1.Учение, Внимание, Занятие, Память, Развитие.
2.Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет. (Григорий Саввич Сковорода); Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.(Лев Толстой); Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать.“ ( Иоганн Вольфганг Гёте); "Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность".( Бернард Шоу).
3. Если будешь ты стремиться. Распорядок выполнять, Будешь лучше ты учиться, Лучше будешь отдыхать.
4. Нужно учиться добросовестно, быть чутким, терпеливым, доброжелательным, трудолюбивым.
Можно спрашивать, если не знаешь, просить если не справляешься сам.
Нельзя учиться без старания, не бороться со своими недостатками, обижаться и критиковать других без видимой на то причины.
Объяснение:
1.Учение, Внимание, Занятие, Память, Развитие.
2.Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет. (Григорий Саввич Сковорода); Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.(Лев Толстой); Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать.“ ( Иоганн Вольфганг Гёте); "Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность".( Бернард Шоу).
3. Если будешь ты стремиться. Распорядок выполнять, Будешь лучше ты учиться, Лучше будешь отдыхать.
4. Нужно учиться добросовестно, быть чутким, терпеливым, доброжелательным, трудолюбивым.
Можно спрашивать, если не знаешь, просить если не справляешься сам.
Нельзя учиться без старания, не бороться со своими недостатками, обижаться и критиковать других без видимой на то причины.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
50 ! написать таблицу новый курс рузвельта причины / результаты
Мировой экономический кризис 1929-1933
Сокращение объемов производства
Расстройство финансовой системы, разорение и банкротство
Безработица
Отсутствие государственной системы социальной защиты
Цели:
Приостановление дефляции
Повышение цен для стимулирования производства
Сокращение избыточного производства
Достижение полной занятости населения
Результаты:
- Стабилизация денежной системы ( запрет на вывоз золота за границу, обмен золота на бумажные деньги, укрепление банковской системы)
- Реформы сельского хозяйства ( утверждение администрации регулирования с/х, борьба с безработицей, создание трудовых легерей, организация работы для молодежи)
- Восстановление промышленности ( создано правительственное агнство)
- Закон о труде ( закон Вагнера или трудовых отношений, закон Норриса-Лагардия)
- Пенсионные фонды ( закон о соц обеспечении, управление по социальному страхованию)
- Жилищное строительство ( меры по стимулированию, федеральная домовая администрация , корпорация домовладельцев заемщиков)
- Положение афроамериканцев ( программы белым, борьба с расизмом и дискриминацией по расовому признаку)