Объяснение:
1 А
2 В
3 А
4 А потому что это произошло в 1855
5 все ответы не подзодят правильный ответ в 1835 году
6 А
7 1855 году
8 хз у тебя ответы не правильные ответ киргизская хрестоматия
9 с в кашгар
10 Тургае
11 Сори у него были только труды такие как: Аблай,Киргизское родословие,записка о судебной реформе, о мусульманстве в степи и следы шаманства у киргизов значит ответ шаманства
12 Местность жидебай рядом с Семеем
13 ответ С у Балхожи
14 наверное Оспан но это не точно
15 В
16 Тургае
17 а
18 А
19 В
20 а или В
Итак, мы - глава страны, в нашей стране расцветает большая социальная проблема - расизм.
Расизм уходит далеко в колониальное мира, очень жаль, что проблема "цвета кожи" до сих пор устраивает не малые проблемы в государстве и населении.
Расизм основан на унижении, ненавистности и неприязни к темнокожим людям, но это в основном, так же расизмом считаются все негативные высказывания в сторону представителей негроидной, монголоидной и европиоидных рас.
Думаю что искоренить расизм было бы просто, если бы не обиды и раны, на памяти тех, кого принижали на ступень ниже. В современном мире активно решается эта проблема, с распространения в соц сетях и не только.
Искоренив расизм, мир бы полностью освободился от "цветных" конфликтов в обществе и политике. Рисизм - самая ужасная проблема мира в общем, ведь судить человека за то, какой он есть, очень глупо.
Обьеденив свои силы, забыв все и двигаться вперед в будущее нашего поколения - вот то, что во истину решить эту проблему!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Основные мероприятия петра 1 по преобразованию армии(несколько ответов )
Петр I Алексеевич Романов (1672—1725) — русский царь с 1689 г., первый русский император с 1721 г., сын Алексея Михайловича. Выдающийся государственный и военный деятель, полководец и дипломат.
Реформа проводилась с 1698 по 1721 г. и была вызвана следующими причинами:
- проведение крупнейших политических, экономических преобразований,
- отсталость России в экономическом и военном отношении;
- отсутствие регулярной армии и флота.
Цель Петровской реформы - усиление военной мощи России и повышение роли страны на международной арене.
Основное содержание и направление сводилось к следующему:
1) Создание русской регулярной армии и флота, комплектуемых на основе рекрутского набора. С 1699 г. вводится рекрутская повинность, узаконенная указом Петра I в 1705 г. Государство в принудительном порядке ежегодно набирало в армию и на флот определенное количество рекрутов. До 1724 г. рекруты брались из расчета один человек от 20 дворов, позже 5-7 человек от 1000 мужских душ. Призывной возраст рекрутов составлял 20-30 лет, а срок службы в армии был пожизненный.
2) Формирование национального офицерского корпуса. Он комплектовался преимущественно из дворян. Военная служба начиналась с 15 лет. До получения офицерского чина юноша обязан был 10 лет прослужить рядовым в гвардейских или армейских полках. Дворянин-гвардеец жил как солдат, в полковой казарме, получал солдатский паек и исполнял обязанности рядового.
При Петре I впервые создаются в России учебные заведения для подготовки морских, артиллерийских, инженерных и других офицеров-специалистов. Петр I запрещал производить в офицеры лиц, которые не получили соответствующей подготовки в военной школе.
Вводится единая система военных званий и твердые основы прохождения службы, закрепленные в Табели о рангах 1722 г. Служебная лестница включала 14 классов от фельдмаршала и генерал – адмирала до прапорщика. В основу службы и чинопроизводства было положено не социальное происхождение, а личные образование, опыт, грамотность, храбрость офицера
3) Военная реформа установила новую организационную структуру войск и единые штаты. Вооруженные силы состояли из полевых армий, гарнизонных войск и иррегулярных частей. В структуре вооруженных сил выделялось три рода войск: пехота, кавалерия и артиллерия. В 1708 г. формируются специальные гренадерские части. Это были своеобразные штурмовые воинские подразделения. Основной тактической единицей в пехоте и кавалерии был полк. Он состоял из 2-х батальонов по 4 роты в каждом, кавалерийский - из 5-ти эскадронов. Численность полка - до 1500 чел. В полку было примерно 40 офицеров, остальные рядовые.
4) Армия и флот стали содержаться за счет государства, и были национальными по составу.
5) Создание регулярного военно-морского флота. В 1722 г. флот на Балтике насчитывал 130 (из них 32 линейных) парусных и до 200 гребных судов. Центром кораблестроения стала Адмиралтейская верфь в Петербурге, а главной базой флота - Кронштадт. В строительстве флота и создании русской военной школы, большая заслуга принадлежала Петру I, Ф. М. Апраксину, Н. А. Сенявину, Ф. А. Головину В результате реформы Россия в XVIII столетии выдвинулась в число крупнейших морских держав.
6) Создание единых военных органов управления вооруженными силами: вместо Приказов Петр I учредил военную коллегию (1718г.).
7) Создание единой системы обучения и воспитания, которая отличалась простотой и практичностью, были разработаны и внедрены воинские уставы (Устав воинский - 1716 г., морской устав - 1720 г., статьи воинские, учреждения к бою, для полевой битвы правила).
8) В рамках реформы проводилось перевооружение армии. Оно завершилось к 1709 г. Пехота получила однотипное огнестрельное оружие - гладкоствольные ружья с ударно-кремовым замком и трехгранным штыком. Кроме того, шпаги,