d2002
?>

Вчем сходства и различия абсолютизма франции и ?

История

Ответы

Linichuk

Абсолютизм (в частности, европейский) представляет собой монархическую форму правления, с монархом во главе. Монарх имеет неограниченную власть. Его «советниками», «правой рукой» были чиновники, мотивированные деньгами и статусом. Монарх управлял всем, включая законодательство и налогообложение. Как правило, главной опорой монарха была армия.

 

Абсолютизм в Англии и Франции

Обе страны похожи в вопросе централизации государства, высокой роли бюрократии и наличия контроля за церковью. Как в Англии, так и во Франции власть аристократии была ограниченна.

 

Однако, существуют и различия. Например, в Англии не была прервана традиция парламента, но Франция распустила парламент. 

dimkimka386
Основных форм преподавания в средневековом университете было три.

Лекции - полное, регулярное изложение учебной темы, по программе, прописанной в статутах, в определенные часы. Эти лекции разделялись на ординарные (обязательные) и экстраординарные (дополнительные) . Это происходило потому, что в средние века школяры не прослушивали курс конкретной науки, скажем, курс философии или римского права и т. п. Тогда было принято заявлять, что некий преподаватель читает или некий студент слушает такую-то книгу. Одни книги почитались более существенными и непременными (ординарными) для учащегося, другие - менее значительными и необязательными (экстраординарными) . Различие лекций определило и деление преподавателей на ординарных и экстраординарных. Ординарные лекции, как правило, читались в утренние часы (с рассвета и до 9 часов утра) , как более удобные и рассчитанные на более свежие силы слушателей. Экстраординарные лекции назначались на послеобеденные часы (с 6 до 10 часов вечера) . Длительность лекции составляла 1 - 2 часа.

Repetitio - это детальное истолкование отдельно взятого текста с различных сторон, с учетом всевозможных сомнений, возражений и противоречий. Еще одной формой было повторение части прочитанного.

Одной из самых распространенных форм преподавания был диспут. Руководство университетов придавало им очень большое значение. Именно диспуты должны были научить школяров искусству спора, защите приобретенных знаний. В них на первое место выдвигалась диалектика.
Самым распространенным методом проведения диспутов был предложенный Пьером Абеляром метод (за и против, да и нет) . Каждые две недели один из магистров держал речь по возможно более широкой теме и в заключение называл тезисы или вопросы, которые должны были стать предметом спора, затем в течение нескольких дней собирал со школяров все "за" и "против". Самым любопытным и самым торжественным был проходивший на подготовительном факультете диспут "о чем угодно". Темы диспутов были самые разнообразные. Источник: http://xn--5-8sb3a.xn--p1ai/catalog/view.download/12/142
abuley
1873 «Союз трёх императоров» — совокупность соглашений между Россией, Германией и Австро-Венгрией, заключённых в 1873, 1881 и 1884 годах.
1882 военный союз Германии, Австро-Венгрии и Италии (Тройственный союз) .
1893 году русско-французский союз, имевший антигерманскую направленность.
1904 договор о союзных отношениях Франции и Великобритании
1907 договор о союзных отношениях России и Великобритании
1904-1907 складывается русско-франко-английский союз (Антанта) , как результат двух предыдущих договоров

Русско-турецкая война (1877—1878)
Первая англо-бурская война (1880—1881)
Франко-китайская война (1884—1885)
Японо-китайская война 1894—1895
Греко-турецкая война (1897)
Испано-американская война (1898)
Вторая англо-бурская война (1899—1902)
Русско-японская война (1904—1905)
Русско-персидская война (1911) 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем сходства и различия абсолютизма франции и ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oskina3
artemyanovich8
katarinacorvus825
lugowskayatania2017
Olifirenko119
YekaterinaAbinskov
nevzorova
viktorovna_Imamaevich679
dkvsadovoe
bezpalova2013
sredova71121
slitex
soa8690
osechkinandrejj
Doronin755