lechocolat
?>

Страны европы и северной америки в 19в. между какими государствами было развязана война в 1870.г?

История

Ответы

ocik1632933

между и сша

вроде так

legezin

между францией и пруссией (германией).

франко- война (1870 - 1871

esnails17
Кантемир (дмитрий константинович) - молдавский господарь (1673 - 1723), отец  антиоха кантемира  . пробыв, в качестве заложника, в константинополе с 1687 по 1691 г., кантемир изучил турецкий и персидский языки, чему занимал впоследствии в порте высокие должности; занимался также , архитектурой, философией, , составлял описания молдавии и турции. в 1710 г., во время войны турции с россией, дмитрий кантемир был назначен молдавским князем и должен был принять участие в военных действиях. но, недовольный визирем и желая избавить свою страну от турецкого ига, он 13 апреля 1711 г. заключил с  петром великим  трактат, обязуясь сообщать ему о турецких делах. по окончании прутского похода дмитрий кантемир, с 1000 молдавских бояр, прибыл в россию и получил княжеское достоинство российской империи, с титулом светлости, значительную пенсию, обширные имения в нынешней харьковской губернии и право жизни и смерти над прибывшими с ним в россию молдаванами. во время похода петра в персию кантемир походной канцелярией царя и составлял разные воззвания и манифесты к жителям персии. оставил двух дочерей и четырех сыновей. по своему времени дмитрий кантемир был весьма образованным человеком; кроме языков турецкого и персидского, он знал языки арабский, греческий, латинский, итальянский, , румынский и французский. сочинения его: " образования и падения оттоманской империи", на латинском языке; "древняя и новая дакии", на молдавском языке (напечатана в 1836 г.); " фамилий бранковано и кантакузенов", на молдавском языке; " магометан" (погибла на каспийском море во время бури); ", и политическое описание молдавии" (напечатанное в переводе в "магазине"  бюшинга  ; на языке издано  левшиным  , 1789); "система турецкого вероисповедания" (на языке, санкт-петербург, 1722); "мир и душа"; " сотворения"; "руководство к изучению турецкой музыки"; возражение на катехизис феофана прокоповича: "loca obscura in cathechisi etc." это последнее сочинение разобрано  извековым("памятники новой ", том i), ср.  бантыш-каменский  , "словарь" (том iii); статьи г. г., в "бессарабских губернских ведомостях" (1867, № 19). в. р-в. 
tany821
Ичность царя петра великого начала формироваться с самого его детства. он был младшим сыном царя алексея от брака с натальей нарышкиной и родился 30 мая 1672 года. с самых ранних лет отличился крепким здоровьем и активным интересом к военным наукам. это отложило свой отпечаток на то, как формировалась личность царя петра.когда мальчику исполнилось всего 4 года, умер его отец царь алексей. престол занял федор алексеевич, крестный отец петра. царь федор сделал все для того, чтобы ребенок получил отличное образование. начиная с пяти лет, петра начали учить грамоте. доподлинно известно, что первым его учителем был никита зотов. по распоряжению царя федора алексеевича с 10 лет петра должны были начать обучать сложным наукам, но ровно за месяц до исполнения 10 лет, царь федор умер. власть с того момента фактически была в руках софьи, которая отдалила брата и его мать от двора. наталья нарышкина с сыном выехала в село преображенское. именно там петр стал активно интересоваться военными науками, которые отложили сильный отпечаток на то, как формировалась личность царя петра.неподалеку от преображенского, петр, пользуясь и знаниями иностранных людей, строит свою «потешную» крепость, получившую название пресбург. здесь в полной мере формировалась личность царя. образованием петра занимались иностранные ученые. учителем по и фортификации был голландец тиммерман. морскому делу обучал еще один голландец брант. военному же ремеслу обучали гордон из шотландии и лефорт из франции. именно отдаление от двора и постоянное общение с иностранными учителями позволили сформировать личность петра, который, едва ли не первым из царей, отлично разбирался в военной науке и сам был образованным человеком. этим качествам царь в будущем умело страной.здесь же в крепости пресбург петр начинает формирование своего «потешного» полка. таких полков было образовано два – преображенский и семеновский. именно эти полки стали прообразом гвардии.личность петра великого уникальна для россии того времени. он видел отсталость россии от европейских стран, видел, в чем заключались основные беды государства и посвятил всю свою жизнь для того, чтобы россия совершила качественный скачек в развитии. отличительной чертой характера этого правителя является его тяга к знаниям. царь не останавливался на достигнутом и постоянно расширял свой кругозор и область знаний. заслуги петра в развитии образования в россии переоценить невозможно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Страны европы и северной америки в 19в. между какими государствами было развязана война в 1870.г?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kuz-vlad21
s2010av565
tcmir
Janaz842060
o-lala88387
dumpler
smartschoolfili6
Viktorovna1012
benonika
secretar62
zakaz
Анна егорович526
mahalama7359
Advantage9111
Tane4ka2110