировой войны, и так будет на вечные " 1) прав или не прав брежнев? почему?

История

Ответы

Джамалутдинова Докучаев
Рождение пророкапророк мухаммад (мир ему и благословение аллаха) родился в 570 году по христианскому календарю в мекке (современная саудовская аравия). его отец абдулла был пра праправнуком кусайа – основателя мекки, и принадлежал к хашимитскому роду племени курайш. мать мухаммада – амина – являлась потомком брата кусайа. однажды, возвращаясь с караваном из сирии и палестины, абдулла остановился, чтобы навестить родственников на одном из оазисов севернее мекки. там он заболел и умер за несколько месяцев до рождения сына.по обычаю, курайшиты отправляли своих детей в пустыню кормилице, где, среди бедуинов, они и проводили первые годы своей жизни. в этом обычае заключалась не только забота о здоровье ребенка, но и возвращение к корням, возможность ощутить свободу в бескрайних просторах пустыни.   пророка мухаммада забрала кормилица халима. в семье бедуинов он прожил 4-5 лет: привыкал к жизни в пустыне, присматривал за овцами, как только научился ходить.мухаммаду было около шести, когда они с матерью отправились в ясриб, где погиб отец. там амину постигла болезнь. она скончалась по пути домой. теперь опекуном мухаммада стал его дед абдуль муталиб – глава хашимитского клана. через два года, когда мухаммаду было 8, умер и он. главенство перешло к дяде пророка абу талибу, он и стал его новым опекуном. мухаммаду исполнилось девять лет, когда дядя, собрав караван, отправился в сирию, и взял племянника с собой, чтобы обучить его искусству торговли.мухаммад преуспел в торговом ремесле. среди богатых людей мекки была дважды овдовевшая хадиджа. прознав о славной репутации мухаммада, которого часто называли аль-амин (надежный), она наняла его, чтобы тот сопроводил ее караван в сирию. впечатленная способностями мухаммада и его очарованием, она отправляет к нему сватов. на тот момент мухаммаду было двадцать пять лет, хадидже – сорок. после свадьбы она подарила мужу молодого раба по имени зейд, которому мухаммад даровал свободу. когда родственники зейда пришли заплатить выкуп, он настолько полюбил мухаммада, что предпочел остаться со своим благодетелем. хадиджа родила мухаммаду пятерых девочек и одного сына касима, который умер, не прожив и двух лет. мухаммад стал состоятельным человеком, почитаемым членом общины. его щедрость и здравомыслие вызывали восхищение людей. казалось, его ждет безоблачное будущее: он добьется процветания своего клана, станет одним из наиболее влиятельных старейшин города, и умрет, возможно, как и его дед, в тени каабы, размышляя о прожитых годах. но ему суждено было совсем другое. иисус христос  — согласно традиционному  христианскому  вероучению, богочеловек, вмещающий в «ипостасном» единстве своей личности всю полноту божественной природы (послание апостола павла к колоссянам 2,19) и всю конкретность человеческой природы; в одном лице бог-сын, логос, «не имеющий ни начала дней, ни конца жизни» (послание к  евреям  7, 3), — и человек, имевший этническую принадлежность, возраст и телесные приметы, родившийся в мир и в конце  умерщвленный  (хотя рождению предшествует чудо девственного зачатия, а за смертью следует чудо воскресения). для  ислама  иисус христос — один из пророков (иса), предшествовавших мохаммеду. с точки зрения секулярной   науки, иисус христос — явившийся и действовавший в иудейской среде религиозный деятель первой половины 1 в. н. э., с деятельностью учеников которого связано начало христианства (и в чьей , вопреки околонаучным предположениям начала 20 в., позднее насаждавшимся советским официозом, нет причин сомневаться), родившийся, по-видимому, несколько раньше 4 года до н. э. (условно принятая точка отсчета нашей эры «от  рождества христова», предложенная в 6 веке, не может быть выведена из евангельских текстов и противоречит им, поскольку находится после даты смерти царя ирода), проповедовавший в родной галилее и других  землях  палестинского ареала и казненный римскими оккупационными властями около 30 н. э.
Голубева1440
1.потому что отмена крепостного права породила ряд проблем, которые решали эти  реформы. нужно было заново  страиваться  социальную  и  жизнь страны, решать, что делать со свободными, с теми, кто не может осовободиться и т. д.  2 до реформы вся полнота власти была в руках у чиновников, которые следили не за состоянием дел на местах, а за тем, чтобы хорошо выглядеть перед начальством (это отлично показано в «ревизоре» н.в. гоголя), потому хозяйственная жизнь, просвещение, здравоохранение в провинции пришли в полный упадок. одновременно дворянам требовалась какая-то компенсация за то, как провели крестьянскую реформу. в этих условиях разрабатывалась реформа земская. в целом реформа была проведена так, чтобы власть на местах получили представители имущих слоёв. однако в условиях тех лет это было разумно, потому что именно имущие слои часто являлись более образованными и одновременно были против революционных преобразований, потому что боялись за своё имущество. тем не менее, земства были выборными органами власти, избирались среди относительно ограниченного круга людей, что позволяло с большей лёгкостью отстаивать своё мнение, то есть в целом приучали россиян к использованию гражданских прав. не даром в начале хх века сторонники легальной политической борьбы за реформы (кадеты) опирались в основном на земства. не известно, к чему могла бы земствам придти россия, если бы судьба дала этим органам местного больше времени.3судебная реформа воспроизводила готовую систему, которая с успехом действовала в некоторых западных странах. потому она была самой последовательной: правительство чётко видело, к какому результату должна придти и какие принципы нужно при этом соблюдать. о теоретической разработке основных принципов также позаботились задолго до этого на западе. это такие принципы как:

