Vipnikavto58
?>

Какие трудности могли встретиться на пути у христофора колумба

История

Ответы

Олег2014
Он попадет в шторм и у него сломается корабль потом он 40 лет будет жить на необитаемом острове сталкиваясь с разными племенами
barnkim
Переход к христианству имел огромное значение и сказался на всех сферах жизни общества. крещение преодолеть языческий изоляционизм восточных славян, объединило их в единое общество, создав духовную основу государственности. став христианином, человек переставал себя ощущать только частью какого либо локального коллектива (семьи, общины, племени, в дальнейшем - сословия) , все более осознавая себя православным. христианская церковь, стремясь к стабильности, осуждала как социальные протесты и насилие со стороны низов общества, так и чрезмерную тягу к богатствам и насилие со стороны его верхов. при этом она формировала уважение к власти, т. к. “несть власти не от бога”, воспитывала терпимость к ближнему. да и в целом, христианство, резко противопоставляя идеальное материальному, способствовало духовному развитию человека. принятие христианства повлекло за собой и качественные сдвиги в развитии культуры. распространяется письменность, летописание, появляются первые рукописные книги, преимущественно церковного содержания. византии и болгарии русь познакомилась с достижениями античной культуры. принятие христианства повлекло за собой зарождение каменного зодчества, возникновение иконописи, фресковой живописи. в монастырях велось летописание. крупные церковные храмы типа софийского собора в киеве становились центрами духовной жизни, символами могущества и святости руси. православная церковь не только образовывала, но и воспитывала общество. смягчая нравы, церковь упорно боролась против многоженства и других языческих пережитков, активно выступала она и против рабства. таким образом, христианизация способствовала формированию цивилизации, ставшей разновидностью христианского европейского мира. в то же время своеобразие православия определило и значительные отличия цивилизации от европейской. основу христианского учения представляет идея индивидуального “спасения”, достигаемого путем нравственного самосовершенствования и духовного очищения. приближение к богу достигается через подавление в себе всего плотского и материального, дьявольского. на руси же в условиях сохранения общины и коллективистских принципов, идея личности не получила должного развития, христианство воспринималось как учение, указывающее путь спасения для всего народа, или, как будут говорить славянофилы в х1х в. , -соборной личности. в итоге, западноевропейское “прочтение” христианства, исходящее из того, что спасение человека зависит от его собственной воли, открывало больше возможности для самостоятельности, а следовательно и внутренней свободы человека, что создавало духовные предпосылки для становленияличности и достижения ею внешней свободы. в результате этой активности личности и происходило более динамичное развитие европейских стран. православие, воспринимая общество как единое целое, которому каждый человек обязан служить, побуждало личность жертвовать своими интересами во имя общего. более требовательно оно относилось и к человеку, ориентируя его не на внешнее обустройство мира, а на достижение морального совершенства это приводило к аскетизму, стремлению не приспособить мир согласно своим потребностям, а качественно преобразовать его, добившись коллективного спасения. однако трудность достижения как духовного совершенства, так и особенно одухотворения мира, его спасения, часто приводила к разочарованию и, в итоге, - к отпадению человека от бога. в эти периоды были отмечены народными бунтами, преступлениями и другими социальными бедствиями. переходы же от одной крайности к другой, т. е. от стремления к идеалу, а затем - к резкому отказу от него, определяли циклический, инверсионный характер .
mali2681208
3.Во внешней политике Владимир мономах прославился походами на половцев.(1111 окончательно поражение половцев) Подавление киевского восстания против ростовщиков в 1113 году и принятие "Устава о резах" (ограничение ростов. процентов) подняло Мономаха в глазах народа и позволило ему стать князем Киевским. Был составлен "Устав Владимира Мономаха",ставший частью "Русской правды" Ярослава Мудрого. Устав улучшал положение купечества, регламентировал переход в холопство. Также достаточно большая часть устава уделялась правам закупов, облегчению их положения. Это говорит о том, что закупничество стало очень распространенным в те года и закабаление смердов шло быстрыми темпами. Владимиру Монамаху удалось удерживать государство в целостности, однако феодальная раздробленность после смерти сына Владимира - Мстислава, становится неизбежной. В правление Мономаха был поднят международной авторитет Руси. (князь был внуком византийского императора Константина Мономаха), женой его была английская принцесса. С именем Мономаха связывают появление на Руси короны русских царей - шапки Мономаха. При данном князе монахом Киево-Печерского монастыря Нестором была написана знаменитейший памятник древнерусской литературы "Повесть временных лет". Владимир Мономах вошел в историю как крупный политический деятель, полководец и писатель. 4.Главнейшими первопричиннами феодальной раздробленности выделяют: -слабость внутреторговых связей между княжествами и усиленную торговлю внешнюю. Так, Владимиро-суздальское княжество спокойно торговало со средней Азией, Новгородское - с княжествами Прибалтики и проч. -процесс "обояривания" дружины.Вотчина становится основным источником дохода, военные походы начинают компенсироваться усиленным земледелием, а вследствие этого меняются и запросы - требуется персональный князь. -запутанный порядок престолонаследия -кто, где, когда - черт его знает.Кто успел , тот и съел, как говорится. -ну и конечно же ослабление внешней угрозы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие трудности могли встретиться на пути у христофора колумба
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*