ann-perminova2008
?>

Выберите один правильный ответ. 1.центральными органами в 18 веке являлись: а) приказы б) земства в) коллегии г) министерства 2.прочтите отрывок из работы и укажите правительницу, о которой идет речь. «условия реализации её реформаторских замыслов после 1775 г были несравненно более благоприятны, чем раньше, ибо напуганное пугачевщиной дворянство сплотилось вокруг трона … и возможность противостояния реформам с его (дворянства) стороны стала минимальной». а) екатерина i б) екатерина ii в) елизавета петровна г)анна иоановна 3.самой распространенной формой получения образования в 17 веке было: а) обучение в церковных школах б) обучение в государственных школах в) обучение в университетах г) обучение 4.последний раз земский собор собирался в: а)1653 б)1642 в)1649 г)1656 5.первая печатная газета, издававшаяся с 1703 г., называлась: а) «новости» б) «куранты» в) «вести» г) «ведомости» 6. «манифест о вольности» дворянства был издан в: а)1726г. б)1736г. в) 1741г. г)1762г. 7. все работы на землях помещика назывались: а) оброк б) отработка в) откуп г) барщина 8. «тушинским вором» называли: а) лжедмитрия i б) королевича владислава в)лжедмитрия ii г) и.болотникова 9. новое развлечение царских особ в 17 веке: а) обеды, пиры б)охота в) выезд на богомолье г)придворный театр 10.какое сражение петр i назвал «матерью полтавской баталии»: а) битва под нарвой б) взятие нотебурга в)битва под ниеншанцем г) битва у д. лесной часть 2 1.расположите в хронологической последовательности события. а) установление регентства э. бирона б) ссылка а. меншикова в) женитьба петра iii на принцессе г) роспуск верховного тайного совета ответ: в виде последовательности букв) 2.установите соответствие: имена деятелей факты биографии а) аюка 1)генерал-прокурор б) мазепа 2)патриарх в) шереметев 3)дипломат г) демидов н. 4)фельдмаршал д) толстой п. 5)заводчик е) адриан 6)гетман ж) ягужинский 7)калмыцкий хан 3.запишите понятие, о котором идет речь: «изданный петром i документ, который устанавливал порядок прохождения службы, присвоения чинов, определял возможность получения дворянства». ответ: 4.что являлось главной причиной переворотов в 18веке? что облегчало их осуществление? 5.выберите основные направления внешней политики россии в 1725-1762 гг. а) усиление борьбы за выход к черному морю; б) сохранение позиций россии в в)вмешательство в польские дела для воссоединения украинских и земель с россией г) продвижение на восток д) установление союзнических отношений с е) подписание мирных договоров с кореей и японией ж) союз с пруссией часть 3 прочитайте фрагмент источника и выполните . «ночь 19 февраля была страшной для россии. умер не просто император, самодержец, 14 летний мальчик, которому бы жить и жить. умер последний прямой потомок мужской ветви династии романовых. умер правнук царя алексея михайловича, внук петра великого, сын царевича алексея. кто унаследует трон? - думал каждый, кто был в ту ночь в лефортовском дворце. в уже не раз бывало, что после смерти государя, не оставившего прямого наследника, ужас междуцарствия надвигался на страну. еще жива была память о страшных годах смуты начала 17века, когда после кончины бездетного царя федора ивановича и таинственной гибели последнего из сыновей ивана грозного - царевича дмитрия-началась чудовищная вакханалия у трона, гражданская война, разорение и грабежи. по словам современника, людей тогда сковало «безумное молчание». всем казалось, что вот-вот небо упадет на погрязшую в грехах и преступлениях землю и россия исчезнет». 1.назовите императора, о котором идет речь в первом абзаце отрывка. укажите год, к которому относятся указанные события. 2.найдите и запишите предложение, содержащее описание ситуации, возможные последствия которой названы во втором абзаце. укажите не менее двух возможных последствий указанной ситуации.

