ruslan
?>

Два участника эпохи просвещения в европе и их описание ​

История

Ответы

dentob72
Вы  должны учитывать, что сочинение-эссе характеризуется: наличием    конкретной темы или вопроса. личностным характером восприятия проблемы и ее осмысления.небольшим объемом. свободной композицией (можно    выбрать любое композиционное решение работы). непринужденностью повествования  (тему лучше раскрыть без наукообразности, постараться, чтобы сочинение-эссе читалось с интересом). внутренним смысловым единством. открытостью  (необходимо написать работу так, чтобы при всей ее завершенности оставались вопросы, на которые можно было бы ответить).  алгоритмом написания эссе: ознакомьтесь с предложенной темой; определите смысл данного высказывания; осмыслите проблему в контексте науки; сформулируйте свое отношения к избранному высказыванию; определите термины, понятия и обобщения, которые потребуются вам для выражения и обоснования позиции на теоретическом уровне; отберите факты, примеры из , которые убедительно обоснуют вашу позицию.  структура эссе: вступление (введение)  - это отправная идея (проблема), связанная с конкретной темой. введение определяет тему эссе и содержит определения основных встречающихся понятий. содержание (основная часть)  - аргументированное изложение основных тезисов. основная часть строится на основе аналитической работы, в том числе - на основе анализа фактов.наиболее важные понятия, входящие в эссе, систематизируются, иллюстрируются примерами.  суждения, в эссе, должны быть доказательны.  доказательство  - совокупность логических приемов обоснования истинности какого-либо положения с других истинных и связанных с ним суждений.  структура  любого доказательства включает в себя: тезис  - суждение, которое надо доказать; аргументы  - суждения, опирающиеся на категории, которые используются при доказательстве истинности тезиса; вывод  - суждение, логически вытекающее из приводимых автором аргументов. заключение  - это окончательные выводы по теме, то, к чему пришел автор в результате рассуждений. заключение суммирует основные идеи. заключение может быть представлено в виде суммы суждений, которые оставляют поле для дальнейшей дискуссии. дерзай! : )
mb9037479491
То есть представь, что ты в древности, учишься в афинской и напиши, как бы проходил один день из твоих занятий там! подкину немного текстов про образование в афинах в древности, дальше изучай и сочиняй сам: в признанном центре просвещения — афинах — с их демократическим республиканским строем оформилась следующая система обучения. первые школьные законы были составлены древнегреческим поэтом и государственным деятелем солоном. в них было предусмотрено, что школьный учитель должен время от времени сдавать экзамены, чтобы подтвердить свое право учить других. занятия в школах проводились только при дневном освещении. если отец не отдавал сына в школу, то сын мог не поддерживать отца в старости. школьный учитель обязательно показывал детям основные гимнастические , которым будут обучать в гимназии. среди афинских учителей проводились соревнования в декламации и различных видах атлетики. после воспитания мальчики с семи лет начинали учиться в низшей школе, которая называлась дидаксалейон (от греческого «дидактикос» — обучающий). здесь обучали грамоте, , начиная с гомера, музыке, арифметике, рисованию. более углубленное изучение предметов с дополнением начал астрономии и философии продолжалось на втором уровне начальных училищ — грамматической школе (от 12 до 15 лет). обучение культуре велось одновременно, в специальном комплексе — палестре. все эти типы учебных заведений в афинах принадлежали частным лицам. но афиняне учили за государственные средства тех детей, родители которых погибли на поле боя, защищая отечество. завершалось общее образование в гимназии, где юноши 16-18 лет совершенствовались в науках, в число которых входили риторика, этика, логика, , а также в гимнастике. гимнасиями ведало государство, для них строились монументальные здания. состоятельные граждане считали за честь занять выборную должность руководителя гимнасия, несмотря на то, что она была связана с большими личными . гимназии были центрами интеллектуального жизни полиса, в афинах их было несколько. при каждой гимназии обязательно существовала библиотека. наиболее прославилась платоновская академия, где вел беседы со своими учениками платон, и ликей, основанный аристотелем. после гимнасия можно было стать эфебом — учеником высшего учебного заведения, которые в полисную эпоху были военными, а в эллинистическую коренным образом изменились и стали гражданскими. своеобразной формой высшего образования можно считать кружки, которые группировались вокруг крупных ученых.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Два участника эпохи просвещения в европе и их описание ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

golovins3
ludakamasana
kategar
arteevdimon
filippovev1
Vyacheslavovich Mikhailovich1421
sav4ukoxana7149
oloinics
avn23
Аверьянова
Minchenkova
smartschoolfili6
хуйдрочил_Анастасия
Viktorovich
elenakarpova709