1) равенство всех сословий перед законом;

2) гласность суда;

3) независимость судей;

4) состязательность обвинения и защиты;

5) выборность некоторых судебных органов.

4прежде всего, произошло перевооружение армии и флота, впредь они своевременно получали новинки в соответствии с последними достижениями мировой военной мысли. особенно больших расходов это требовало в случае с флотом, ведь его приходилось фактически строить заново каждые несколько лет. наиболее важным изменением было изменения подхода к обучению офицеров. созданные в ходе реформы кадетские корпуса позволили готовить действительно грамотные кадры для армии. но в обществе больше всего заметили, естественно, замену рекрутской повинность на всеобщую воинскую повинность. при наборе рекрутов армия оставалась почти одинаковой по численности в любое время. из-за этого на войне её численности могло не хватить, а в годы мира она требовала слишком больших расходов казны. теперь текущие выполняли те, кто проходил действительную службу, а в случае войны могли быть призваны те, кто находился в запасе. однако большой срок службы не вызвал большого возмущения в обществе, потому что призыву подлежали все мужчины, но на деле призывали не всех. каждый год государство определяло, сколько ему нужно солдат и матросов и среди молодых людей соответствующего возраста одевали форму те, кому выпал жребий. кроме всего прочего, такая система поощряло людей получать образование, потому что оно существенно снижало срок действительной службы.

5достоинства:

1) разрешалось создание начальных народных училищ учреждениями и частными лицами, чему появились учебные заведения разных типов;

2) гимназии разделились на классические и реальные со специализацией выпускников на научных знаниях, или на практических навыках (связанных также с инженерией) и естественных науках (таким образом, реальные гимназии давали образование не хуже классических, просто другой направленности);

3) детей в гимназии принимали независимо от сословия, звания родителей и вероисповедания;

4) появились также женские гимназии;

5) непосредственное руководство университетами было в руках профессоров, которые избирали основных должностных лиц, то есть в университетах фактически было введено , чего до того в россии не случалось;

6) для выпускниц женских гимназий вместо университетов открылись высшие женские курсы.

недостатки:

1) объём знаний в женских гимназиях был гораздо ниже, чем в мужских;

2) определённые ступени образования оставались платными (и не было тех возможностей, которые имеются сегодня в некоторых западных странах, например, взять кредит и отдавать его потом с зарплаты, которую получаешь своему образованию), потому на деле они были доступны не для всех сословий

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вы творите в своей внутренней политике всё, что вам заблагорассудится", - заявил брежнев секретарю компартии чехословакии в 1968г -"в том числе и то, что нам не нравится и не слушаете добрых советов. а между тем вашу страну освободил советский солдат.и нам далось это ценой больших потерь и мы не двинемся отсюда. границы этих земель- это и наши именем павших во второй мировой войне, которые погибли и за вашу свободу, мы вправе послать к вам свои войска, чтобы чувствовать себя в наших общих границах в полной безопасности. так повелось со времён второй мировой войны, и так будет на вечные " 1) прав или не прав брежнев? почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*