История

Ответы

dinadumno2114
1. В
2. Б
3. Г
4. А
5. Г
6. Г
7. Г
8. В
9. Г
10. Г
ч. 2
1. ГАБВ
2. А 7
Б 6
В 3
Г 5
Д 4
Е 2
Ж 1
3. 1. Табель о рангах
4. 1) указ Петра I от 1722 года о наследовании престола, предоставляющий императору самому назначать своего наследника

2) большое количество прямых и косвенных наследников

3) личные интересы аристократии и дворянства.


is926582086060
Характеристика:
Павлик очень добрый и отзывчивый ребенок и первый маме при уходе за младшим братиком или сестренкой. Характер у него не простой, но общаться с ним довольно легко. В детстве Павлик, как и его сверстники, увлечен различными играми, но вряд ли до такой степени, что можно забыть все на свете. В своих шалостях он никогда не переходит рамки дозволенного, всегда точно зная, что делать можно, а что нельзя. В школе он очень покладистый и прилежный ученик, хотя особой усидчивостью не отличается. Очень спокойны и добрый, он привлекает к себе многих людей. Он умеет сопереживать и ему доверяют тайны, но хранить их он умеет не всегда. Внутри Павла терзают противоречия, которые могут круто изменять обычно плавное течение его жизни.
В старшем возрасте Павел может стать более замкнутым и угрюмым, даже в общении с близкими он может стать резким и строгим. Однако, в итоге он вырастает оптимистом, чья доброта и спокойствие умиротворенно действуют на окружающих. Павел испытывает тягу к приключениям, из всех эмоций предпочитает беззлобный юмор.
Gulyaev_Egorkina

