Принцип "один монарх, один закон, одна религия" лучше, чем когда король имел ограниченную власть и фактически был "первым среди равных". В абсолютистском гос-ве власть была полностью отдана королю, он был как бог на земле. Его поддерживали народ, церковь. Образовывалось централизованное гос-во. Короли уже не считали нужным созывать сословно-представительные органы власти, так например во Франции Генеральные Штаты не созывали больше 100 лет, а в Англии, они не могли не созывать парламент, тк он собирал налоги с население, за счет которых в общем-то и жил король.
Принцип "один монарх, один закон, одна религия" лучше, чем когда король имел ограниченную власть и фактически был "первым среди равных". В абсолютистском гос-ве власть была полностью отдана королю, он был как бог на земле. Его поддерживали народ, церковь. Образовывалось централизованное гос-во. Короли уже не считали нужным созывать сословно-представительные органы власти, так например во Франции Генеральные Штаты не созывали больше 100 лет, а в Англии, они не могли не созывать парламент, тк он собирал налоги с население, за счет которых в общем-то и жил король.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Феодальная война во второй четверти 15 в. власть между
Следствием феодальной войны было окончательное утверждение принципа наследования власти по прямой нисходящей линии – от отца к сыну. Поддержку Василию II в борьбе с его противниками оказали церковные иерархи. В 1439 г. Василий II отказался признать союз между католической и православными церквями под главенством папы (Флорентийская уния). Митрополит Исидор, подрежавший унию, был низложен, на его место с санкции великого князя был выбран рязанский епископ Иона. Это положило начало независимости русской церкви от Константинопольского патриарха. После падения Константинополя в 1453 г. русская церковь стала самостоятельной («автокефальной»): ее глава выбирался собором русских епископов, а не назначался константинопольским патриархом.