Причины экономического кризиса в США сводятся к высокой концентрации производства в руках нескольких корпораций и тресов. Они владели буквально громадным производством. Это обеспечило идеальные условия для существования монополий, диктата цен, ну и конечно, ограничения конкуренции. Из-за существования корпораций, которые господствовали в какой-то отрасли, производство сокращалось, хотя цены пытались оставить прежними.
Так что причины были в том, что коммерческие и центральные банки ошибаллись, чрезмерно расширяли круг заемщиков, потому что гнались за прибылью и не контролировали этот процесс. Так что возник целый жирный слой «плохих долгов», перспектива возврата которых была невозможной.
Что касается черт кризиса, то они сводятся к перепроизводству, нарушению экономических циклов, нерациональная политика банков.
2.Что нового было в политическом и экономическом курсе Рузвельта?
Курс Рузвельта в целом был новым, потому что подобного прецедента ранее не было. Его курс был направлен на восстановление банковской системы, на оказание малоимущим, голодным и безработным. Его курс осуществлял государственный контроль за экономикой, за объемом сельскохозяйственной продукции, и в целом, роль государства в экономике увеличилась. Также была восстановлена промышленность, проведены реформы в области труда, а борьба с безработицей вылилась в расширении социальных работ. Что касается политических новинок, то его курс вел позицию добрососедства со странами Латинской Америки, и сохранение позиции нейтралитета. А затем содействие странам антигитлеровской коалиции посредством ленд-лиза.
С 60-х годов XIX в. Россия вступила в новый революционно-демократический или разночинский этап в освободительном движении. В этот период возглавить движение не могли ни дворянские революционеры, потерпевшие поражение в декабре 1825 г., ни буржуазия, которая в условиях крепостнической России еще не оформилась как класс.
Разночинцы (выходцы из разных сословий общества, люди "разного чина") - представители демократической интеллигенции и в 40-50-е годы играли заметную роль в русском общественном движении, теперь же они возглавили это движение, которое было направлено на устранение феодально-крепостнических пережитков в стране.
Объективно идеология и тактика разночинцев отражала борьбу крестьянских масс, а главным вопросом, стоявшим в 60-е годы, было участие в народной революции, которая покончила бы с самодержавием, помещичьим землевладением, сословными ограничениями.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте рассказ один день из жизни древнего германца
Каждый древний германец знал, что он должен состоять в племени, чтобы выжить. Древний германец слушал своего конунга (вождя племени). Древний германец просыпался утром очень рано, чтобы позаботиться о своей семье и своем племени. Забота его проявлялась в охоте, чтобы собрать продовольствия. Вместе со своими соплеменниками он отправлялся искать добычу, и, если добыча была поймана - значит день почти удался. После охоты германец занимался своим оружием, приводил его в порядок, ведь на собрании племени он должен быть всегда в полном обмундировании. Германец считал войну лучшим занятием, ведь в случае победы он обретал славу и богатство, как и его племя. Но, в грезах и ежедневных заботах древний германец не забывал оставить что-то на будущее о себе. Так как он жил в пещере, он оставлял рисунки на скалах рассказы о своей жизни в картинках, согреваясь теплыми шкурами, которые для него бережно сделала его жена, мечтая одержать победу в новом походе и обрести могущество и признание.
Этот день был тяжелым, потому что на следующий день предстояло собрание, на котором решался вопрос набега на соседнюю территорию. Этот набег был чреват войной с римским императором и поэтому богатая добыча соплеменников могла закончиться его смертью или вовсе попаданием в рабство. Поэтому он обдумывал как поступить; наевшись вдоволь мяса отправился в постель с раздумьями о предстоящем.