Павел являлся сыном Петра III и Екатерины II.
Первые годы после рождения Павел рос под присмотром императрицы Елизаветы Петровны, его родители к нему почти не допускались, и он фактически не знал материнской ласки. В 1761 воспитателем к нему был назначен Н.И.Панин. Сторонник Просвещения, он искренне привязался к великому князю и старался воспитать из него идеального монарха. Павел получил хорошее образование и, по свидетельствам современников, был стремящимся к знаниям романтически настроенным мальчиком с открытым характером, искренне верившим в идеалы добра и справедливости. Первоначально его отношения с матерью после ее восшествия на престол в 1762 были достаточно близкими. Однако со временем их отношения ухудшились. Екатерина опасалась своего сына, имевшего больше законных прав на трон, чем она сама. На протяжении нескольких десятилетий имя Павла не раз всплывало в разных политических процессах, по стране распространялись слухи о его воцарении, к нему как к «сыну», взывал Е.И.Пугачев. Императрица старалась не допускать великого князя к участию в обсуждении государственных дел, а тот, в свою очередь, начинал все более критически оценивать политику матери. В 1773 Павел женился на принцессе Вильгельмине Гессен-Дармштадтской (в православном крещении Наталья Алексеевна) и полюбил ее, но она умерла во время родов в 1776. В 1776 же он женился вновь на принцессе Софии Доротее Вюртембергской, крещенной в православии под именем Марии Федоровны. В 1781-82 супруги совершили путешествие по ряду европейских стран, во время которого Павел открыто критиковал политику матери, о чем ей вскоре стало известно. По возвращении великокняжеской четы в Россию императрица подарила им мызу Гатчина, куда отныне переместился «малый двор» и где Павел, унаследовавший от отца страсть ко всему военному на прусский манер, создал свою небольшую армию, проводя бесконечные маневры и парады. Он томился бездеятельностью, строил планы своего будущего царствования, а его характер к этому времени стал подозрительным, нервным, желчным и деспотичным. Правление матери казалось ему слишком либеральным, он считал, что, дабы избежать революции, следовало при военной дисциплины и полицейских мер устранить любые проявления личностной и общественной свободы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выберите один правильный ответ. 1.центральными органами в 18 веке являлись: а) приказы б) земства в) коллегии г) министерства 2.прочтите отрывок из работы и укажите правительницу, о которой идет речь. «условия реализации её реформаторских замыслов после 1775 г были несравненно более благоприятны, чем раньше, ибо напуганное пугачевщиной дворянство сплотилось вокруг трона … и возможность противостояния реформам с его (дворянства) стороны стала минимальной». а) екатерина i б) екатерина ii в) елизавета петровна г)анна иоановна 3.самой распространенной формой получения образования в 17 веке было: а) обучение в церковных школах б) обучение в государственных школах в) обучение в университетах г) обучение 4.последний раз земский собор собирался в: а)1653 б)1642 в)1649 г)1656 5.первая печатная газета, издававшаяся с 1703 г., называлась: а) «новости» б) «куранты» в) «вести» г) «ведомости» 6. «манифест о вольности» дворянства был издан в: а)1726г. б)1736г. в) 1741г. г)1762г. 7. все работы на землях помещика назывались: а) оброк б) отработка в) откуп г) барщина 8. «тушинским вором» называли: а) лжедмитрия i б) королевича владислава в)лжедмитрия ii г) и.болотникова 9. новое развлечение царских особ в 17 веке: а) обеды, пиры б)охота в) выезд на богомолье г)придворный театр 10.какое сражение петр i назвал «матерью полтавской баталии»: а) битва под нарвой б) взятие нотебурга в)битва под ниеншанцем г) битва у д. лесной часть 2 1.расположите в хронологической последовательности события. а) установление регентства э. бирона б) ссылка а. меншикова в) женитьба петра iii на принцессе г) роспуск верховного тайного совета ответ: в виде последовательности букв) 2.установите соответствие: имена деятелей факты биографии а) аюка 1)генерал-прокурор б) мазепа 2)патриарх в) шереметев 3)дипломат г) демидов н. 4)фельдмаршал д) толстой п. 5)заводчик е) адриан 6)гетман ж) ягужинский 7)калмыцкий хан 3.запишите понятие, о котором идет речь: «изданный петром i документ, который устанавливал порядок прохождения службы, присвоения чинов, определял возможность получения дворянства». ответ: 4.что являлось главной причиной переворотов в 18веке? что облегчало их осуществление? 5.выберите основные направления внешней политики россии в 1725-1762 гг. а) усиление борьбы за выход к черному морю; б) сохранение позиций россии в в)вмешательство в польские дела для воссоединения украинских и земель с россией г) продвижение на восток д) установление союзнических отношений с е) подписание мирных договоров с кореей и японией ж) союз с пруссией часть 3 прочитайте фрагмент источника и выполните . «ночь 19 февраля была страшной для россии. умер не просто император, самодержец, 14 летний мальчик, которому бы жить и жить. умер последний прямой потомок мужской ветви династии романовых. умер правнук царя алексея михайловича, внук петра великого, сын царевича алексея. кто унаследует трон? - думал каждый, кто был в ту ночь в лефортовском дворце. в уже не раз бывало, что после смерти государя, не оставившего прямого наследника, ужас междуцарствия надвигался на страну. еще жива была память о страшных годах смуты начала 17века, когда после кончины бездетного царя федора ивановича и таинственной гибели последнего из сыновей ивана грозного - царевича дмитрия-началась чудовищная вакханалия у трона, гражданская война, разорение и грабежи. по словам современника, людей тогда сковало «безумное молчание». всем казалось, что вот-вот небо упадет на погрязшую в грехах и преступлениях землю и россия исчезнет». 1.назовите императора, о котором идет речь в первом абзаце отрывка. укажите год, к которому относятся указанные события. 2.найдите и запишите предложение, содержащее описание ситуации, возможные последствия которой названы во втором абзаце. укажите не менее двух возможных последствий указанной ситуации.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sveremeev816
vanvangog199826
alisapavlushina
nevasoundmsk36
АндреевичОльга641
aobuhta4
МуратМарина1140
Кросвод на тему давні слов'яни
ЛаринаЛощаков
bolosolo77
kovalenko262
АлександровнаВладимирович1424
antonkovalev89
stasyan
НиколаевнаФ