Ольга правила Киевом до достижения ее сыном Святославом совершеннолетия. Она поддерживала престиж Киевской Руси
не завоеваниями, а с дипломатии. По летописи, Ольга при посещении в 50-е годы Х в. В Константинополя приняла христианство.
Однако Святослав отказался принимать новую религию.
Согласно летописи, Святослав с 964 г., когда ему исполнялось 22 года, принял княжение и начал поход на Восток. Святослав, разбив основные силы Хазарского каганата, существовавшего между Итилем (Волгой) и реки Дон, захватил его столицу город Итиль. Позже Святослав вел войну против Болгарии, кочевников - печенегов и Византии
Дело в его высокой требовательности. Суворов строго спрашивал по долгу и званию. Но с самого себя — вдвойне. А ведь так сложилось, что он стал офицером только в 26 лет, когда большинство сверстников уже ходили в высоких чинах. Но Суворов не пал духом. Он начал свой воинский путь неспешно, зато всех обогнал и в чинах, и в славе.
Истину о пользе знаний Суворов воспринимает на свой манер. В детстве он прочитал все доступные ему книги, имевшие хоть какое-то отношение к военному делу. Он постоянно расширяет свой круг чтения. «Генералу необходимо непрерывное образование себя науками с чтения», — утверждает он и в 60 лет сдаёт экзамен на мичмана. Он учит языки: немецкий, французский, итальянский, польский, финский, турецкий, арабский... Познания Суворова в математике, философии, географии, истории были столь фундаментальны, а суждения так оригинальны, что учёные собеседники лишь изумлялись.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Завтра экзамен 49 1.происхождение человека. процесс формирования человека. 2. археологические памятники сарматов. 3. объясни значение термина «бифас». билет №2. 1. каменный век: периодизация, общественная организация. 2. обычаи, традиции и религиозные верования уйсунов. 3. объясни значение термина «болас». билет №3. 1.занятия древних людей. орудия труда древнейших людей и их совершенствование. 2. антропология. антропологическая характеристика эпохи бронзы. 3. объясни значение термина «гарпун». билет №4. 1.матриархальная родовая община. 2. борьба саков за независимость. 3. объясни значение термина «дротик». билет №5. 1.мезолит: особенности, занятия людей. 2. культура и религия кангюев. 3. объясни значение термина «зернотёрка». билет №6. 1.неолит: неолитическая революция. 2. палеолит. орудия труда древнекаменного века. 3. объясни значение термина «землянка». билет №7. 1.энеолит: производство металлов, совершенствование орудий труда. 2. иссыкский курган. 3. объясни значение термина «керамика». билет №8. 1.эпоха бронзы: особенности, орудия труда, периодизация. 2. обычаи, традиции и религиозные верования уйсунов. 3. объясни значение термина «кроманьонцы». билет №9. 1.андроновская культура: сведения, расселение, хозяйство и быт. 2. памятники раннего железного века в центральном казахстане. курганы с «усами». 3. объясни значение термина «очаг». билет №10. 1.бегазы-дандыбаевская культура: особенности, хозяйство, жилища. 2. зарождение скотоводства. возникновение земледелия. 3. объясни значение термина «микролиты». билет №11. 1. саки: сведения, расселение, общество. 2. переход от матриархата к патриархальному роду. 3. объясни значение термина «мотыга». билет №12. 1. уйсуни: источники, расселение, общественное устройство. 2. «золотой человек». «звериный стиль». 3. объясни значение термина «неандерталец». билет №13. 1. типы людей в эпоху раннего железного века. 2. возникновение и развитие ремёсел. ткачество. гончарное ремесло. камнерезы и каменотёсы. 3. объясни значение термина «нуклеус». билет №14. 1. кангюи: источники, расселение, общественное устройство. 2. неолитические памятники. стоянки. 3. объясни значение термина «резец». билет № 15. 1. гунны: источники, государственное устройство. 2. обычаи и традиции кочевников. 3. объясни значение термина «ретушь». билет №16. 1. сарматы: расселение, общество. 2. курган. строение кургана. 3. объясни значение термина «кремация». билет №17. 1.центральный казахстан. население. хозяйство. 2. зарождение искусства. петроглифы. рисунки на камнях. 3. объясни значение термина «рубило». билет № 18. 1.северный казахстан. особенности климата и хозяйства. 2. культура гуннов. «полихромный стиль». 3. объясни значение термина «синантроп». билет № 19. 1. кочевое скотоводство. возникновение и стадии развития. 2. царские курганы. царские курганы шиликтинской долины. 3. объясни значение термина «скребок». билет №21 1. общественный строй племён эпохи бронзы. 2. берельский могильник. 3. объясни значение термина «стоянка». билет №22 1. восточный казахстан. природные условия. население. 2. стоянки эпохи мезолита в казахстане. 3. объясни значение термина «тесак». билет №23 1. великое оледенение. открытие огня. потепление. 2.культурное наследие саков. бесшатырский могильник. 3. объясни значение термина «человек разумный». билет №24 1. великое переселение народов. значение походов. 2. появление религиозных взглядов. первоначальные религиозные представления. 3. объясни значение термина «питекантропы». билет №25 1. оседлое и полукочевое скотоводство. мотыжное земледелие. 2. памятники раннего железного века в северном казахстане. 3. объясни значение термина «реконструкция».
Антропогенез — процесс историко-эволюционного формирования человека, становление его как биологического вида в процессе формирования общества, т.е. социогенеза. Теория происхождения человека базируется на данных ряда биологических и гуманитарных наук.
2. «Новочеркасский клад»(Найдено очень много захоронений)
3.орудие первобытного человека, обработанное с обеих сторон
Остальное решить нет времени ,я в гостях