В первой половине XIX века отношения складывались достаточно тепло, можно сказать, что по-союзнически. Пруссия и Австрия были союзниками Российской империи во времена Наполеоновских войн. Все три страны были своеобразным оплотом консерватизма в Европе в годы правления Николая I (1825-1855), в 1848 Российская империя даже организовала интервенцию в Венгрию с целью австрийцами против восставших.
Однако, в Крымскую войну 1853-1856 обе страны оказались в дружественном нейтралитете к противникам России, из-за этого пришлось держать у западных границ огромную армию.
В 1860-ые отношения с Пруссией были хорошими, так как Россия потерпела поражение в Крымской войне и ей была выгодна франко-прусская война 1870-1871 годов, она позволила вернуть флот на Черное море.
Однако, с русско-турецкой войны 1877-1878 отношения стали ухудшаться из-за Берлинского конгресса и вмешательства Австро-Венгрии в балканские дела, закончилось все военной конвенцией с Францией против Германии в 1893 году.
Объяснение:
18 ноября 1918 г. Всероссийское Временное правительство распалось. Совет министров принял всю полноту власти и передал ее мне, адмиралу русского флота Александру Колчаку. Приняв крест этой власти в исключительно трудных условиях гражданской войны и полного расстройства государственной жизни, объявляю: я не пойду ни по пути реакции, ни по гибельному пути партийности. Главной своей целью ставлю создание бое армии, победу над большевиками и установление законности и правопорядка, дабы народ мог беспрепятственно избрать себе образ правления, который он пожелает, и осуществить великие идеи свободы, ныне провозглашенные по всему миру.18 ноября 1918 г. Всероссийское Временное правительство распалось. Совет министров принял всю полноту власти и передал ее мне, адмиралу русского флота Александру Колчаку. Приняв крест этой власти в исключительно трудных условиях гражданской войны и полного расстройства государственной жизни, объявляю: я не пойду ни по пути реакции, ни по гибельному пути партийности. Главной своей целью ставлю создание бое армии, победу над большевиками и установление законности и правопорядка, дабы народ мог беспрепятственно избрать себе образ правления, который он пожелает, и осуществить великие идеи свободы, ныне провозглашенные по всему миру.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чему мы научились на уроках ? сочинение) нужно
Видимая и невидимая, история окружает нас со всех сторон. Каждое мгновение человек творит свою историю и историю своего народа. Как часто нам в создании будущего! Наука опирается на результаты открытий лет, искусство использует темы и сюжеты произведений, написанных давным-давно.
На уроках истории мне всегда очень интересно. Наш учитель истории — замечательный человек. Он был участником многих археологических экспедиций и часто приносит на свои уроки предметы, относящиеся к материальной культуре изучаемых народов: орудия труда, черепки, окаменевшие отпечатки растений и животных, а также различные альбомы и открытки с изображениями костюмов, архитектурных памятников. С нашим учителем мы ходили в краеведческий музей, где он очень интересно рассказывал об истории нашего края, о традициях и обычаях народа.
Мне очень нравится изучать историю. Теперь я знаю, что в ходе жизни человек не только пользуется историческим наследием предков, но и сам ежеминутно творит историю, а значит, и будущее.